|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() Учимся говорить правильно: название марки произноситься - По́рше (ударение на "О") и никак не ПрошЕ и ни в коем случае - Порш. ![]()
Type 64 1939 года, стал прародителем всех будущих спортивных автомобилей Porsche: ![]()
В 1898 году у молодого инженера Фердинанда Порше появляется революционная идея автомобиля с электроприводом, и уже в 1900 году он создает первый в мире гибридный автомобиль, который имел бензиновый двигатель и два электромотора, размещённые в ступицах передних колёс: ![]()
![]()
В 1906 году Порше стал техническим директором и главным конструктором венской фирмы, производившей автомобили Austro-Daimler, где под его руководством создается модель Sascha: ![]() В 1923 году он занял должность главного инженера штутгартской компании Daimler-Benz AG, где возглавил постройку гоночного автомобиля с двухлитровым двигателем. Самыми знаменитыми Mercedes, созданными под началом Порше, стали спортивные — S и SS.
Wanderer W22 1934 года. Неслучайно именно эта модель концерна Auto Union стоит в музее Porsche: ![]()
В 1939 году на основе Wanderer W22 Фердинанд Порше по приказу Гитлера сконструировал народный автомобиль Volkswagen Käfer - Фольксваген Жук: ![]() У каждой машины в музее есть своя история, чаще она связана с победами и поражениями в гонках, а также мастерством пилотов.
Porsche 360 Cisitalia 1947 года. Этот автомобиль был сконструирован по заказу итальянского промышленного магната Пьерро Дузио, большого любителя гонок: ![]()
![]()
Porsche 356 Coupe - Первый автомобиль фирмы Porsche. С модели 356 началась история спортивных автомобилей Porsche: ![]()
Porsche 356 Coupe Speedster: ![]()
Porsche 356/2 Coupe: ![]()
Porsche 356 Coupe: ![]()
Очень часто в названии модели можно встретить слово Carrera, оно появилось в названии спортивных версий 356 в середине 1950-х - так увековечили память о победе в гонке Каррера Панамерикана 54-го года, после которой марка получила широкую известность в Северной Америке: ![]()
![]()
Композитный каркас общим весом 132 кг, по 33 кг на каждом безмене: ![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Porsche 908/03 Spyder и Porsche 908/02 Spyder: ![]()
![]()
![]()
![]()
Легенда Porsche 911 именно эти линии и изгибы будут далее прослеживаться во всех последующих моделях: ![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Композитные тормозные диски: ![]()
Эволюция 911 модели. Практически ничего не изменилось, автомобили Porsche всегда узнаваемы: ![]()
Porsche 911 в разрезе: ![]()
![]()
Напротив музея расположена фабрика и автосалон, где можно заказать или прикупить только что изготовленный Porsche: ![]() Источник: antoneo.livejournal.com Автомобили / Выставки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





















































