Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Как правильно строить велодорожки (14 фото)
Мы хотим рассказать вам о том, как правильно строить велодорожки. Согласно исследованиям, проведенным учеными Новой Зеландии, каждый доллар, вложенный в строительство выделенных велодорожек, позволяет в дальнейшем сэкономить до 24 долларов. Развитие велосипедной инфраструктуры в обозримом будущем дает возможность экономить на здравоохранении, а также существенно снизить количество вредных выбросов в атмосферу за счет уменьшения автомобилей на улицах. Интересны результаты рейтинга стран, в которых больше всего велосипедистов, и на вершине рейтинга располагаются не азиатские страны, в которых климат способствует передвижению на двухколесном транспорте, а Европа. Лидируют Нидерланды, где на 16,7 миллионов жителей приходится 16,6 миллионов велосипедов. А почетное десяток место занимает город Тронхейм в Норвегии, где для велосипедистов создали даже специальные эскалаторы, которые позволяют преодолевать холмистую местность. В чем же секрет стран, которые смогли повлиять на мнение своих жителей и развить велосипедную инфраструктуру? Мер для стимуляции жителей той или иной страны придумано достаточно много, а работа по внедрению двухколесного транспорта в городскую сеть дорог проводилась планомерно на протяжении нескольких десятков лет. Ведь кроме желания построить велодорожки, необходимо разработать комплекс мер, заставляющих жителей города пересаживаться на велосипеды. Так в Портленде всем малоимущим бесплатно раздали велосипеды, в Копенгагене организовали бесплатный прокат, а в швейцарском Базеле для велосипедистов есть отдельные дороги, знаки, перекрестки и развязки, а также карты город. Кроме организационных мер необходимо проводить разъяснительные работы с автомобилистами, многие из которых даже не считают велосипед за транспорт, а в интернете периодически появляются видеоролики на которых происходят различные стычки, и даже ДТП, участники которых считают себя правыми, несмотря на ПДД. К сожалению, далеко не всегда подобные столкновения остаются без пострадавших. Как же строят безопасные велодорожки в Европе и США? На самом деле в этом нет ничего сложного, хотя процесс реконструкции дорог затребует больших финансовых вливаний. Существует несколько способов организации велодорожек: защищённые велодорожки и приподнятые велодорожки. Защищённые велодорожки бывают однонаправленными и двунаправленными, позволяя велосипедистам двигаться как в одном направлении, так и на встречу друг другу. Основным способом оградить защищенные велодорожки от автомобилей являются различные препятствия: столбы, кадки с растениями, высокие бордюры, заборчики, газоны. В странах Европы, в качестве такого ограждения часто выступают парковки. К сожалению, опыт Москвы показывает, что подобное ограничение у нас не работает, и большинство автомобилистов считают велодорожку лишней площадью для парковки. А вот так велодорожки выглядят в Нью-Йорке. Обратите внимание на данную фотографию. Ни один водитель не заехал на велодорожку, хотя ширина проезжей части не столь велика. Приподнятые велодорожки так же стараются огородить от автомобилистов и пешеходов, но кроме различных ограждающих препятствий, данный тип дорожек строят так, чтобы они были либо выше, либо ниже как проезжей части, так и тротуара. Естественно, что ее цвет и разметка должна позволять сразу понять, что перед вами велодорожка. Чаще всего разметку рисуют краской с добавлением микрошариков и светоотражателей. Второй по популярности материал - эпоксидная смола и метилметакрилат, но данный материал плохо переносит перепады температуры и влажность. Так же есть цветной асфальт, но обслуживание и ремонт таких велодорожек влетит в копеечку. Как мы писали выше, в организации правильных велодорожек нет ничего сложного, и в крупных городах уже идет работа в данном направлении. К сожалению, далеко не везде на улицах можно выделить по 1-2 метра для велосипедистов, но при планомерной работе, положительные результаты не заставят себя долго ждать! А вы хотели бы, что бы в вашем городе появились качественные велодорожки? Пересели бы на велосипед? Интересные фоторепортажи |