Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. ![]() |
![]() |
Несколько слов о компании Derways. Название Дервейс сложено из фамилии учредителей, это широко известные в республике братья Деревы, и английского слова “дороги”. Вначале, в 2002-м, это было небольшое автомобильное подразделение холдинга “Меркурий”, которое спустя два года выпустило внедорожник собственной разработки “Ковбой”. В 2005-м году румынская компания APO, являющаяся поставщиком шасси, обанкротилась, и владельцы переориентировали производство на сборку китайских автомобилей. Машинокомплекты производились в Китае, импортировались в Россию, тут собирались и продавались. Сейчас это марки Лифан, Хайма, Джили, а также Great Wall Hover. Производственные мощности завода – 130 тысяч автомобилей в год, на предприятии работает не менее 1000 человек, что существенно для Черкесска. Итак, посмотрим, как это выглядит.” ![]() Источник: Жжурнал/timag82 ![]() 1. У проходной. Справа – административное здание. За ним располагается большая территория завода, 23,5 Га. ![]() 2. Пройдем сразу к таможенной зоне и зоне, где складируются контейнеры с комплектацией, прибывающие сюда морским путем из Китая, Чунциня, где находится штаб-квартира Lifan Industrial Group. ![]() 3. Машинокомлекты разгружаются, что-то доставляется на склад, что-то сразу уезжает в сварочный цех. ![]() 4. Пройдем к сварочному цеху. ![]() 5. Сварочный цех состоит из трех участков – подсборки, главной сварочной линии и участка навески и рихтовки, откуда кузов отправляется на покраску (на фото линия в конце зала). ![]() 6. Сварка частично автоматизирована, частично используется ручной труд. ![]() 7. ![]() 8. ![]() 9. Перед тем как попасть в следующий, окрасочный цех, мы проходим шлюз, нам выдают специальную одежду. ![]() 10. На фото – Рустам Лахов zahho, с которым мы побывали на экскурсии, именно благодаря его поддержке я попал на завод, за что ему большое спасибо! ![]() 11. Краскосмесительная комната. Т.к. производство опасное, его можно посмотреть только через стекло. ![]() 12. Линия по подготовке кузовов к окраске состоит из 14 ванн, в которых каждый кузов методом погружения в специальный раствор проходит сначала очистку, затем на него наносится первичный грунт методом электроосаждения, после чего кузов опять промывается. ![]() 13. ![]() 14. Затем кузовы попадают на линию, на которой идет обработка швов и сушка при высокой температуре. ![]() 15. ![]() 16. Очистка кузова перед окраской. ![]() 17. 8 окрасочных роботов японского производства наносят эмаль. На операцию покраски уходит буквально 5 минут, а для смены краски достаточно 10 секунд. ![]() 18. Весь процесс автоматизирован, и управляется извне покрасочной камеры. ![]() 19. Покрасочный цех состоит из трех этажей, покраска осуществляется на втором, чтобы спустить машину на первый, предусмотрен специальный лифт. ![]() 20. ![]() 21. ![]() 22. После окраски кузов попадает в сушильную камеру, в которой он пребывает в течение 45 минут при температуре примерно 160 градусов. ![]() 23. Затем кузовы двигаются в сборочный цех. ![]() 24. ![]() 25. Перед тем, как пройти в сборочный цех, мы зашли в соседние помещения, в которых устанавливают еще одну линию сборки. ![]() 26. Так выглядит новенький сборочный цех до начала монтажа в нём оборудования ![]() 27. ![]() 28. Эти фотографии я делал летом, в настоящее время, думаю, оборудование уже доустановили – с января 2014-го Дервейс начинает производить новые модели, возможно, это будет осуществляться именно тут. ![]() 29. А это общий вид на действующий сборочный цех. ![]() 30. Тут две линии, они могут выпускать до 80 тысяч автомобилей в год. ![]() 31. Участок сборки шасси. ![]() 32. ![]() 33. ![]() 34. ![]() 35. Участок финишной сборки. ![]() 36. ![]() 37. Готовый автомобиль уезжает с конвейера. На линии, кстати, собираются одновременно автомобили разных марок. ![]() 38. Участок диагностики немецкого производства. ![]() 39. Мойка. ![]() 40. После чего автомобиль отгоняется на склад готовой продукции. ![]() 41. Склад составляет большую часть территории завода. ![]() 42. Отгрузка автомобилей дилерам осуществляется посредством собственной компании “Юг-Транс”, в наличии которой не менее 150 автовозов. Выпускаемую продукцию как обычно я не комментирую, но скажу пару слов о личных впечатлениях – завод большой (мы там провели полтора часа и увидели не всё), чистый, современный, фотографировать было интересно, и я рад что такие производства есть на Кавказе. Успехов вам, хорошего качества продукции и новых покупателей! Автомобили / Интересное, Репортажи | ![]() |
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
![]() |