Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Автолузеры: как скучные автомобили получали громкие имена (52 фото)
~ Dodge Challenger ~ 1978-1983 годы Dodge Challenger был одним из самых грозных масл-каров своего времени, но к 80-м годам превратился непонятно во что. Машина второго поколения не была не то что масл-каром – понятие «скорость» к этому автомобилю было неприменимо в принципе. Автомобиль представлял собой перелицованную версию купе Mitsubishi Galant Lambda, производился в Японии на заводе «трех бриллиантов» и продавался также под именем Plymouth Sapporo. Под капотом японского «масл-кара» помещались только четырехцилиндровые моторы объемом 1,6 или 2,6 литра. Впрочем, машина была не так уж и плоха – она оказалась экономичной и комфортной, но ни о каком спорте речи не шло. Лже-Challenger продавался крайне вяло: в год дилеры реализовывали чуть более 10 тысяч машин. Оригинал был во много раз популярнее. Оригинал ~ Ford Mustang ~ 1979-1993 годы Легендарный Mustang в восьмидесятых тоже переживал не лучшие времена. Из статного пони-кара он превратился в обычное купе с блеклой внешностью и чахоточными моторами. Это был Ford Mustang третьего поколения. Основу линейки силовых агрегатов составляли четырех- и шестицилиндровые моторы, причем базовый развивал жалкие 86 лошадиных сил! Были, правда, и «восьмерки» объемом 4 и 5 литра, но и они не блистали – отдача этих двигателей находилась на уровне 120-200 лошадиных сил. Даже самая спортивная версия SVT Cobra, появившаяся на последнем годе жизни «Мустанга» третьего поколения, имела двигатель, развивавший лишь 235 лошадиных сил. Негусто. И, конечно же, дизайн – Ford Mustang третьего поколения стал одним из самых безликих «Мустангов» за всю историю. Жеребец? Сивый мерин. Оригинал ~ Saab 9-7X ~ 2005-2009 годы Знаем – о покойниках либо хорошо, либо никак. Но бейдж-инжиниринг, которым занялся тогдашний владелец «Сааба», концерн General Motors, окончательно свел марку в могилу. Одним из последних гвоздей в крышку гроба Saab стал кроссовер 9-7X, появившийся в 2005 году. Это была копия заурядного Chevrolet TrailBlazer. Все отличия между двумя автомобилями свелись к иной передней части, немного измененному заду и облагороженному интерьеру с замком зажигания на центральном тоннеле. В остальном это был обычный Chevrolet: двигатели GM с шестью или восемью цилиндрами (285, 300 или 390 сил), ленивые автоматические коробки передач и так далее. Saab 9-7X, а заодно и переделанный из Subaru Impreza универсал Saab 9-2X, должны были расширить скудный модельный ряд фирмы в США (состоящий на тот момент из моделей 9-3 и 9-5) и, тем самым, поднять продажи без серьезных инвестиций. Не вышло: в Америке Saab всегда считался маркой для интеллектуалов, а их так просто не проведешь. ~ Dodge Charger ~ 1983-1987 годы Еще один деградировавший масл-кар: легендарный Dodge Charger к восьмидесятым «сдулся» до обычного трехдверного хэтчбека, а его базовым мотором стал рядный четырехцилиндровый мотор 1.7 марки Peugeot, мощность которого составляла смешные 70 лошадиных сил! Другие моторы тоже не баловали покупателей зверской динамикой: «четверки» объемом 2,2 литра развивали 84, 96 и 107 лошадиных сил – и это при том, что последние две были оснащены турбонаддувом. Была у машины версия Shelby Charger, но отличалась она по большей части, стайлингом и настройками подвески: моторы у этой версии развивали скромные 107, 110 и 146 лошадиных сил. Какая-никакая реабилитация, как и в случае с «третьим» Mustang, произошла только на последний год производства модели: тогда была представлена версия Turbo II с двигателями мощностью 174 лошадиных сил (237 Нм), которая могла разгоняться до 201 километра в час. Оригинал ~ Renault Fluence ~ 2009-н.г. В 2004 году на автосалоне в Париже компания Renault показала элегантный концепт Fluence, оснащенный мотором V6 объемом 3,5 литра. Разработанный лично шеф-дизайнером Renault Патриком ле Кеменом, он стал одним из самых красивых экспонатов выставки и предопределил стиль компании на ближайшие годы. И неужели все это было лишь для того, чтобы через пять лет его имя было использовано на дешевом седане для стран третьего мира? Седан Fluence не продается в цивилизованных странах, зато производится аж на четырех заводах: в Турции, Индии, Аргентине и Южной Корее (в последней машина известна как Samsung SM3). Банальный дизайн, банальные моторы (бензиновые 1.6 и 2.0 и дизельный 1.5) и банальные настройки шасси – от концепта у серийного Fluence осталось только имя. Справедливости ради стоит отметить, что сам концепт стал прототипом купе Renault Laguna, самой красивой модели «Рено» за последние годы. Оригинал ~ Pontiac GTO ~ 2004-2006 годы К середине «нулевых» в Америке настала эпоха возрождения масл-каров. Нужно было срочно предлагать модели покупателям! Но если у компании Ford уже был крайне удачный Mustang пятого поколения, то General Motors спохватился слишком поздно. И тут руководство GM вспомнило о своей марке Holden. У австралийцев взяли купе Monaro, нацепили ему бейдж «Понтиака» и спешно выпустили на рынок под легендарным именем GTO. Моторы у машины были неплохие: только V-образные «восьмерки» мощностью 350 или 400 лошадиных сил, подвеска всех колес была независимой, а коробки передач – шестиступенчатая механика или четырехдиапазонный «автомат». Но это не сработало. Покупателям не понравился дизайн, а также то, что какой-то австралийский автомобиль нарекли GTO. Были, конечно, и те, кого такой «бейдж-инжиниринг» не смущал, но их набиралось лишь чуть больше 10 тысяч человек в год. Оригинал ~ Chevrolet Malibu ~ 1973-н.г. Chevrolet Malibu деградировал медленно, но верно. В 1964 году, когда автомобиль только появился, он стал самой крутой и навороченной версией седана и купе Chevelle. У Malibu были только богатые комплектации и только мощные моторы (300-350 сил), с которыми машина разгонялась до сотни за 6,2 секунды. Появившаяся в 1966 году модель второго поколения тоже продавалась неплохо, но потом все покатилось в пропасть. У Chevelle третьего поколения версия Malibu почему-то стала, наоборот, базовой, а топ-модификация теперь звалась Laguna. А автомобиль следующей генерации вовсе нарекли просто Malibu, заодно превратив его в переднеприводный. С тех пор Malibu становился все компактнее и проще, моторы развивали все меньше и меньше лошадиных сил, и в итоге мы имеем то, что имеем – нынешний седан Malibu вообще наполовину состоит из корейских комплектующих. Оригинал Источник: motor.ru Автомобили / Интересное, Репортажи |