Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Первый парень на деревне с необычным автобусом (14 фото)
Внешний вид — настоящий безумный китч. Здесь во вкус переходит безвкусица, задавая тон целому модному тренду. Автоматическая дверь — врезана от ПАЗ-672, причем не на место родной распашной, а чуть смещена назад. Да, "Кубань" ещё реально отыскать на развозках предприятий в регионах. Но маршрут — это не его профессия. В регулярных перевозках в советской стране такие машины никто и никогда не применял, а если Кубани и расходились на "непрофильные" предприятия — то служили исключительно служебными развозками. Первоначально же Краснодарский механический завод выпускал их для нужд Министерства Культуры, а второй производитель, Будённовский ремонтно-механический завод — для нужд Минсельхоза. Судя по количеству заплаток на морде, в одной из прошлых жизней эта Кубань брала Берлин. Более того, "Кубань" по первоначальному назначению в общем-то и не автобус — изначально этот автобусный кузов на шасси ГАЗ задумывался, как передвижной автоклуб или библиотека, а пассажирским вариантом она приросла несколько позже. Как правило, "культурные" краснодарские "Кубани" распределялись по домам культуры, дворцам пионеров и театрам как мобильные филиалы для выезда на село, чтобы нести развлечения и просвещение селянам, где держать даже здание клуба не имеет смысла. Передвижной клуб — это не то логово разврата, что вкладывают в это слово в наши дни: вместе с "Кубанью" даже в чисто поле привозили кино или сценические постановки, музыку, книги и так далее. На фоне конкурента из Талдомского АТП объединения ''Мострансавто''. Кто бы подумал, что ПАЗик — это ещё цивильный автобус… Будённовские же машины не отличались от краснодарских ничем, кроме отсутствия эмблемы, но приоритетно выпускали там пассажирские автобусы, и распределяли их по предприятиям сельского хозяйства — колхозам, совхозам и так далее. Сельская направленность определяла и выбор простого, дешёвого и массового ГАЗовского шасси — заведомо для применения на бездорожье. Передний бампер и ''горшки'' под фарами — от 677го ЛиАЗа. Поворотники — от позднего ИЖа. Решётка в морде и передняя ось — от ПАЗ-672, а ''крылья коммунизма'' от Запорожца на морде уступили место решётке от Запорожца посвежее поколением. Представленная на фото машина — 1986 года постройки, изготовлена в Краснодаре. По первой профессии она, возможно, автоклуб, но точный ответ история умалчивает. Первые восемь лет жизни эта Кубань проработала в талдомском Доме Пионеров (ныне в его здании реабилитационный центр для неблагополучных подростков). Когда пионерия стала уходить, а частная предпринимательская инициатива встала во главу угла, в 1994 году, эту машину выкупил частный перевозчик и поставил её на самопровозглашённый маршрут от станции "Власово" в местные садоводства. Почему Кубань? Потому что асфальт на дороге в искомое садоводство возник лишь двадцать лет спустя, в 2014 году, а до этого там имела место разбитая противотанковая грунтовка, на которой любой цивильный автобус можно свернуть в бараний рог. Главное, конечно же, внутри.Здесь — коллекция всевозможных артефактов и значков на куче вымпелов, а также информация для пассажиров. Конечно, машина нравится не всем. В последние годы контролирующие органы ведут натурально охоту за уникальной машиной — с большой вероятностью, единственной в России, работающей на маршруте. Однако, попытки поймать перевозчика на хоть каком-то косяке были обречены на провал: ныне "самопровозглашённый" маршрут работает по договору с правлением садоводства и со списком пассажиров. В распоряжении водителя — скромная приборка от 53-го ГАЗа, да мягкие игрушки... Цели — ясны, задачи — поставлены... Куда уж без главного контролёра — вождя мирового пролетариата? Улыбающийся Юрий Алексеевич Гагарин гарантирует качественный трансфер от станции в садоводство... В салоне — диванчики с ПАЗиков-доноров. Родные лавки пошли в расход из-за ветхости, но место сзади — оригинальное. Впереди — четыре кресла от междугородника (похоже, Икаруса) для VIP-пассажиров... Место для фэйс-контроля, или кондукторское. На его месте была родная распашная дверь... У пассажира, в общем-то, всегда есть выбор: несколькими минутами позже от станции тем же маршрутом отправляется ЛиАЗ из "Мострансавто". Однако свой постоянный контингент у Кубани сформировался десятилетия назад, и менять способ перемещения они не торопятся. Да и столь необычный автобус уже давно стал местной достопримечательностью Кубань работает от станции "Власово" Савёловского хода. В летний сезон ездит ежедневно, расписание — привязано к нечастым электричкам из/на Москву. Осенью переходит на работу по выходным, при этом большинство рейсов — в райцентр (летом Кубань ходит на Талдом несколько раз в неделю). Если хочется дополнительно обрадовать хозяина раритета — привезите ему значков, сувениров или других цацок на машину: всё изображённое здесь — подарки от гостей и пассажиров. Но скоро, с наступлением холодов и снижением пассажиропотока, машина встанет на зимовку, чтобы следующей весной вновь выйти на свой самопровозглашённый маршрут. Так что до встречи в следующем, 2017 году. Автомобили / Интересное, Репортажи |