Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Большой мегаполис требует решения не только насущных вопросов, вроде новых автомагистралей и детских садов-школ. Например, у многих киевлян есть домашние животные, которые рано или поздно прощаются с этим миром. Но похоронить умерших животных в столице практически негде. Сейчас из этой ситуации киевляне выходят по-разному. Некоторые закапывают трупы животных у себя на даче или в какой-то лесопосадке. Существует в Киеве и несколько стихийных кладбищ. Одно из них расположено прямо возле линии городской электрички на улице Евгения Сверстюка недалеко от проспекта Воссоединения. Здесь все, как на кладбищах для людей: ограды на могилах животных и даже памятники для них. На могилах есть фотографии животных и даже даты их рождения и смерти. Кое-кто выступает против таких захоронений в столице, но, с другой стороны, чиновники до сих пор не предложили альтернативу этому. Еще в начале 2000-х годов в мэрии вроде бы и начали решать эту проблему. Недалеко от ТЭЦ-6 на улице Пуховской, за жилым массивом Троещина, чиновники отвели землю под кладбище для животных. Здесь даже должен был быть крематорий для кошек-собак. Строительство кладбища началось еще в 2003 году во времена мэра Омельченко. После прихода к власти молодой команды Черновецкого ее представители уверяли, что доведут дело до конца. Depo.Киев отправил запрос в мэрию и оказалось, что с 2007 года строительство кладбища для животных остановилось. По нынешний день там вообще не проводилось никаких работ. Десятилетие назад стоимость возведения объекта составляла почти 27 млн гривен. Чиновники потратили половину этой суммы. На эти деньги удалось сделать только подъездную дорогу к кладбищу, которая тогда затянула на более чем 300 тыс. гривен. Также полностью готова крытая стоянка для автомобилей, на что из городского бюджета не пожалели свыше 4 млн. гривен. Например, на 85% готово административное помещение и зал прощания. Готовность АТП составляет чуть более 70%. Почти в таком же состоянии и сети газоснабжения. Интересно, что за 500 тыс. гривен также была построена мойка для автомобилей, которая готова на 90%. Сейчас на достройку кладбища для животных нужно еще 13,5 млн. гривен, но это в ценах десятилетней давности. Строительство только кремационного цеха затянет на 800 тыс. гривен. На обустройство внешних сетей и других работ планируют потратить более 2 млн гривен. На наш вопрос, когда должно открыться кладбище ответа от чиновников мы так и не получили. Поэтому все приходит на то, что кладбище для животных продолжит считаться долгостроем. Depo.Киев посетил данный объект, построенный наполовину. Это – дорога к кладбищу. А так выглядит подъезд к главному входу. Видимо, такие баррикады нужны, чтобы никто ничего отсюда не вывез. Из асфальта уже растет трава. От взгляда на это фото возникает две мысли: либо рабочие не успели проложить брусчатку, или она уже кому-то понадобилась на даче. Внутри административных помещений будто остановилось время. А так выглядит территория за забором будущего кладбища для животных. В целом весь объект напоминает зону отчуждения. Сорняки здесь "цветут" по полной программе. За аркой кладбища деревья выросли выше человеческого роста. Тем временем киевляне не ждут милости от чиновников, и уже который год возле будущего кладбища для животных действует стихийное кладбище. Вдоль дороги к заброшенному объекту есть небольшой лес, и именно здесь горожане хоронят своих животных. Следует напомнить, что со временем недостроенные объекты становятся непригодными для дальнейшей эксплуатации. Реанимировать все приходится, тратя новые, немалые средства. Хотя в долгострой под названием "Кладбище для животных" чиновники столичной мэрии уже вбухали почти 13 млн. гривен. Киев / Политика |