Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Алматинский метрополитен (38 фото)
История строительства Для удобства представления нашего подземного путешестия предлагаю взглянуть на общую схему метро. Наш путь начинается из депо, расположенного в левой части первой очереди. 1. Схема проектируемых линий метрополитена г. Алматы, 2009 год. Наш путь начинается из депо, расположенного в левой стороне красной линии. ТЧ-1 «Райымбек батыр» 2. Депо Алматинского метрополитена. Открыто 22 марта 2009 года. Расположено южнее станции «Райымбек батыр». Длина путей к депо составляет 290 метров. 3. После открытия второй линии Алматинского метрополитена депо будет обслуживать обе линии. 4. В 2010 году в электродепо состоялась презентация первой партии подвижных составов, произведенных южнокорейской компанией «Hyundai» специально для метрополитена Алматы. Всего по плану для метрополитена должно быть закуплено 28 вагонов. 5. Депо соединено со станцией «Райымбек батыр» подземным тоннелем, проходящим под железнодорожными путями, соединяющими вокзал Алматы-1 на севере города и вокзал Алматы-2 в его центре. 6. 7. На этом участке в правом перегонном тоннеле уже смонтировало рельсовое полотно, а по левому перегонному тоннелю ездят обыкновенные Камазы и Газели. 8. «Райымбек батыр» 9. Строящаяся станция Алматинского метрополитена. Является конечной станцией на первой линии. Названа в честь Раимбек-батыра. В проекте имела название «Октябрьская». 10. Это одна из двух станций первой очереди имеющая два выхода на поверхность. 11. Дизайн выполнен в духе совмещения древнего с современностью. На стенах изображены национальные узоры и наскальные рисунки. 12. «Раимбек-батыр» — односводчатая станция мелкого заложения. 13. 14. Общая протяженность перегонных тоннелей первой очереди составляет 21 километр. 15. Первый участок строится в тоннелях диаметром 5,1 м. Планируется, что на последующих участках будут сооружаться тоннели диаметром 14 м для поездов метро на нижнем ярусе и автомобилей на верхнем — с закупкой соответствующих ТПК. 16. Всего на строительстве работает 1700 человек, из них 1200 заняты на строительно-монтажных работах. 17. В районе станций диаметр тоннелей — 8 метров. 18. «Жибек Жолы» 19. 20. Название связано с Великим шёлковым путём (Жибек Жолы) который проходил через Южный Казахстан. 21. Станция оформлена в восточном стиле. 22. На торцевой стене выложена мозаика в виде идущего каравана верблюдов. 23. «Жибек Жолы» — станция метрополитена глубокого заложения. 24. 25. 26. 27. На первой очереди будет обращаться семь 4-вагонных поездов. Планируется, что интервал движения составит от 5 до 2,5 минут. Средняя скорость поездов — 40 км/час. Время проезда по линии первой очереди будет 12 минут. 28. 29. Руддвор в ответвлении между станциями «Жибек Жолы» и «Алмалы». Средняя глубина станций составляет 40 метров. 30. 31. Среднее расстояние между станциями — 1,27 км. К примеру, наименьшее среднее расстояние между станциями в Барселонском метро — 0,44 км. «Алмалы» 32. Строящаяся станция Алматинского метрополитена, которая будет расположена на первой линии между станциями «Жибек Жолы» и «Абай». 33. Суровое Алматинское метро с Камазами, вместо поездов. 34. «Алмалы» — станция метрополитена глубокого заложения. 35. 36. На стенах станции изображены яблоки, так как Алма-Ата известна своими яблоками сорта Апорт, а на полу «постелены» красивые мраморные ковры. 37. 38. Едем дальше? Красивые города, окресности / Экскурсии |