|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() Фото другой Ламбы для примера: Так у него оказался Диабло 1995 года после пожара двигателя. Автомобиль был еще и без трансмиссии, но рама была в нормальном состоянии. Сзади у автомобиля сохранились оригинальные тормоза Brembo. Сгоревшие внешние панели он заменил на реплику из стеклопластика, а вот с двигателем и трансмиссией пришлось поломать голову. Бенжи живет в 50 км от города и автомобиль предполагался на каждый день. Как можно не делиться этим произведением искусства с другими и отказывать себе в возможности погонять. Родной двигатель не подходил, ни по надежности, ни естественно по цене. ![]() После рассмотрения множества вариантов он остановился на двигателе от Корветта модели LS3 с пятиступенчатой механической коробкой передач g50 от Porsche 911. Тем более такой двигатель более-менее соответствовал заводским данным Ламбо. Они были заказаны у Дона Харди из Renegade Hybrids. Двигатель получил небольшие доработки, например, более мягкий подъем кулачков. В КПП установили самоблокирующийся дифференциал. ![]() ![]() ![]() ![]() LS3 идеально вписался внутри рамы, так что не пришлось ее резать, теряя в жесткости. Также были изготовлены на заказ алюминиевые радиаторы с вентиляторами на заводское крепление. Вся проводка сзади была изготовлена заново, используя всего 14 датчиков на мотор. Автомобиль теперь получил разъем OBD-II для облегчения диагностики, современный ЭБУ и электрический топливный насос. Остальную проводку оставили полностью родную. На стенде такая конфигурация показала 550 л.с. ![]() ![]() ![]() Бенджи потребовалось много времени, чтобы собрать все недостающие внутренние панели, некоторые из них пришлось заказывать новыми с завода. Доработкам подвергся салон. Его заново перешили с использованием алькантары и кожи с оранжевой строчкой. ![]() Бенджи говорит, что его автомобиль создавался для езды, а не стоять в гараже. В результате он получил экзотический суперкар с низкими эксплуатационными затратами. LS3 имеет чудовищный запас прочности, а запчасти и тюнинг на него доступны и имеют разумную цену. При необходимости обслуживание может быть выполнено почти любым механиком в США. ![]() Какой бы ни был двигатель под капотом, Диабло всегда вызывает ажиотаж на улице. Вспомните, все разговоры о Ламбе из-за их культового характера и сумасшедшего дизайна. Мало кто говорит о двигателе в основном только про его мощность. Интересный получился автомобиль. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Автомобили / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





















