|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Мото Пушечное ядро молодое мероприятие, которое началось только в 2010 году. Участники смогли доказать, что интересно смотреть на состязания старинных мотоциклов. Событие заинтересовало гонщиков и коллекционеров со всего мира. Участники и их мотоциклы смогли на личной шкуре узнать истинное значение слова выносливость. Ведь не совсем просто преодолеть в день 300 миль. ![]() ![]() Маршрут, является одновременно живописным и сложным, в то же время вполне выполнимым для раритетных мотоциклов. В субботу, 10 сентября 100 всадников отправились из Атлантик-Сити, Нью-Джерси через всю Америку, чтобы в конечном итоге оказаться в Сан-Диего, штат Калифорния в понедельник, 26 сентября. ![]() Дистанция около 3400 миль. Шестнадцать дней в пути и всего один выходной. Большая часть маршрута проходила по двух полосной дороге. Без остановок и сна на современном автомобиле это расстояние можно преодолеть за 2 дня. ![]() Ясно что для таких почтенных мотоциклов не всегда можно найти оригинальные запасные части, главное условие, чтобы был оригинальный двигатель, остальное не так уже важно. Но должно быть сделано как в оригинале. ![]() Мы все знаем, что 100 лет назад тормоза были не так хороши. Если есть возможность улучшить или даже добавить передний тормоз, то мы настоятельно рекомендуем это сделать. Каждый мотоцикл, как и любое другое транспортное средство на дороге, должен быть зарегистрирован и лицензирован. ![]() Билл Роденколл въезжает в Колорадо на своем Харлей-Дэвидсон 1915 года выпуска. Гонщики должны иметь страховку и водительские права, мы не собираемся нарушить закон ни в коим случае. Подведем черту – байки по большей части оригинал, за исключением дополнительных функций безопасности, таких как задние фонари, тормозные огни, обновленные тормоза и обычные диски и шины. ![]() Многие производители того времени, такие как Thor, Reading Standard, Sunbeam, Douglass, Shaw, Rex and J.A.P. не известны широкой публике, так как выпускались в период с 1904 по 1916 год. Другие же, такие как – Harley-Davidson, Henderson, Indian, Triumph, Norton, Excelsior, и так у всех на слуху. ![]() Не обошлось без несчастных случаев. Не повезло Джону Пфайферу из Хьюстонf, когда Харлей-Дэвидсон, на котором он ехал, загорелся. Пфайфер был цел и невредим, хотя в Facebook он написал, что эта хрень напугала и он в шоке от происшедшего. Вдвойне обидно, что проехал он всего 100 миль после старта. ![]() Мотоцикл был его отдушиной и хобби, которому он посвятил большую часть своей жизни. ![]() Погода по большей части сопутствовала гонщикам, однажды был туман, но это не сильно помешало, так как средняя скорость передвижения позволяла мгновенно реагировать на какие-то препятствия на пути. ![]() Финишировать по разным причинам смогли всего 74 транспортных средства, большая часть сходов конечно из-за технических проблем, некоторые кстати смогли вернуться в гонку после поломок. Конечно можно только позавидовать мастерству и сноровки гонщиков и техников, ведь если вы не забыли мотоциклам на момент гонки было от 100 и до 106 лет, возраст то почтенный. ![]() В зачет смогли попасть только 24 гонщика, которые успели проходить по заданным точкам маршрута. ![]() ![]() В таблице можно увидеть мотоциклы победители, которые финишировали. Явное лидерство за Харлей-Дэвидсон. ![]() Абсолютным чемпионом стал Френк Вестфол из Сиракуз, благодаря своему Хендерсон 1912 года выпуска. Все получили море эмоций, ведь это больше тусовка людей со схожими интересами, чем полноценное соревнование. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ностальгия / Мотоциклы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||























