|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Пару лет назад одна авиакомпания придумала класс "Империал". На сайте пишут: "Класс Империал создан для тех, кто умеет ценить изысканность, роскошь и дорожит эксклюзивностью получаемых услуг. Уникальный класс Империал – это совершенно новый уровень обслуживания пассажиров. Он сочетает в себе лучшие традиции гостеприимства российских императорских семей с самыми современными технологиями и высшими достижениями сервиса в мировой гражданской авиации". ![]() Вы поняли, да? Традиции гостеприимства российских императорских семей! Это вам, как говорится, не в тапки ср**ь. "На борту воздушного судна в просторном салоне класса Империал клиента окружает то, что сегодня не имеет аналогов и создано специально для этого проекта. Уникальные кресла с золотым шитьем раскладываются на 180 градусов и превращаются в удобную кровать", – на этом месте все известные авиакомпании делают удивленное лицо: "Простите, что-что там уникального они придумали? Кресла, раскладывающиеся на 180 градусов? Гостеприимство российских императорских семей?" Ладно, я тоже заинтересовался, что за Империал такой. Решил почувствовать себя императором и погреть попу на кресле с золотым шитьем, выложив 100 000 за билет до Нью-Йорка. Начинается все в аэропорту Внуково в Москве. Здесь надо отметить, что во Внуково один из самых поганых бизнес-залов в Москве. Хотя они все поганые. Из особого обслуживания – тебе до самолета помогают донести ручную кладь, и везде сопровождает отдельный сотрудник. Для меня это скорее минус. Не люблю назойливое внимание. Вместо хваленого гостеприимства в салоне пахнуло девяностыми. Интерьер в стиле лимузина, который себе школьники заказывают на выпускной. Кресла совершенно стандартные, такие у многих авиакомпаний в бизнес-классе стоят. Расположение такое: два кресла посередине салона и по одному у иллюминаторов. ![]() Авиакомпания, конечно, своим мерзким дизайном все испортила. Ужасное сочетание цветов и материалов. ![]() Кресла, между прочим, старые. В НИХ ДАЖЕ НЕТ РОЗЕТОК! Я такого не ожидал, так как не зарядил ноут заранее и весь 10-часовой перелет страдал. Можно, конечно, отдать бортпроводникам зарядить. Но это не дело. Как можно претендовать на салон первого класса и не делать розеток? ![]() Говорят, иногда проблема с розетками решается ещё более радикальным способом. Вот что пишут на одном из форумов: "Сервис, конечно, на высочайшем уровне. Когда у меня не получилось зарядить телефон (штатная розетка в кресле не работала), экипаж попробовал зарядить в своей (она тоже не работала), после чего мой бортпроводник сказала, что раз тут розетки не работают, мой телефон могут зарядить пилоты в кабине. Я подумал, что она шутит, а она действительно отнесла телефон пилотам". Пассажирам дают пижамку, а кресло по желанию застилают хлопковым бельем. Здесь тоже ничего удивительного. В бизнес-классе некоторых других компаний кровать тоже застилают, и она шире, и пижаму тоже выдают. ![]() Со мной летела какая-то известная телеведущая, с ней зачем-то все фотографировались, ее это раздражало. ![]() Что хорошего – так это еда. Ее на борт поставляют из одного известного кафе. Меню тоже их. ![]() Бокалы хрустальные, производства Гусевского хрустального завода. ![]() Сыр импортозамещённый. ![]() Оливье. ![]() Рыбка. ![]() Кофе. ![]() Кстати, бокалы совершенно не подходят для самолета. Из-за смещенного центра тяжести при малейшей тряске они норовят опрокинуться. ![]() Чай. "Блюда подаются на эксклюзивной посуде от "Императорского Фарфорового Завода", одного из немногих в мире и единственного в России производителя фарфора класса "люкс" на базе уникальных технологий ручного литья и филигранной ручной росписи", – хвалят свой сервис в компании. ![]() В общем, единственное, чем отличается Империал от обычного бизнес-класса – это едой. И то только на маршруте из Москвы. На обратном пути по понятным причинам еда будет либо старая (которая из Москвы летела с запасом), либо из местных ресторанов, что не всегда хорошо. ![]() В остальном – какой-то колхоз из 90-х. Так что первого класса в России пока не случилось. Авиация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

















