Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Как в Анадыре достают технику из ледового плена (5 фото)
Далее слова автора: Рано этой зимой замёрз Анадырский лиман. Уже в середине декабря потянулись первые машины. Традиционно, первопроходцами выступают "ТРЭКОЛы", автомобили на колёсах сверхнизкого давления. "ТРЭКОЛЫ" могут плавать, поэтому риск, хотя и присутствует, но уже с пометкой "разумный". Следом за "ТРЭКОЛами" идут вездеходы. Вездеход весит в разы больше колёсных первопроходцев, но также как и они может плавать. Именно это обстоятельство не позволило уйти под воду в конце прошлого года гусеничной технике. Вслед за вездеходами Анадырский лиман начинают осваивать джиперы и прочие автовладельцы. Последними на лёд выходят тяжеловозы: "Уралы", "Камазы" и прочая техника. Происходит это обычно в середине января, а то и в феврале. Но видимо очень надо было попасть на "ту сторону", в конце прошлого года одному "Уралу". Отъехал от берега километра на два, да и угодил в трещину. Люди, живы здоровы, а вот техника уже второй месяц стоит на лимане. Теперь это локальная лиманная достопримечательность. Что в таких случаях делают? Намораживают под техникой лёд. Технология старая, дедовская, по этой технологии в старину мосты через крупные реки делали. Допустим, лёд под машиной метр толщиной. Раньше ломами и пешнями, сейчас бензопилами, вокруг машины выпиливают канаву. Но до воды не доходят. Делают на несколько дней перерыв. Мороз промораживает воду подо льдом, наращивая свою толщину. Потом снова снимают определённое количество льда в канаве. И снова промораживают. Таким способом, древние мостостроители доходили до речного дна и вбивали сваи-быки. Таким же способом и вызволяют из ледового плена машины. Цистерны служат своего рода инвертированным домкратом, металлический трос пропускают через "уши" приваренные к кузову и фиксируют технику в определённом положении. Собственник машины извлечь технику пытается уже давно. Даже балок притащили на лёд. Но что-то не ладится, то ли проблема с наморозкой, то ли технические проблемы. В общем "Урал" пока стоит, привлекая любопытных снегоходчиков и лыжников. Отсюда Интересные фоторепортажи |