Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Почему у Кличко не хотят бороться с раздолбанными маршрутками
На днях в мэрии не могли нарадоваться, что придумали новый способ борьбы с нелегальными маршрутками в Киеве. Каким образом чиновники даже подсчитали, что за день нелегалы делают чуть ли не 10 тыс. рейсов. Теперь их всех должны ловить мобильные группы и выписывать штрафы. Идея борьбы со всеми плохими маршрутками совершенно не нова для киевлян. С грязными и раздолбанными маршрутками боролись все предшественники действующего мэра и результата ноль. Но пока кроме простого трепа любые инициативы чиновников ни к чему не приводили. Как ездили Киевом сараи на колесах так и продолжают ездить, доводя пассажиров до белого каления. Похоже, команда Кличко решила пойти уже проверенным путем "папередников". Все это, как всегда, обильно сопровождается словами заботы о безопасности пассажиров. Но сразу стоит вспомнить, что в столице есть не только частные маршрутки, но и коммунальные, принадлежащих к сведению "Киевпастрансу". Однако качество перевозок в этих маршрутках ничем не отличается от частных аналогов. Например, 8 августа на маршруте № 32 (станция метро "Нивки"- Минский проспект) произошла довольно серьезная авария. Пассажиры ехали в бусе "Киевспастранса", вдруг у транспортного средства отпало колесо. Все завершилось хорошо, но коммунальная маршрутка вполне могла увезти пассажиров на тот свет, ведь именно на этом маршруте достаточно длительный склон по улице Билецкой, который начинается еще на Вышгородской. Маршрутка как раз ехала в его сторону и должна была спускаться спуском. Отпало бы колесо на полном ходу, еще и на съезде с горы – неизвестно, сколько было бы жертв, учитывая, что событие произошло в час пик, вечером, а автобус был набит людьми. Можно только представить, как эта маршрутка проходила техническое обслуживание. Не слишком беспокоятся в "Киевпастрансе" и о комфорте пассажиров. Такие же бусы, например, работают на маршруте № 21 (станция метро "Петровка"- улица Милославская). Складывается впечатление, что в салоне вообще никогда не вытирали пыль, ведь за коммунальщиков это делают пассажиры своими локтями. Кроме пыли на подоконниках есть куча ржавчины, которую тоже никто даже не думает устранять – и так сойдет. И надеяться на то, что ситуация изменится к лучшему, не приходится, ибо "Киевпатранс" не будет наказывать сам себя, а мэрия не будет наказывать коммунального перевозчика – свой же. Впрочем, у Кличко не слишком любят наказывать за плохой сервис и частных перевозчиков. Например, в прошлом году журналист Depo.Киев ехал в маршрутке № 598Д (станция метро "Лукьяновская" – улица Марины Цветаевой) с государственным номером "ВВ 3719 АА". Некоторым пассажирам приходилось сидеть вот на таких сиденьях – то, скорее, табуретках. Мы тогда отправили жалобу в "Контактный центр города Киева 1551". Оттуда ответили, что данный маршрут предоставлено частному перевозчику "Универсал-транс". При этом чиновники полностью разделяли наше недовольство, что киевлян обслуживают такие раздолбанные маршрутки. Но на этом сочувствие закончилось. Чиновники заверили, что все перевозчики проводят со своими сотрудниками инструктажи, как правильно вести себя с клиентами, а сами маршрутки проходит ежедневный технический осмотр и на линию, например, с поломанными сиденьями вообще не выезжают. И "добили" заявлением, мол, сиденья поломанные пассажирами, а перевозчик не успел это увидеть, продолжая перевозить людей. Хотя на фото видно, что так спинки тех сидений не оторвешь. Да и как-то странно, что поломали сразу два сиденья, а водитель маршрутки об этом "не знал". Ну подумаешь - пассажир с оторванной от кресла спинкой из автобуса вышел. Даже два. С кем не бывает. В свою очередь, перевозчик-виновник тогда заверил мэрию, что спинки уже отремонтировали, водителю выписали выговор, а со слесарями, которые проверяют техническое состояние маршруток, проведен внеплановый инструктаж. И на этом все – на маршруточников даже не наложили штраф. Это - яркий пример того, как команда Кличко беспокоится о состоянии перевозок в столице на деле, а не на словах. Ведь таких случаев в столице десятки, если не сотни. Стоит лишь взглянуть на некоторые "гробы на колесах" и складывается впечатление, что они просто развалятся во время движения. И, похоже, ни коммунальные, ни частные перевозчики совершенно не заинтересованы менять ситуацию к лучшему. Чтобы маршрутки стали "гражданскими", в их ремонты надо вкладывать деньги и, как минимум, наводить "марафет" в салонах, вытирая ту же пыль на подоконниках. Делать этого никто не будет. Хотя перевозчики, конечно же, могут, скажем, повесить занавески на окна или даже помыть салоны... Однако часто это - и обычные пассажиры вряд ли об этом знают - делается не за счет бизнесменов-собственников, а за деньги, снятые... с водителей. Да и, будем откровенны, и коммунальные, и частные перевозчики считают, что пассажирам все равно некуда деваться. Рынок давно поделен, маршруты освоены, чужаков не пустят, поэтому можно не волноваться - конкуренция не заставит никого ничего делать, потому что ее не будет. Поэтому киевляне и дальше будут пользоваться раздолбанными маршрутками. А сэкономленные на уходе бусов деньги можно просто положить в карманы под рассказы о заботе о безопасности и кофморте киевлян в маршрутках. Киев |