|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() Вторая вещь, за которую переживают местные - фотография. Фотографировать в Алматы нельзя ничего. Самое удивительно, что фотографировать нельзя все хорошее, новое и красивое. Всякое говно и мусор снимай, сколько влезет, никто и слова не скажет. Но вот попробуй достань камеру в новеньком красивом алматинском метро! В лучшем случае тебя расстреляют, но могут еще пытать перед этим, не шпион ли ты. Кульминация казахской фотофобии - аэропорт Алматы. Захожу я в здание, а у меня камера на плече висит. - Снимать у нас нельзя, - информирует меня полицейский - Не очень то и хотелось, - отвечаю я - Уберите камеру! С камерой нельзя! - Да я не снимаю, я улетаю, у меня самолет в Москву сейчас. - С камерой входить нельзя! Уберите ее в сумку, - полицейский начинает нервничать, такое впечатление, что я без штанов зашел в аэропорт, он просит меня прикрыть срам, а я не понимаю. - Но у меня нет сумки? Куда я уберу камеру? - у меня большая камера и нет для нее сумки. Я путешествую налегке. В итоге минут 10 вся полиция аэропорта Алматы совещалась, можно ли меня с непокрытой камерой пускать. Казахстан теперь занимает первое место в моем личном рейтинге самодурства, среди всех 170 посещенных стран. Но вернемся к городу. В Алматы я уже был несколько раз, поэтому город немного знаю. До этого я всегда был летом. Сейчас даже по меркам алматинской зимы мне не повезло с погодой. Весь день шел дождь, город был грязный и неубранный. Так что, не стоит судить о городе по фотографиям в этом посте. 01. Местами Алматы выглядит так… ![]() 02. Старый центр ![]() 03. Местами так… ![]() 04. Алматы - обычный советский город-миллионник, с широкими некогда зелеными проспектами, однотипными кварталами типовых пятиэтажек, широкими площадями, на которых стоят типовые цирки, театры и помпезные дома правительства. ![]() 05. Я был здесь несколько раз уже и летом, конечно, все выглядит намного лучше. Город очень зеленый. Да вы и сами видете сколько деревьев на фото. ![]() 06. Вдоль всех дорог еще с советских времен сделаны арыки, зимой они завалены снегом. ![]() 07. Арык хоть как-то защищает тротуар и обочины от несанкционированной парковки. ![]() 08. Над каждым перекрестком штанга с камерами наблюдения. ![]() 09. Не знаю, как так случилось, но на многих улицах Алматы отсутствует тротуар. Вообще. Идешь, а тротуара нет! ![]() 10. Вот есть лесница, она предлагает тебе спуститься вниз… Куда? Прямо на дорогу? Зачем? ![]() 11. Иногда тротуар есть, но маленький и его сразу не найдешь. ![]() 12. Чистить тротуары в Алматы не принято, поэтому если что-то и отгораживают, то ходить все равно приходится по дороге. ![]() 13. Переход. ![]() 14. Автобусная остановка. ![]() 15. ![]() 16. На широких советских тротуарах устроили парковки. Самое интересное, местные жители думают, что это дорога, а не тротуар. ![]() 17. Ну да, в какой-то момент в Алматы начинает казаться, что тротуаров тут действительно нет совсем. ![]() 18. Иногда пешеходам оставляют немного места, и на том спасибо. ![]() 19. Иногда начинает казаться, что купить большой белый внедорожник - смысл жизни казаха. Обычный человек, пересев с трамвая в большой белый внедорожник в Казахстане сразу становится сверхчеловеком. По мнению водителей больших белых внедорожников, все должны немедленно расступаться и кланяться при их появлении. Если простолюдины забываются, водитель большого белого внедорожника начинает грозно рычать двигателем, запрыгивать на большой скорости на тротуары и недовольно сигналить. Особый казахский понт - трогаться надо обязательно с пробуксовкой, чтобы весь район слышал. ![]() 20. Простым смертным в Алматы остается довольствоваться малым. Не знаю, как так вышло, но ходить по городу страшно. ![]() 21. Чистят только дороги. ![]() 22. Хорошая картинка, которая иллюстрирует подход к жизни в Алматы: «Все в говне, а я на коне!» Вход в свой магазин будет с ковровой дорожкой, колоннами, все в золоте, но тротуар рядом никто и не подумает чистить. ![]() 23. Колонны и обилие аляповатого декора - еще один признак успеха. Магазины, рестораны и гостиницы соревнуются, кто «богаче» украсет свой фасад. ![]() 24. В центре все первые этажи пятиэтажек захвачены каким-то самостроем. А может и легально все это согласовывают, я не знаю. ![]() 25. Как не сложно догадаться, дворцы заканчиваются на главном фасаде. С другой стороны обычное унылое советское говно. ![]() 26. Нет ни лавочек, ни урн. Ничего нет. 20 лет наза Казахстан переименовал город с Алма-Аты в Алматы, с тех пор ни в одном дворе ничего не сделали. Вообще. ![]() 27. Дворы почти никогда не чистят. ![]() 28. Главное, чтобы парковка была. ![]() 29. Детская площадка. ![]() 30. Трамвайная остановка. ![]() 31. Никакой информации о маршрутах нет. Есть только карта центра города. Как понять, куда и на каком трамвае тебе ехать - не ясно. ![]() 32. Чтобы не было много желающих ехать на трамвае, им предлагается убиться прямо на остановке. Да, это лед. ![]() 33. А вот и трамвай. Трамвай это хорошо, но ждать его 40 минут, это явно перебор. Опять же, нет никакой информации об интервале движения. К началу XXI века сохранилось всего два трамвайных маршрута, сейчас, говорят, трамвай развивают. Это хорошо. ![]() 34. Интерьер салона. ![]() 35. ![]() 36. Трамваи купили в Германии, это старые вагоны чешского производства «Татра». При этом не поменяли даже немецкие надписи. ![]() 37. Трамвайные пути почти везде идут по центру дороги и никак не обособлены. Трамваи наравне с машинами стоят в пробках. Ужас. ![]() 38. В некоторых местах пути подняли и отделили бордюром. ![]() 39. В Алматы очень крутые троллейбысы ![]() 40. Европейский банк реконструкции и развития в 2010 году предоставил городу кредит в размере 36 миллионов долларов на поддержку и модернизацию электрического транспорта. Тендер выиграли китайцы, с которыми заключили контракт на поставку 200 троллейбусов «Неоплан». Российские и белорусские производители троллейбусов из-за несогласия с итогами тендера подали в суд на организаторов, но проиграли. Позднее при поставке первой партии троллейбусов вдруг было заявлено что всего поступит 195 штук, вместо 200. 5 троллейбусов украли по дороге. ![]() 41. Троллейбусы неплохие. Низкопольные, новенькие, со шторками. ![]() 42. Оплата проезда. Билет стоит 18 рублей. Слева аппарат по выдаче сдачи. ![]() 43. Автобусы почти все на газу ездят. ![]() На автобусах покататься не успел. Забавно, в Википедии про алматинские автобусы написан какой-то ад: «Так же особенностью городских автобусов в Алма-Ате, да и других городов Казахстана, является ярко выраженный нацизм и тупизм кондукторов, являющихся в основном казахами приезжими из других стран (так называемые уралманы). Этих приезжих недолюбливают и местные казахи и другие национальности. В большинстве своем это малообразованные люди, но наверно считающие себя гениями которые могут высказываться в различных межнациональных вопросах. Нормальным казахам обычно за них бывает стыдно. Многие крупные межнациональные стычки (которых было очень много, но они замалчиваются в местной прессе) начинаются именно в автобусах подогреваемые кондукторами. В связи с низкой оплачиваемостью в городском автотранспорте и своеобразными формированиями (куда не пускают «чужих») доля этих уралманов в городском автотранспорте довольно высока. Спрашивать как проехать куда то, бывает часто бесполезно у таких «кондукторов», проще бывает спросить у других пассажиров. Конечно, нельзя сказать что это прямо имеет 100% охват, есть очень много хороших кондукторов, любых национальностей, в том числе и даже уралманов, но доля этих туповатых и хамоватых кондукторов составляет наверно около половины, так что о массовости все же приходится говорить. Кстати, большинство остальных отрицательных особенностей, уже перечисленных и не перечисленных, существуют как раз по этой же причине. А «щипачи» как раз «работают» с разращения этих самых «кондукторов».» Не знаю, насколько это правда. Жалко прочитал эти страшные истории уже в Москве. Алматинцы, это правда? 44. Рынок. Цены сразу не пишут, пишут «недорого». Ведь главное, не продать, а поговорить. Кстати, обратите внимания на грибы, здесь думают, что это опята ) ![]() 45. Самое крутое, если продукт «горный» или «местный». На втором месте идет «Россия», как знак качества. На самом деле большинство товара, в том числе и продукты - это Китай. Но никто не признается, что его товар китайский. ![]() 46. Грибы местные. ![]() 47. Картофель горный. ![]() 48. Самое хорошее и позитивное, что есть в Алматы - это жизнерадостные северокорейские плакаты с местным вождем, Нурсултаном Назарбаевым. Они вселяют уверенность, что завтра у тебя будет большой белый внедорожник и тонированные стекла скроют грязный и неудобный город. Алматы зимой - это город для сильных, здоровых и богатых. Приезжайте сюда летом, летом намного лучше. ![]() Жалко, что не получится с казахами обсудить Алматы. В стране до сих пор заблокирован Живой Журнал. 49. В Москве морозное утро. ![]() 50. Аэрофлотик. ![]() Уточнения: 1. ЖЖ работает в Казахстане у провайдера Билайн 2. "Горный", оказывается не выращен в горах, а выращен в поселке Горный Садовод. Не знал. Красивые города, окресности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





















































