Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Автомобильный завод MG Rover через десять лет после закрытия (15 фото)
На фотографиях видно, как заброшенно и пустынно сегодня на участке, где некогда собирались столь популярные автомобили Rover 75. Некоторые из них до сих пор стоят брошенными на конвейере – им уже никогда не суждено быть законченными. Производство на заводе Лонгбридж в Бирмингеме был массово прекращено после того, как компания MG Rover рухнула в 2005 году — это означает, что фабрика не использовалась в течение последнего десятилетия. Фотографии показывают резкий контраст с шумными буднями завода в 1980-е годы, когда на заводе работало 25 000 человек. Эти жуткие фотографии показывают как пустынно сегодня на заводе MG Rover в Лонгбридже в Бирмингеме. Недостроенные автомобили Ровер 75 были оставлены ржаветь на производственной линии на заводе. Эта светло-голубая модель была близка к завершению, но она была оставлена без колес и окон и ей никогда не суждено быть законченной. Она по-прежнему стоит на конвейере 11 лет. Владельцы компании «MG Rover» подтвердили, что на заводе Уэст-Мидлендс полностью прекратили сборку автомобилей после почти столетия производства. Этот цех использовался для окраски кузовол сборочной линии модели Ровер 75. Пожелтевшие от времени документы разбросанны в пустом офисе на заброшенном заводе в Уэст-Мидлендс. Один из этих документов показывает является обучающей брошюрой, использовавшейся учебным отделом компании MG Rover. Главный вход в завод компания MG Rover в Лонгбридже. Производство на заводе Лонгбридж в Бирмингеме был массово сокращены после того, как компания MG Rover рухнула в 2005 году. Этот белый автомобиль еще стоит на конвейере 11 лет после того, как компания MG Rover прекратила свое существование. Печальные образы внутри фабрики, которая открылась в 1905 году. Автомобиль Ровер ТФ стоит еще на конвейере. Он был оставлен ржаветь рядом с десятками других недособранных машин. Начиная с 2007 года, всего три модели автомобиля MG Rover были созданы и построены в Великобритании. Дождь и лужи на полу фабрики раскрывают огромные размеры завода Лонгбридж в Бирмингеме. Запчасти к автомобилям в коробках в огромной комнате для хранения на заводе. Сейчас в Лонгбридже насчитывается всего около 300 работников. Кузов автомобиля Ровер 75, брошенный на производственной линии. Весь в пыли. Этим дверным ручкам никогда не суждено быть прикрепленными к машинам. Очень пыльный передний бампер автомобиля. Автомобили Ровер ТФ на производственной линии. Производство на заводе Лонгбридж в Бирмингеме был массово сокращено после того, как компания MG Rover рухнула в 2005 году. Современный вид представляет собой резкий контраст с шумными картинами фабрики в 80-х годах. Этот черно-белый снимок показывает рабочих на производственной линии в 1979 году. В 1980-е годы на заводе работало 25 000 человек. Он был открыт в 1905 году инженером Хербертом Остином и первые автомобили Остин, стоимостью 650 фунтов стерлингов, были выпущены в 1906 году. Сотрудников компании MG Rover можно увидеть на разделочном центре автомобилей в Лонгбридже в 1999 году. Немецкий концерн БМВ купил Ровер в 1994 году, поэтому завод перешел в руки БМВ. Затем завод был продан консорциуму Феникс в 2000 году. Консорциум Феникс в 2005 году перенес производство автомобилей в Китай и попросил 6000 работников завода разойтись по домам. Работники на заводе в Лонгбридже в 1986 году. В 1980-е годы на заводе работало 25 000 человек. Автомобили / Интересное, Репортажи |