|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() Что вообще такое федеральная трасса? Это важнейшая транспортная артерия, которая соединяет ключевые города областей или регионов. Другими словами, это важная дорога. Очень важная. Так, например, Колыма соединяет Якутск и Магадан. И несмотря на то что мы говорим о двух крупнейших городах Дальнего Востока, асфальт на федеральной трассе отсутствует практически полностью. При этом, со всей ответственностью заявляю, что это самая красивая дорога, по которой я когда бы то ездил в России. Виды, открывающиеся по обе стороны от грейдера, заставляют постоянно останавливать машину, выходить наружу и залипать на бескрайние таежные просторы. Об этом сегодняшний пост... ![]() Я уже ездил по этой трассе зимой с Темой во время ЧукотЭтноЭкспа. Мне тогда все местные говорили, что лучше ехать летом. Наконец, удалось сравнить. Итак, первые 100 километров из Магадана на трассе есть асфальт. Причем если ближе к городу он более-менее нормальный, то потом начинается такой, что лучше бы его и не было вообще. Вся дорога в волнах, колеях и ямах: ![]() ![]() Небольшой бродик. Не волнуйтесь, он не на трассе. Это мы сами решили пошалить и проехали в объезд главной дороги: ![]() После 100 км идет грейдер. Ограничение скорость 80 км/ч для легковых и 60 км/ч для грузовиков. До Якутска 1860 километров. И тут начинается главная беда всей трассы: бесконечная, утомляющая дорожная пыль: ![]() Приходится держать большую дистанцию между машинами, чтобы хоть как-то ехать: ![]() Зато можно на глаз определить расстояние до ближайших автомобилей: ![]() Машины моментально пылятся и теряют презентабельный вид. Впрочем, красоваться ближайшие 1800 километров особенно не перед кем. Зато можно поупражняться в остроумии: ![]() Очень сложно расходиться с грузовиками. Они очень тяжелые, неповоротливые, а из-за пыли совершенно не видно кто едет за ними. Представьте каково обгонять в этом случае? Возможно, именно в этот момент кто-то разъезжается с ним по встречке. Это один из минусов путешествия по трассе в летний период: ![]() Местные ездят на японских внедорожниках на больших колесах: ![]() Самое частое явление - пробитое колесо: ![]() В какой-то момент пошел дождь и пылить перестало. Появилась возможность ехать спокойно и любоваться красотами: ![]() ![]() ![]() Колыма - золотоносный регион. Многие речки раскурочены в поисках драгоценного метала. ![]() ![]() ![]() ![]() По дороге много заброшенных или полузаброшенных поселений: ![]() Видимо, раньше здесь жили те кто добывал золото: ![]() Сейчас все дома пустуют и поблизости нет ни одной живой души: ![]() По дороге встречаем много смешных названий. Перевал "Дедушкина лысина": ![]() "Гаврюшка". Эти смешные названия дали геологи, которые приходили сюда искать золото. Ну а что - протестующих местных, как вы понимаете, не было: ![]() ...над своим поведением! ![]() Эбби Роуд по-магадански. Внезапно встретился небольшой асфальтированный участок с разметкой. Небольшой - это метров двести: ![]() Название федеральный трассы происходит от реки Колыма. Чуть позже мы заедем в Синегорье и посетим Колымскую ГЭС: ![]() Большую часть дороги трасса проходит через горы. Очень много перевалов, и все они безумной красоты: ![]() ![]() Посмотрите какие краски. Я собрал тут несколько пейзажей, но по пути их было так много, что я, наверно, сделаю отдельный пост: ![]() ![]() ![]() По поводу заправок можно сказать только одно: их мало. Благо у нас был запас топлива в канистрах: ![]() Ну, прямо скажем - не BP. И магазинов с вкусняшками тут не предусмотрено: ![]() ![]() Топливо хранят в огромных баках под открытым небом: ![]() Еще хуже чем с заправками дело обстоит с гостиницами. Есть одна в Сусумане, но до неё мы не успели доехать в первый день. Из-за пыли тут 300-400 километров в день - хороший результат, на большее рассчитывать не приходится. Пришлось ночевать палаточных лагерях:
Красивые города, окресности / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||






































