Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Федеральная трасса от Хабаровска до Владивостока (31 фото)
Мы проехали большую ее часть - от Хабаровска до владивостокского аэропорта Кневичи, свернув с М60 прямо у въезда в столицу Приморья. И в этом посте я простыми мобилофоточками показываю, что мы увидели. Итак, начинало всё достаточно мило и прилично... Периодически качество покрытия улучшалось-ухудшалось, но в пределах нормы. Не германский автобан, но сойдет, как говорится. Внезапно - гравийка mode on... И снова ремонт, снова пыль дорог, снова объезд. Впрочем, техника-то не стоит, действительно работает (и даже, скажу забегая вперед, ночью), но почему тогда М60 - это ВЕЧНО ремонтируемая трасса? Почему ВСЕГДА большие ее участки напоминают не дорогу, а направление? Снова относительно неплохая дорога. Соскучились по недодороге? Да вот же она, милые мои! Похоже кому-то просто НЕВЫГОДНО ремонировать на века - также, как и в рамках городов. Особенно меня умиляли разделительные "столбики" между полосами. Ну они хотя бы в этом месте есть, обычно "разметка" нигде не обозначается. А тут дорога уже нормальная, но к ней явно присматриваются на предмет "разрыть", "обобъездить" и всё такое прочее. Внезапно - хороший и приятный для поездки кусок покрытия... Едем с ветерком, жаль - недолго. Вам сразу на бездорожье или чуть подальше? Ну подальше, так подальше. Получите-распишитесь. Кстати, если бы за каждую увиденную нами табличку с надписью «объезд» давали по 10 рублей, мы думаю, вполне могли бы окупить бензин :) Ползут все - и фуры, и микромашинки. Ищем плюсы у бездорожья - удобно обгонять, потому что полоса - широкая. Другое дело, что особенно-то не разгонишься. А вот небольшой кусочек - пример того, какой хотелось бы видеть ВСЮ федеральную трассу. Не огромной с навороченными развязками и без бетонного разделителя между полосами, как во всяких там европах хотя бы - а просто чистую, ровную, с четкой разметкой, комфортную. Граница между Приморским и Хабаровским краем (кстати, заглавное фото в посте сделано именно тут - там на первом плане лужица, которая тут под знаком видна). Мы въезжаем в Приморье... ...на несколько дней прощаясь с Хабаровским краем и на несколько часов вперед рассчитывая поездить по дорогам чуть лучшим, чем у нас... Ну наивно, да... Впрочем, первые километры кажется, что приморские дороги "делают" наши буквально всухую... Но это ошибочное впечатление, нас заанивают вглубь трассы :) Хорошо так заманивают, качественно... Впереди - шикарная развязка... "Ого! Мы в России?" - так и хочется воскликнуть... Или хотя бы "Ого! А мы точно на Дальнем Востоке?" Точно-точно - намекают дорожные указатели и вернувшаяся к средне-российскому качеству дорог трасса... Более того, вы всё еще на трассе М60, которую хочется выставить на конкурс вечно ремонтируемых дорог. Напоминаю, ЭТО - то, что вы видите на фото - ФЕДЕРАЛЬНАЯ, мать ее, трасса, по которой ежедневно проходит такой объем коммерческих перевозок, что страшно представить... О том, что сейчас закончится хорошая дорога и начнется адок, называемый смутным направлением, сообщают клубы дыма на горизонт , поднимаемые машинами впереди. В целом всё же, нам показалось, что по Приморью ехать комфортней (за исключением куска Уссурийск-Владивосток, но о нём позже), и как праивло, дорога выглядит так: Но часто бывает и вот так... Перефразируя Оруэлла, все федеральные трасы равны, но есть трассы федеральнее других... К слову, мы поехали в Приморье, несмотря на ТВ-страшилки "потоп везде, трассу размыло, люди объезжают затопленные участки по ближайшим деревням". Но как раз ничего такого на дороге не видели. Единственое место, которое более-менее напоминало стихийно возведенный после смытия моста объезд, вот: Это неподалеку от Лесозаводска. Бетонные блоки ограждений, мешки с песком, ленточка, наконец, красивенькая - видно, что укрепляли объезд. Ну и вода, стремительно бурлящая рядом, напоминает о том, что в Приморье самый дождливый июль за прошедшие сорок лет. Что ж, если на трассе были какие-то другие последствия тайфуна и их оперативно устранили, в этом плане честь и хвала МЧСникам и ремонтным службам, действующим сообща. Но есть у меня подозрение, что просто на хабаровском ТВ, когда говорят о конкретных районах и дорогах Приморья всё приплетают к федеральной трассе... А вот пример относительно цивилизованного ремонта дороги, наподобие такого же мы видели в Южной Корее. Ремонтируется ОДНА из двух полос, огороженная для удобства. Ну а машины едут по второй полосе и обочине. Вечерело. Качество фотографий становилось всё хуже. а дорога (временно) всё лучше... Дальше совсем стемнело и вести мобильный репортаж стало невозможно, а потому об оставшейся части пути расскажу лишь буковками - через Уссурийск нынче не нужно проезжать напрямую - объездную дорогу с невероятно пафосными развязками, отличным качеством асфальта и множеством полос наконец-то открыли. Но также ее и закрыли спустя несколько километров - после нее и где-то на протяжении километров пятидесяти идет сплошной адов ремонт и бездорожье. Сменяется приличной дорогой оно уже ближе к Владивостоку, затем переходящей в практически автостраду... И вот там всё круто, всё навороченно, всё шикарно, НО... ровно до последнего съезда к аэропорту Кневичи, открытому специально к саммиту АТЭС. Более того, это особенно заметно ночью - едешь по автостраде, фонари разгоняют ночь, всё очень круто, указателей "Находка" (мы ехали же туда) и всех прочих по 4 штуки на каждые сто метров, а после поворота на Кневичи проходит буквально двадцать метров и резко ВСЁ - мы въезжаем во владенья ТЬМЫ. Фонарные столбы, покосившиеся от времени, ни одного огонька, асфальт резко закончился, и дальше, как обычно - РОССИЯ! Ах да, ближайший указатель, несмотря на несколько развилок и прочая, мы увидели километров через 10 - уже за Артемом. Что ж, на этом я своё и так достаточно обширное повествование о главной дороге аж двух регионов - Хабаровского и Приморского краев - заканчиваю и предоставляю делать выводы читателям. Источник:anni-sanni.livejournal.com Автомобили / Интересное, Репортажи |