Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Редкие автомобили, забытые в сараях (22 фото)
Самый «масл-кар» – 1969 Dodge Charger Daytona История гласит, что этот редкий Dodge в 70-х был куплен судьей из Алабамы в качестве подарка жене. Какие приключения выпали на долю этой машины – загадка, но нашли «Дайтону» в 2015 году в том же штате и именно в таком виде, как этой на фотографии. Daytona была спецверсией «Чарджера» и вышла тиражом в 503 экземпляра. Двухдверка имела моторы объемом от семи литров и стала настоящей легендой кольцевых гонок NASCAR. Сейчас Dodge попал в список лотов аукционного дома Mecum со стартовым ценником в 150 тысяч долларов. В каталоге лотов отмечается хорошее состояние мотора этой машины и, конечно, присутствие фирменной черты – гигантского антикрыла сзади. Самый редкий – 1937 Bugatti Type 57S Atalante Coupe Изначально потрясающий Bugatti 1930-х годов принадлежал Эрлу Хоу – в то время президенту Британского клуба гонщиков. Впоследствии двухдверка сменила еще несколько хозяев, пока не добралась до гаража Гарольда Карра в Ньюкастле, Великобритания. У последнего владельца купе – одно из всего семнадцати выпущенных экземпляров – хранилось с 60-х. Заброшенный автомобиль нашли в 2007 году. Версия Atalante отличалась от других членов семейства 57S алюминиевыми кузовными панелями и цельным ветровым стеклом (без перегородки по центру). Конкретно эта машина, сохранившаяся в максимально близком к оригиналу состоянии, в 2009-м была продана на аукционе Bonhams за 4,4 миллиона долларов. Самый новый – 1978 Chevrolet Corvette История этого «Шеви» с самого начала смахивала на будущий барнфайнд – в 1978-м, когда Corvette праздновал 25-летие, запечатленная на фотографии машина была выбрана в качестве машины безопасности на гонке Indy 500. Некий американец, почуявший коллекционный потенциал машины (ее напечатали даже на обложках некоторых журналов), купил купе в том же году в качестве инвестиции и оставил на хранение в гараже. В 1995-м владелец двухдверки переехал из частного дома в квартиру, а сам автомобиль, за неимением гаража, просто припарковал на улице. Лишь в 2011 году его товарищ Бад Шоенлебен устроил автомобиль на хранение к профильному дилеру, где Corvette находится до сих пор. Особая двухдверка сохранилась в полностью оригинальном состоянии – заводскими остались даже покрышки и аккумулятор. Впрочем, это неудивительно – на одометре значится всего 13 миль пробега. Самый старый – 1925 Bugatti Type 13 Brescia В 2014 году в заброшенном поместье на западе Франции была обнаружена потрясающая коллекция магната Роджера Байона – около 100 раритетных машин. Среди них оказался Bugatti Brescia 1925 года выпуска. Родстер «Бугатти» находился в коллекции Байона с 1953 года и, несмотря на плачевное состояние гаража в момент находки, сохранился в неплохом состоянии. Эту машину выставил на продажу французский аукционный дом Artcurial – в прошлом году раритетную «Брешию» купили за 830 тысяч евро. Самый дорогой – 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider Еще одна находка в коллекции Байона. Всего было выпущено 37 экземпляров этой модели Ferrari и каждый получил трехлитровый двигатель V12 с тремя карбюраторами. На счету легендарного семейства 250-х «Феррари» вообще немало рекордных ценников и найденная California Spider исключением не стала – в прошлом году на аукционе Retromobile неназванный коллекционер выложил за нее 18,5 миллиона долларов. Модель 250 GT SWB California Spider, помимо прочего, примечательна своим звездным прошлым – автомобиль не раз оказывался в руках знаменитых личностей. Например, такая была у Алена Делона. Самый спортивный – 1973 Lancia Stratos Эта раллийная легенда – двухдверка Stratos – носит статус лучшего творения итальянской «Лянчи». Данный экземпляр, один из 492 собранных для омологации гоночной версии, был найден в США в 2013 году. Автомобиль был куплен в Германии, а на территорию Штатов попал в 80-х и с тех пор принадлежал одному владельцу. Машину с 31 000 миль пробега в 1998 году поставили на хранение. Как и остальные дорожные Stratos, автомобиль оснащен 2,4-литровым мотором V6 разработки Ferrari и дисковыми тормозами по кругу. Дизайн — от знаменитой итальянской студии Bertone. Самый неожиданный – 1963 Chevrolet Corvette Ни сарая, ни вообще какой-либо крыши над головой – в таких условиях этот Corvette 1963 года выпуска провел около 35 лет своей жизни. И провел бы еще столько же, если бы не случайность – в 2009-м машина попала в кадр во время фотосъемки улиц для сервиса Google StreetView. Найденный позже владелец (вероятно, единственный в истории машины) сообщил, что использовал спорткар на протяжении 12 лет. Однако c 1975 года поставил его на «хранение» – бросил на улице. Что стало с 360-сильным ‘Vette поколения C2 – загадка. Позже лишь появилась информация о том, что на прежнем месте в штате Вашингтон машины больше нет. Совесть, ты ли это? Автомобили / Интересное, Репортажи |