Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Индийский транспорт (36 фото)
Индийский поезд, локомотив которого мог бы сниматься в «Безумном Максе»: внешний вид очень суровый. Не лучшим образом выглядят вагоны, особенно самого низкого класса: стекол на окнах нет, только решетки. Натуральный скотовоз. На индийском поезде мы, к сожалению, не ездили. Так же как и поезда, довольно страшно выглядят пассажирские автобусы. Особенно уродливы школьные автобусы. Школьные автобусы разрисовывают вручную. Грузовики. Их принято очень ярко украшать. Двух одинаковых грузовиков встретить невозможно. Зато внутри кабины грузовиков выглядят как-то скромно. Их не украшают, портреты с голыми женщинами не вывешивают. Интересно, но тоже страшно, выглядят фуры-полуприцепы. Они похожи на контейнеры, очень высокие и невероятно большого объема. Довольно часто на грузовиках фургон-бокс выступает над кабиной. Индийская цистерна как бы надломлена посередине. Автомобиль Mahindra «Legend» похож на американский Виллис и на филиппинский джипни. Настоящий король индийских дорог — автомобиль Hindustan «Ambassador». Эта машина выпускалась с 1957 по 2014 год без каких-либо значительных изменений и улучшений, прямо как наши «Жигули». Этот автомобиль часто используют в качестве такси. Симпатичный автомобиль. Особенно хорошо «Ambassador» смотрится среди колониальной архитектуры Дели. В сельской местности можно встретить самодельные грузовики. Такие грузовики почти полностью изготавливаются из дерева. Капот всегда без крышки. Двигателем для самодельного автотранспорта служит или электрогенератор или мотопомпа. Моторикша или тук-тук. Что-то среднее между автомобилем и мотоциклом. Тук-туки оборудованы таксометрами, которые, однако, никогда не работают. О цене обычно договариваются перед поездкой. Обратите внимание на конструкцию щетки-стеклоочистителя. 23. Ремонт тук-тука. Двигатель объемом 200 кубиков располагается сзади. Трехколесный грузовик Mahindra «Сhampion». Велорикша — низшая транспортная каста. Поездка на рикше обойдется значительно дешевле, чем на тук-туке и тем более такси. Главный недостаток — невысокая скорость. Водители велорикш очень навязчивые, но несмотря на это, на таком транспорте мы ни разу не прокатились — худых изможденных мужиков было очень жалко. На улицах, которые имеют даже незначительный подъем, им приходится слазить с седла и тянуть рикшу пешком. Нередко встречаются рикши для грузовых перевозок. А еще на улицах стоит много тележек, в которые приходится впрягаться самому. Похожие тележки-тачки используют в Китае, только там их толкают сзади, а в Индии тянут за собой. Очень распространен мототранспорт — чаще это небольшие мопеды, мотоциклы встречаются реже. Велосипеды. Их не очень много, все старые и ржавые, напоминают советские «Урал» или «Спутник». Ко всем велосипедам приделывают подножки одинаковой конструкции. Крепится она всегда к втулке заднего колеса. Конечно же, используется и гужевой транспорт. Буйволы запрягаются в телеги, для изготовления которых используют колеса из-под трактора. Индийский слон. В телегу его обычно не запрягают. Уже покидая Индию, в аэропорту имени Индиры Ганди неожиданно увидел допотопный Боинг 707 (K-2899) индийских ВВС. Машина 1968 года выпуска и до сих пор в строю. Очень редкий зверь для авиаспоттеров. Красивые города, окресности |