Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
При этом в на авиабазе шесть эскадрилий: 1-я и 2-я летают на Су-25, 3-я и 4-я – на МиГ-29, 5-я – на вертолетах Ми-24, 6-я – на вертолетах Ми-8. Большая часть (90%) техники летает, каждый лётчик налетает в среднем 50-70 часов в год, возраст самолетов – в среднем 15-17 лет. 1. Командир авиабазы уделил нам время, отвечал на все вопросы журналистов, показывал, рассказывал. 2. Вот этот самолет вот-вот полетит. Вблизи он такой маленький. что не верится. 3. Журналисты выстроились на пригорке, чтобы снять кадры получше. 4. Лётный и технический состав выходят на задание 5. Процесс подготовки не столь зрелищен, хотя кадров 20 у меня есть, но ничего выдающегося. Потому лётчик уже садится в подготовленный самолет. 6. 7. Самолет выруливает со стоянки. 8. Потом мы перешли к другому самолету, который тоже готовился ко взлету, но нам дали кучу времени поснимать его со всех сторон. Например, вид сзади. 9. 10. А это штука не от самолета, но для него – в нее “упираются” все выхлопы, в том числе и огненный след из сопел 11. А это маленькое палево: лестницу, по которой лётчик поднимается в самолет, покрасили за 1-2 дня до нашего приезда. Все, кто на нее лазил (в том числе и я), несказанно за это благодарны – на одежде остались красные пятна, руки не отмывались дня три. 12. Вот, собственно, залез. Куча циферблатов, кнопок и рычагов… Как это можно запомнить? 13. 14. А это уже несколько самолетов пошли на взлет. 15. 16. 17. 18. 19. 20. А вот и в полете. 21. Маленькое лирическое отступление про военную форму нового образца. Чтобы сделать кадры летящих в небе самолетов (а кадров таких у мну получилось с полсотни – просто они все более-менее одинаковые) мне пришлось минут 20 простоять на коленях в сугробе. Так вот – через 20 минут стояния в сугробе на коленях на морозе (а было совсем не жарко) коленки начали подмерзать. Именно и только в этот момент. Потом опять носились по еродрому, а позже – по артиллерийскому полигону – и было опять жарко. 22. 23. Взлетели, полетали – и на посадку пора. Между взлетом и посадкой прошел, наверное, час. 24. 25. Це йа около взлётно-посадочной полосы даю интервью Читинской телекомпании (видео тут – ). А что качество такое – так это я над фоткой поизвращался. 26. Мало кто из коллег заметил, кстати, что самый первый самолет к месту стоянки (см. начало репортажа) отбуксировал спецавтомобиль. 27. Следующий пошел на посадку. 28. Кадры с выбрасываемым парашютом для торможения – не получились. А жаль… 29. 30. 31. 32. После прекрасно проведенных нескольких часов на свежем морозном забайкальско-восточносибирском воздухе мы переместились в раздевалку лётного состава, чтобы посмотреть в чём, собственно, лётчики летают. Первый костюм (уже надетый на летчика) – компенсирующий. В случае разгерметизации кабины там надуваются штуки идущие вдоль рук и ног по бокам, сдавливают тело и в общем лётчик дотянет до посадки или катапультирования, не потеряв сознания. 33. Если полёт предполагается над морем, то надевается водонепроницаемый костюм (оранжевый), а сначала просто тёплый – зима ж на улице! 34. 35. 36. 37. 38. 39. А дальше я нажал какую-то кнопку на фотоаппарате и он полностью расфокусировался. Потому завершательную фотку – где летчик уже в шлеме и ботинках – стырил как всегда у коллеге по поездке – у twower’а. Авиация / Армия |