Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. ![]() |
![]() |
Стоянка автомобилей совмещена с кузовами сборочных комплектов. Что такое сборочный комплект спросите вы? Отвечаю, при крупно узловой сборке привозят почти собранные автомобили, и на месте сборки просто собирают это все воедино. ![]() ![]() ![]() Разгрузка двигателей ![]() Вот мы и на территории, сортировки и разгрузки узлов и агрегатов. ![]() ![]() Это бракованные, битые,и в общем так себе движки ![]() А вот новые, упакованные движки ![]() Собранные передние тормоза, не буду говорить о качестве, оно всегда на высоте ![]() Вид на склад с другой точки ![]() Перейдем на конвеер, Здесь используется обычная линия сборки, как и на всех автомобилях, собирающихся таким методом крупно узловой сборки. ![]() Вот этой машинкой нарезают ВИН номер и номер кузова ![]() Устанавливают задние сиденья, и всякую обшивку ![]() Куча новый амортизаторов, настоящие Китайские ноунейм, не какие-нибудь поддельные ![]() ![]() Бампер ждет своей очереди ![]() Кстати о рабочих, ребята и девчонки, приветливые и общительные, и как не странно дело свое знают. Но как у нас введено в России, зарплаты просто смешные 15-25 т.р. за очень тяжелый труд, плюс вместо бонусов, одни штрафы ![]() Шрусы и иже с ними ![]() Линия доводки и "досборки" двигателей, суровый и очень сложный путь у ребят мотористов, рассказали много смешных историй про эти двигатели ![]() А это пункт сбора, рамы на которую установят ДВС.... ![]() Ставят... ![]() Следующий мотор в очереди висит ![]() Ставим рулевую рейку... ![]() И вот оно, собранное чудо, которое нужно воткнуть внутрь. ![]() ![]() Собираем собираем, не сидим на месте ![]() Собираемся воткнуть движок в кузов. Делается так, на тележке с домкратами подвозят собранный передок, а над ним возвышается кузов, движок поднимают и крепят ![]() Глушаки ждут, установки ![]() Милые дамы сортируют оптику и рули ![]() Перед "втыканием", движка выверяем все до миллиметра ![]() В путь, движок, ставиться пора на место.... ![]() Крепим крепим.... ![]() Начинаем крепить шланги, трубки и патрубки (на фото крепим тормозной шланг) ![]() Задняя подвеска, скоро обретет свое место.... ![]() Вот вот, почти почти ![]() Начинаем устанавливать выхлопную систему ![]() Туча катализаторов ![]() Ставим выхлоп - два ![]() Ставим выхлоп - три ![]() Ставим выхлоп - четыре ![]() Переходим к обретению "ЛИЦА" ![]() Делай два ![]() Делай три ![]() Ну во, почти готово ![]() Конечно, нам нужно залить очень много жидкостей - тормозуху, разные масла, антифризы и бензоль..... Вот она линия масло раздачи ![]() Она же ![]() Ну и на финише сход-развал ![]() Там же ![]() Вот дружным строем машинки ждут отправки в города России ![]() ![]() ![]() Но как вы знаете, без косяков у нас нельзя, ![]() или вот таких ![]() или вот этих ![]() поэтому есть он - ![]() Супер нано технологии ремонта (похожие на ара тюнинг ателье, только с хорошим оборудованием) ![]() Еще ![]() И еще ![]() ![]() Источник: depyrous Автомобили / Интересное, Репортажи | ![]() |
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
![]() |