Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Специальный бронированный автобус "Горец" (42 фото)
Базовое шасси – КАМАЗ 43501 Колесная формула – 4х4 Мощность двигателя – 240л.с. Грузоподъемность - 3777кг Масса снаряженного шасси – 7932кг Полная масса – не более 11900кг Распределение полной массы по осям – 5900/6000кг Габаритные размеры – 6860х2500х3260мм Максимальная скорость – не менее 90км/ч Емкость топливного бака – 170+125л Вместимость кабины – 2 чел. Вместимость бронемодуля – 8чел. Средняя наработка на отказ – не менее 10км Средний ресурс до капитального ремонта – не менее 250 000км Время службы – не менее 10лет Броневая защита – ГОСТ 50963-96 Кабина (периметр) – 5 класс + АОЗ-4 - крыша – 3 класс - аварийный люк – 5 класс - днище – РГО, Ф-1 - бойницы – 5 класс Бронекапсула: - периметр – 5 класс + АОЗ-4 - бойницы – 5 класс - крыша и люки – 3 класс - днище – фугасные ВУ – 2кг в ТЭ, РГО, Ф-1 АКБ (периметр) – 5 класс Частичная защита топливного бака – 5 класс Защита от выплеска топлива при подрыве Бронестекла (ветровое стекло и стекла бронекапсулы) – 5 класс Автомобиль не новый, но и с небольшим пробегом. Вероятно, стоял на приколе под открытым небом… Кабина имеет в своей основе штатную кабину гражданского автомобиля, усиленную неразборной конструкцией из броневых элементов… Штатные стекла заменены бронированными. Ветровое стекло – с электроподогревом... Боковые бронестекла имеют бронированные амбразуры… Двери усилены бронеэлементами и снабжены разгружающими роликам, обеспечивающими центровку дверей в проеме и увеличивающими ресурс дверных петель… Дверной замок усилен специальным механизмом в виде засова… Амортизационная система водительского сидения… Система вентиляции. Вроде той, что стоит в Тигре… Кронштейн для установки системы защиты от радиоуправляемых взрывных устройств… Элементы бронировки отсека с АКБ и топливных баков… Крепление бронемодуля к раме автомобиля… Бронемодуль имеет две боковые двери… - и две задние… Полезное пространство, образуемое конфигурацией нижней части капсулы, используется как ниши для хранения ЗИП… - открытые двери … - фиксируются с помощью таких штуковин… Чтобы подняться на палубу, находящуюся примерно на уровне головы человека среднего роста, нужно спустить четыре трапа в виде выдвижных лесенок. Чтобы лесенки не сломались под тяжестью чудо - воинов, а может и не по этой причине, все они в разложенном положении опираются на элементы бронировки баков (боковые двери) и буферы - сзади (задние двери)… Лестница в сложенном положении… Проявив акробатические способности, так как нижняя ступень лестницы находится на уровне середины бедра человека, того же, среднего роста, взбираемся в бронемодуль. Салон рассчитан на 8 пассажиров в полной экипировке. Все сидения имеют поясные ремни безопасности и могут складываться для размещения на полу габаритного груза. В бронекапсуле – 14 амбразур. По четыре на борт и по одной - в каждой двери… - и по одной амбразуре для стрельбы по высокорасположенным целям, расположенной над каждой боковой дверью… Складное сиденье, расположенное у передней стенки капсулы… Под ним скромно спрятался жидкостный отопитель модели HYDRONIC L , «… работающий независимо от двигателя, на дизельном топливе…»… Также на передней стенке установлены органы управления вентиляцией, отопителем, освещением и переговорным устройством… О том, что «все, что сделал один человек, другой завсегда сломать сможет»,и о том, что «техника в руках дикаря - кусок железа», без всяких намеков на толерантность предупреждает надпись… Система вентиляции бронекапсулы… - с защитными коробами снаружи… Аварийно - вентиляционные люки… Ну и несколько слов от пользователей. По мнению водителя этого броневичка, машина ужасно сбалансирована. Хотя по «книжке» развесовка идеальна, на деле при езде по грязи ли скользкой дороге «зад - выкидывает…». В бронекапсуле отвратительное состояние с герметичностью. При включенной печке теплый воздух задувается забортным холодным, рвущимся изо всех щелей. Лесенки расположены высоко от земли и в бронезащите и с грузом взбираться наверх довольно затруднительно. Для того чтобы выдвинуть или задвинуть лестницу нужен лакей или специально назначенный человек. Для того чтобы задвинуть или выдвинуть ее из самой бронекапсулы, нужно сложиться в три погибели. А заняться этим снаружи может только водитель, у которого своих забот полно. Или командир… Кстати – чтобы снять двери со стопоров, для того чтобы их закрыть,нужно быть снаружи… Армия |