Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Капсула времени новая шестерка ВАЗ-2106, простоявшая 25 лет в гараже (20 фото)
За воротами этого гаража машина простояла 25 лет: ее ни разу не мыли, не передвигали и не заводили после пригона из Москвы в январе 1991-го года Примерно так выглядит четвертьвековой слой пыли Естественно, мы не могли пропустить такую "Капсулу времени" и как только погодная ситуация на дорогах стала более-менее адекватной, оперативно выдвинулись в сторону Черного моря на осмотр "Жигуленка". Определенный риск "холостой поездки", конечно, присутствовал, ведь никаких фотографий этот человек предоставить не смог, а буквально за день до выезда предупредил, что попасть в секретный гараж сможет только 1 человек и никаких камер: таковы были жесткие требования "суровой" бабушки — хозяйки автомобиля. 100-процентная капсула времени "Автобан" Киев-Одесса встретил нас внушительным количеством ям и выбоин: местами, вместе со снегом с трассы сошел и асфальт. Несмотря на все превратности дорожного полотна, уже к 11 часам утра мы были в Южной Пальмире. На въезде в город подобрали "посредника" и отправились в близлежащий частный сектор, где и находился гараж с вожделенной новой "шестеркой". Кстати, по телефону машина заявлялась как 21061 — то есть с 1,5-литровым мотором. Боковых зеркал заднего вида на машине нет:в таком виде она была получена на базе. Видимо, в те годы ощущался дефицит деталей и комплектующих на заводе Вневременной дизайн кормы Фирменная ладья на облицовке радиатора Без хорошей мойки здесь не обойтись. С другой стороны — хорошо, что владельцы не пытались протирать автомобиль тряпкой в домашних условиях Итак, в гараже, под 25-летним слоем пыли действительно находилась практически новая "шестерка", правда, опять модификации 21063, то есть — с 1,3-литровым двигателем 21011. Пробег машины составляет всего 1349 километров: именно столько заняла дорога из подмосковной базы до Одессы. Новое авто в январе 1991-го года получал и перегонял зять бабушки. На одометре — всего 1349 км 1,3-литровый мотор ВАЗ-21011 мощностью 64 л.с. После приезда в Одессу, "шоху" поставили на учет, обзавелись номерами (которые даже не прикручивали) и… на 25 лет поставили в этот гараж! Причем советский седан даже не удосужились помыть после зимнего перегона. Мало того — все эти годы ее ни разу не заводили, не мыли и даже не передвигали, естественно, никакой консервацией здесь и не пахло. Радиатор — алюминиевый, блок цилиндров — синего цвета Еще оригинальная сервисная книга Такой специфический подход к хранению не мог не сказаться на состоянии "шестерки". Снизу машины, на элементах подвески и выхлопной системы образовалась поверхностная ржавчина — не особо критичная, но все же не очень приятная. Состояние днища и задней подвески Родной глушитель покрылся поверхностной ржавчиной С большой вероятностью, замены потребуют практически все резиновые детали (втулки, сальники) по ходовой части и силовой установке, а также ремни и технические жидкости. Сиденья спрятана под заводскими целлофановыми накидками черного цвета Оббивка сидений Комплектация этой 21063 — довольно интересная. Кузов окрашен финской серо-голубой эмалью Sadolin, о чем свидетельствует бумажная бирка и запаянная в целлофановом пакете баночка (для локальных подкрасов) в багажнике. Там же лежали новые хромированные колпаки, завернутые в бумаги. В багажнике — новая запаска, баночка с краской и 4 новых хромированных колпака, завернутые в бумагу Серо-голубой цвет, причем эмаль — импортная, финская Sadolin Боковых зеркал заднего вида на автомобиля нет вообще — есть только место для крепления с левой стороны Под капотом удивила катушка зажигания с надписью Bosch. Интерьер — стандартный для советских "шестерок", но материал, которым обтянуты сиденья, отличается от такового на нашей другой 21063 образца 1991-го года. Баночка с краской Sadolin, запаянная в пакет После осмотра было принято решение приобрести данный экземпляр, хотя ценник слегка "кусался". Поторговавшись с бабушкой, сошлись на взаимовыгодной цене и закрепили сделку небольшим задатком: забирать машину будем ближе к весне. Трогательный момент: на прощанье, бабушка угостила нас горячими пирожками с капустой собственного приготовления и компотом. Машина готова к новой странице в своей биографии Ностальгия / Интересное, Репортажи |