Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Quake. Игра из прошлого (7 фото)
Вступление. Пока весь мир несколько лет отходил от мясисто-кровавых ужасов первого и второго DooM, в недрах великой и ужасной id Software готовилось нечто, должное поразить нас в разы больше. И вот наконец летом 1996 года наступила эпоха другого культа – культа Quake, захватившего умы игроков не на один год. С появлением Quake, который могли перевести на русский как, “Землетрясение”, но слава богам не стали, обозначилось такое явление, как киберспорт, случился технологический прорыв, зародилось модостроительство, а заодно и появился движок который дожил до сих пор, да еще и успешно используется. Но давайте, разберемся во всем по порядку. Главные действующие лица. Как показала практика, в те далекие года, на личностях персонажей разработчики сильно не заморачивались. Зачастую оставляя их без биографии и без имен, основывая свои действия на том, что игрокам так было легче вжиться в роль. Ну и в этот раз дело обстоит именно так. В наших руках оказывается очередной безымянный солдат, которого однажды утром разбудил командир и выгнал из казармы прямиком в гущу инопланетного или даже иновселенского вторжения. Сюжет. Итак, на нашу родимую матушку-землю, вновь напали жуткие чудовища из вне. Может с другой планеты, может из другой вселенной, может еще черт знает откуда. Вторжение началось, когда открылись меж пространственные порталы, через которые хлынули толпы монструозных захватчиков. В ответ на агрессию в тыл врага через эти же порталы наши войска решили организовать свою спецоперацию, во главе которой стоит наш безымянный герой и… больше никого, так как все наши сослуживцы неожиданно зомбанулись при перемещении. Ну а дальше, все по старой схеме – один, против целого, враждебного мира. Бестиарий. Первым врагом, встреченным в игре, будут наши верные други, только немного не до конца откинувшиеся, крайне агрессивные и совершенно не опасные по одному. Чуть позже появляются зомби псы и агрессивные рыбы. Еще есть усиленная версия солдата, одетого в бронежилет и скафандр. А вот дальше начинается мракобесие. Огры – большие, хмурые, лысые, да еще в кожаном фартуке и с бензопилой. Рыцарь – шустрые и опасные несмотря на тяжелые доспехи черти, которые предпочитают рубить врагов в капусту своими клинками. Ну и конечно есть адские рыцари смерти. Фактически, они похожи на обычных рыцарей только имеют еще и дальнюю атаку, и усиленное здоровье. Еще есть летающие гуманоидные обрубки, без рук и ног, но с хвостом, которые тихо подлетают к герою, визжат ему на ухо и плюются зелеными соплями. Кстати эти сопли, не самые мерзкие в игре, так как есть монстр по имени сгусток, который представляет собой сгусток соплей, хаотически прыгающий в разные стороны, и очень больно взрывающийся находясь при смерти. Местные демоны рогаты, крупны и горбаты, а еще они умеют быстро бегать, далеко прыгать и доставлять много хлопот. Местные зомби, те, которые не из нашего отряда, очень странные ребята. Умирают, исключительно, после тотальной аннигиляции тела, а атаковать предпочитают, бросаясь в игрока оторванными кусками своей же плоти. Ну и на сладенькое два до безумия крутяшных чёрта – Шалрат и Шамблер. Первый – паукообразный, трехногий монстр, который очень жутко вопит и стреляет в игрока самонаводящимися зарядами энергии. Второй – главная беда игры. Огромный, резвый, живучий, смертельно опасный и заляпанный кровью. Ну и естественно не обошлось без парочки боссов. И первый, и второй эдакие жуткие божества, оба проживают в окружении лавы, но только один, который, Хтон, атакует игрока раскаленными шарами. А второй, который Шуб-Ниггурат, не делает ровным счетом ничего, чтобы помешать игроку себя убить. Но несмотря на это убить его та еще проблема. Арсенал? Из оружия у нас имеется топор, который есть в игре больше для развлечения, чем для реального нанесения тяжкого физического урона врагам. Дробовик, двустволка, гвоздомет, четерехствольный гвоздомет, гранатомет, ракетница, и штуковина, херачащая врагов молниями. Акромя оружия на уровне можно раздобыть аптечки, доспехи и усиливающие артефакты, прямо как в DooM. Геймплей. Двадцать восемь уровней, сгруппированных в четыре эпизода. Каждый эпизод – особенное место, или даже измерение, в которое мы попадаем через порталы. А за этими самыми порталами, только монстры, смерть и огромное количество мяса, на которое следует крошить местных обитателей. В отличие от DooM, Quake линейна. Здесь не надо часами бродить по лабиринтам, выискиваю ключи, карты или переключатели. Только месиво, только хардкор. Хотя, можно и отвлечься от смертоубийств и заняться поиском секретиков, где можно раздобыть пушку помощнее, раньше времени, схлопотать усиление, вылечиться и поднабрать железа на броню. Но все это прелести одиночной игры. А ведь именно с Quake зародился киберспорт. Два мультиплеерных клиента рассчитанных на стандартный дэтматч и командный дэтматч, никого не оставили равнодушным, хоть первые версии онлайна были до жути тормозными. Внешность. Стоит ли умолчать о том, что Quake совершил самую настоящую революцию в игровой графике? Отказавшись от спрайтовых монстров, и заменив их на полигональные, текстурированные модели, тем самым полностью реализовав в игре мрачный трехмерный мир, полный насилия и монстров. Да еще и сдобренный высококлассным музыкальным сопровождением, нагнетающим и без того мрачную атмосферу, до потолка вашей квартиры. Итог. Определенно шедевр, открывший и игрокам, и разработчикам новые вершины игровой индустрии. Ураганный как промышленный вентилятор, мрачный как сказки братьев Гримм, жесткий как замерзшая арматура в трупе, культовый как Иисус или Мохаммед, и все это один единственный первый Quake. Тот который сделал для потомков все. Играйте только в хорошие игры, оставайтесь с нами и до встречи! Ностальгия |