Изначально мы планировали провести целый день в Страсбурге, но погода спутала все планы. Прямого поезда из Ландау в этот день не было, и нам пришлось делать пересадку в каком-то Вейсенбурге. Потом наш поезд отменили, мы выехали на час позже, опоздали на стыковочный и в итоге три часа провели в маленьком Вейсенбурге (или Виссамбуре), о чем, кстати, ни капли не пожалели...
Купить билет мы смогли только в автомате — здание вокзала 25 декабря было закрыто! Хорошо, что с нами был брат, иначе пришлось бы искать переводчика, чтобы справиться с терминалом. Я был уверен, что у немцев с расписанием все очень строго. Но погода оказалась сильнее немецкой педантичности, и ровно в 10 утра наш поезд не приехал. Позже его вообще отменили.
Поездка до Страсбурга (примерно 110 км) и обратно на двоих нам обошлась в 2800 рублей (700 рублей в одну сторону на одного). Довольно дорого.
Но и «сервис» другой. Сравнивать эти поезда с нашими пригородными электричками никак не получается, хотя дальность следования у них примерно одна.
Впечатляет высота посадки — платформы в 2-3 раза ниже наших, и зазор между вагоном и платформой не такой жестокий.
Внутри в вагонах довольно чисто для зимнего времени.
Поезд состоит из четырех вагонов: двух тяговых и двух прицепных. В передней части установлен дизельный двигатель, поэтому тут пол приподнят.
В нашей электричке молоток не провисит и дня...
То ли вагоны уже, то ли проходы шире, но в наших электричках скамейки на 3 человека, а тут кресла на двоих. За стеклянной дверью секция бизнес-класса.
Вот тут не понятно, за что переплачивать за бизнес? Те же кресла, только обивка другая.
В каждом поезде есть цивилизованный туалет. Чем-то напоминает туалет в самолете, но в три раза просторнее.
Схема с маршрутами всех поездов — это жесть. Можно проехать свою станцию, пока вы будете зависать в этом лабиринте линий и названий
В другом поезде интерьер оказался побогаче.
В центре вагона и в проходах установлены складные кресла, а для перевозки велосипедов предусмотрены специальные крепления.
В кабине машиниста.
Эти «пригородные» поезда ездят со скоростью до 160 км/ч, это столько же, сколько разрешено разгоняться нашему «Сапсану», который ходит до Нижнего Новгорода.
Вейсенбург.
Маленький, уютный и тихий городок.
В некоторых местах даже сказочный.
Непривыкшие к снегу французы устанавливают на колеса цепи... Шипы в Европе запрещены.
Несколько раз создавалось впечатление, что мы гуляли по съемочной площадке среди декораций для какого-то фильма.
Но нет, здесь живут живые люди...
Вспоминая наш московский район Метрогородок, хочется остаться тут навечно.
Красота!
Удивляет, как гармонично смотрятся все эти вывески.
Выходя из одного магазинчика, мы познакомились с веселым французом, который раньше работал дипломатом в Новосибирске, проехал всю Россию от Москвы до Владивостока, и даже до сих пор носит командирские часы.
Он повел нас по городу, рассказывая всякие истории про свою жизнь, про работу в России и про Вейсенбург, а в конце прогулки пригласил нас к себе домой на обед и предложил ночлег.
Но мы все-таки очень хотели доехать в этот день до Страсбурга.
Еще один «русский» — пес по имени Смирнов Водка.
- +6
Просмотров: 4 454 | Категория:
Красивые города, окресности /
Поезда