Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Самые необычные "Запорожцы" (11 фото)
Мало кто знает, что Запорожский автомобилестроительный завод был основан в 1863 году Абрагамом Яковлевичем Коопом — тогда он представлял собой мастерские по производству соломорезок и железных деталей к ветряным мельницам. Сельскохозяйственную технику завод производил и после того как был национализирован, а в конце 50-х было принято решение развернуть на заводе автомобильное производство. В 1961-м из ворот завода выехал первый «горбатый». 1961 год, грузовик ЗАЗ-970. Создан на основе ЗАЗ-966. Рабочие на заводе прозвали его «Точило» — за запоминающуюся круглую форму передка. К сожалению, в серийное производство так и не поступил. 1963 год, пикап ЗАЗ-965П. Машина разработана на базе ЗАЗ-965А в качестве внутризаводского автомобиля. Мини-пикапы использовались для перемещения комплектующих из одного цеха в другой. А фермерам бы понравилось! 1962 год, микроавтобус ЗАЗ-970Б. Шестиместная машина из опытного семейства 970-х. Кроме пассажиров, мог перевозить и грузы массой до 350 кг. Двигатель «минивэна» горбом выдавался в салон, отчего два сиденья третьего ряда были раздельными. 1979 год, проект «Такси». В конце 70-х на ЗАЗ был объявлен внутризаводской конкурс на лучший автомобиль типа «Такси». Один из призёров — проект на агрегатах «Таврии», длиной в 3,5 метра и с кабиной водителя над левым передним колесом. Правда, образец остался только в виде макета. 1965 год, ЗАЗ-967. Прототип транспортёра переднего края на основе НАМИ-032М. В комплектацию входил мотоциклетный двигатель, хотя планировалось установить на модель новый V-образный двигатель воздушного охлаждения НАМИ-Г на основе двигателя BMW. 1990 год, пикап ЗАЗ-968МП. Пикап существовал не только на базе «горбатого», но и на базе «ушастого», хотя его появление в начале 90-х несколько запоздало. Пикапы делали по стапельно-обходной технологии — у выбракованного кузова ЗАЗ-968М отрезалась задняя часть кабины и приваривалась задняя стенка с окном. Качество получилось соответствующим, в производстве МП-шки продержались два года. 1970 год, опытный ЗАЗ-1102. Первый образец «Таврии» появился в 1970 году и по тем временам был абсолютно современным и соответствующим мировым дизайнерским трендам автомобилем. Но, как и над многими другими автомобилями в СССР, над ним слишком долго думали. 1973 год, опытный ЗАЗ-1102. Второе поколение опытных «Таврий». 1976 год, опытный ЗАЗ-1102. И это тоже «Таврия», третье опытное поколение. До постановки модели на производство пройдёт ещё 11 лет. 1990 год, ЗАЗ-1701. А как вам такая «Таврия»? Больше всего напоминает катафалк, хотя подразумевалось, что это компактный семейный универсал. 1964 год, ЗАЗ-969. Ну и напоследок — внедорожник. Узнаёте? Да, именно ЗАЗ-969 стал основой для «ЛуаЗИков». На ЗАЗе сделали два опытных экземпляра. Ностальгия / Интересное, Репортажи |