Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Яркие тачки на улицах города (18 фото)
Спорткары, лимузины, ретро - все они выделяются ярким пятном на фоне серых и угрюмых фокусов, лексусов, астр и кашкаев. Притягивают взгляд и вызывают томные возгласы прохожих. Предлагаю вашему вниманию личную подборку красивых автомобилей, которая накопилась у меня за несколько лет поездок по нашим городам. Конечно, львиная доля автомобилей будет с московскими номерами и это неудивительно - именно там я провел больше всего времени в разъездах. В характеристики, кроме объема двигателя, мощности и скорости решил добавить ориентировочную цену, за которую можно купить такую машину в б/у состоянии. Очень многие красивые машины в действительности не стоят каких-то фантастических денег, как это кажется. К примеру обладателем Ferrari можно стать, имея в кармане всего какие-то 1,7 млн. руб. Согласитесь, очень немного. Excalibur Phantom Stretch Limo Объём двигателя (литры): 5,7 - 7,4 Мощность (л.с.): 198-233 Цена (руб): от 1 200 000 Брукс Стивенс был одним из самых выдающихся промышленных дизайнеров своей эпохи, проектировавший не только автомобили, но другие товары массового потребления. Идея создания классического автомобиля на современных агрегатах родилась у Стивенса в начале 1950-х. Еще будучи студентом, в 1930-х годах, он увидел у одного из своих сверстников Mercedes-Benz SS и влюбился в эту машину на всю жизнь. Именно Mercedes-Benz SS и стал прообразом его будущего modern-classic car. Начал он с того, что в 1950 году построил три автомобиля Excalibur J, используя шасси Henry J компании Kaiser-Frazer, в которой он тогда работал. Стивенс назвал свое детище «Экскалибуром» в честь легендарного меча короля Артура. Конечно, его первые автомобили были даже внешне не похожими на Mercedes-Benz SS, но на их базе он разрабатывал концепцию своего будущего спортивного автомобиля с классическим экстерьером. Три построенных Excalibur J участвовали в различных гонках в 1951-1952 годах, побеждая в своем классе многих соперников, включая Jaguar, Ferrari и Alfa Romeo, которым тогда не было равных. Сегодня фирма Excalibur продолжает обслуживать оставшиеся выпущенные автомобили, коих сегодня насчитывается около 3500 единиц. Все они бережно хранятся своими владельцами. Рыночная стоимость этих машин колеблется от 50 до 200 тысяч долларов, в зависимости от серии и модели. Несколько экземпляров попали в наши постсоветские страны, и сегодня их можно встретить в фирмах, обслуживающих торжественные мероприятия, а некоторые находятся в частных коллекциях. Chrysler 300C Limo Объём двигателя (литры): 2,7 - 6,1 Мощность (л.с.): 250-425 Цена (руб): 1 400 000 Вы думаете, что все лимузины делают на заводе? Это распространенное заблуждение. Большинство лимузинов, которые вы видели или заказывали на свадьбу, сделаны "в гараже". То есть, вы покупаете обычный автомобиль, привозите его в мастерскую, где делают лимузины, платите деньги и через какое-то время машина "растягивается". Стоит это "издевательство" от 600 000 р. (в нормальных мастерских, в Москве). Машину разрезают пополам и вваривают вставку. Основные траты - это оформление салона. Диваны, кожа, бары, бассейны, свет... Наиболее подходят для такой экзекуции автомобили: Lincoln Town Car, Chrysler 300C, Ford Excursion, Hummer H2, Hummer H3, Cadillac Escalade. Кстати, вот этот экземпляр не очень удачно окрашен. Видимо, красили только вставку, поэтому она отличается по цвету от остальных деталей кузова. С красным металликом такая лажа - обычное дело. Сам Chrysler 300C довольно привлекательный авто и в 2005 году журналы Motor Trend и Car and Driver внесли автомобиль в список 10-ти лучших автомобилей 2005-2006. Также автомобиль являлся лучшим автомобилем года в Канаде в 2005 году в номинации Лучший люксовый автомобиль. Ford Excursion Объём двигателя (литры): 6.0-7.3 (дизель и бензин) Мощность (л.с.): 250-325 Цена (руб): 2 000 000 Полноразмерный SUV американской автомобильной корпорации Ford. Автомобиль создавался как самый большой и тяжелый внедорожник в мире. Он основан на раме одного из самых больших пикапов мира "Форд-F-Супер Дьюти", на которую можно поставить и кузов от самосвала. Впрочем, от тяжелейшего пикапа у "Excursion" не только рама, но и передняя часть кузова, светотехника, подвеска и рулевое управление - в общем все, за исключением разве что погрузочной платформы. У автомобиля был бензобак объёмом 167 литров. Выпускался с 2000 по 2005 год. Из-за невысокого покупательского спроса производство данной модели было прекращено 1 октября 2005 года. Pontiac Bonneville 1992 (8е поколение) Объём двигателя (литры): 3.8 Мощность (л.с.): 167 Цена (руб): 250 000 Прототип полноразмерного заднеприводного автомобиля класса люкс с поперечно расположенным двигателем Pontiac Bonneville появился в 1954 году. В 1957-м началось серийное производство, которое продолжалось на пяти заводах США по 2005 год. В Канаде до 1981 года он был известен как Pontiac Parisienne. Похожими моделями являлись Buick Lesabre и Chevrolet Impala. Преемником модели стал Pontiac G8. Chevrolet Express Объём двигателя (литры): 5.3 Мощность (л.с.): 314 Привод: полный Макс. скорость: 170 км/ч Цена (руб): 1 000 000 - 4 000 000 Шевроле Экспресс - минивэн люкс-класса. Он представляет собой уникальное сочетание на первый взгляд довольно утилитарного по своему предназначению кузова фургон и одновременно роскошного салона, которому позавидуют многие седаны представительского класса. Этот автомобиль чаще называют комфортабельной «сухопутной яхтой», которая может предложить владельцу все, от массажных кресел до гардероба, спрятанного в задней нише. В крыше обычно монтируется ЖК-экран с TV-тюнером. Сhevrolet Express имеет рамную конструкцию шасси, которая обеспечивает кузову высокую прочность. Несмотря на большой вес, автомобиль располагает приемлемой динамикой благодаря 5,3-литровому V8 мощностью 301 л.с. Chevrolet Express первого поколения начали производить в 1996 году. Модель выпускается не только в пассажирском варианте, а и в исполнении "фургон". Jeep Wrangler Объём двигателя (литры): 2.7 - 3.7 Мощность (л.с.): 200-284 Привод: полный Макс. скорость: 170 км/ч Разгон до 100 км/ч: 13 сек Цена (руб): 900 000 - 2 000 000 Создателем вездехода Jeep был американский инженер по фамилии Херрингтон. Такое необычное название появилось от аббревиатуры general purpose или сокращенно Jeep, что означает: "для общего назначения". Датой рождения этой марки считается 1941 год, когда согласно результатам конкурса было выбрано авто Willys MB. Уже во время Второй мировой войны из-за универсальности и повышенной надежности такие вездеходы стали широко применяться в различных областях деятельности. А в 1944 году был сконструирован автомобиль CJ-1A, название которого расшифровывалось как Civilian Jeep, что можно перевести как "гражданский джип". В начале пятидесятых годов марка «Jeep» получила международную регистрацию, а спустя пять лет с конвейера сошел подлинный шедевр - Jeep CJ-5. В шестидесятых годах фирма Willys Motors обрела новое имя и стала называться Kaiser Jeep. В новом веке был сконструирован Jeep Commander на базе Grand Cherokee и снабженный семью посадочными местами. А Jeep Wrangler сошел с конвейера годом позже и по сей день считается эталоном качества от Jeep. Chevrolet SSR Объём двигателя (литры): 5.3 Мощность (л.с.): 300 Привод: задний Макс. скорость: 210 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7,7 сек Цена (руб): 1 200 000 Chevrolet SSR — пикап-кабриолет американской компании Шевроле. Выпускался с 2003 по 2006 год. Название SSR расшифровывается как Super Sport Roadster. Удивительный единственный в мире пикап-кабриолет Chevrolet SSR увидел свет в Детройте в 2000 году и очень понравился публике. Сошёл с конвейера Шевроле SSR на заводе в Лэнсинге, штат Мичиган, США осенью 2003 года. В основу внешнего дизайна Chevrolet SSR положены идеи грузовых Шевроле, которые производились в середине 20-го века. Chevrolet SSR создан на платформе внедорожника Chevroelt TrialBlazer. Шевроле SSR совмещает в себе далёкие друг от друга качества - спорткара и маленького грузовичка. При помощи электропривода крыша Chevrolet SSR, выполненная из алюминиевого сплава, за 25 секунд складывается и пикап превращается в открытый родстер. Салон Chevrolet SSR имеет два шикарных, отделанных натуральной кожей кресла, в подголовники которых установлены защитные дуги, и стильную приборную панель с лунной подсветкой. BMW Alpina B6 Объём двигателя (литры): 4.4 Мощность (л.с.): 500 Привод: задний Макс. скорость: 330 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5 сек Цена (руб): 1 800 000 Alpina Burkard Bovensiepen GmbH - немецкая автомобильная компания, производящая автомобили на базе BMW. Компания была основана Буркардом Бовензипеном в 1965 г. Название восходит к компании его отца, Рудольфа Бовензипена, производившей офисную технику, однако прекратившую своё существование в конце 60-х гг. после неудачи с переходом в текстильное дело. Компания Буркарда Бовензипена обосновалась в её здании в Кауфберене и занималась доводкой автомобилей БМВ, в основном, работой с карбюраторами и головками цилиндров. К 1970 г., обладая штатом в 70 человек, фирма перебазировалась в Бухлое. С конца 1970х гг. фирма зарегистрирована как независимый производитель, и её машины называются Альпина, хотя они по-прежнему основаны на серийных моделях БМВ, используют ряд агрегатов (элементы подвески, тормозные системы) от более мощных серийных моделей БМВ и могут обслуживаться у дилеров БМВ. От оригинальных БМВ машины BMW ALPINA отличает расширенное использование компрессоров, внесение изменений в поршневую группу двигателя, установка дополнительных интеркулеров, работы с настройкой КПП, снижение массы автомобиля и использование аэродинамических компонентов собственной разработки. Также Альпина специализируется на индивидуальной доработке салонов своих автомобилей в зависимости от пожеланий заказчика. Альпина не является тюнинговым ателье, и доработка уже готового автомобиля BMW на Альпине невозможна. Автомобиль изначально заказывается на Альпине, и строится на BMW как Альпина. Под капотом автомобиля V-образный двигатель мощностью 500 лошадиных сил при крутящем моменте 700 Нм на 8 цилиндров объемом 4,4 литров. Благодаря ему автомобиль способен разгоняться до 100 километров в час меньше чем за 5 секунд. Уже через минуту после старта автомобиль способен покорить отметку в 300 километров в час, а наибольшая скорость ограничивается внушающими уважение 330-ю км/ч. 6-скоростная полностью автоматизированная коробка передач SWITCH-TRONIC способна обеспечить быстрое и почти незаметное переключение передач, что даёт водителю ощущение бесконечно плавного ускорения. Кроме того, водитель с помощью трансмиссии способен менять ведущие колёсные пары и наслаждаться спортивными возможностями BMW Alpina B6 буквально «с ходу». Mercedes-Benz CLK Это авто я описывать не буду, ибо понравилось только его оформление: Mini Cooper Объём двигателя (литры): 1.6 Мощность (л.с.): 120 Привод: передний Макс. скорость: 200 км/ч Разгон до 100 км/ч: 10 сек. Цена (руб): 300 000 - 800 000 В 1961 году Джон Купер — конструктор команды Купер Формулы-1, был настолько восхищён надёжностью и управляемостью небольшого автомобиля, что решил снабдить его более мощным двигателем, дисковыми тормозами и контрастной двухцветной окраской, ставшей впоследствии визитной карточкой Mini. Модификация Mini Cooper стала желанным гостем в самых престижных кварталах Лондона. До этого Алек Иссигонис несколько раз отказывался от предложений Купера, ссылаясь, что он делал автомобиль для скромного обывателя. Пойдя на уступки известному инженеру, только что дважды выигравшему Кубок конструкторов Формулы-1, руководство корпорации полагало, что он не сумеет реализовать более 1000 единиц усовершенствованной модели. За все годы производства было продано 150 000 автомобилей Mini Cooper. В 1963 году появляется новая модель Mini Cooper S с ещё более мощным двигателем. Именно эта машина стала настоящей легендой автоспорта. В 1964 году — Mini Cooper побеждает на одной из самых сложных трасс на планете — в Монте-Карло. Водителей Падди Хопкирка и Генри Лиддона чествовали, как героев, а автомобиль, бросивший вызов более крупным и искушённым соперникам, навсегда вошёл в историю автогонок. Победа оказалась не случайной: в следующем году команда Тимо Мякинена и Пола Истера также взошла на высшую ступень пьедестала, а в 1967 году Mini Cooper S под управлением Рауно Аалтонена и Генри Лиддона вновь оказался победителем ралли Монте-Карло. Smart Roadster Объём двигателя (литры): 0.7 Мощность (л.с.): 82 Привод: задний Макс. скорость: 175 км/ч Разгон до 100 км/ч: 11 сек. Цена (руб): 300 000 - 800 000 Smart (Смарт) — марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией, принадлежащей международному автопромышленному концерну Daimler AG. Смарт Родстер – двухместная спортивная модель Смарта - начал выпускаться в январе 2003 года во Франции. Машинка отличается активным дизайном и довольно мощным мотором, который позволяет автомобилю разгоняться до 160 км/час. Наиболее подходящее для этой модели Смарта топливо – бензин марки 95. Расход топлива на 100 километров в городских условиях – 6,2 литров; в загородных условиях – 4,1 литров; в смешанных условиях – 4,9 литров. Smart Fortwo Coupe Объём двигателя (л.): 1 Мощность (л.с.): 71 Привод: задний Макс. скорость: 145 км/ч Разгон до 100 км/ч: 16,7 сек Цена (руб): 300 000 - 800 000 Москвич ИЖ 2715 Пикап Объём двигателя (л.): 1,5 Мощность (л.с.): 67 Привод: задний Макс. скорость: 125 км/ч Разгон до 100 км/ч: 19 сек Цена (руб): 25 000 ИЖ-2715 — советский и российский двух-шести местный (в различных модификациях) грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течение 29 лет, в 1972—2001 годах. Выпущено 2 317 493 авто. Кабина автомобиля двухместная, сиденья — раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также выпускавшегося в Ижевске. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412 (1,487 л, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л.с.). Из-за своей формы, похожей на туфлю, получил прозвище «Каблук» или «Каблучок». В 1980-е гг. был единственным в СССР лёгким развозным автомобилем. Его грузоподъёмность составляла 450—500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов. Например, в 1980-е годы ИЖ-2715 использовался в проектном институте Ленгражданпроект, так как был очень удобен для перевозки проектной документации, занимавшей очень много места. Работал в качестве почтового автомобиля, развозившего прессу по домам. Кроме того автомобиль часто занимался перевозкой кондитерских изделий, от чего получил соответствующее второе прозвище «пирожок» или «пирожковоз». Какая машина вам больше всего понравилась? :) Источник: alexio-marziano.livejournal.com Автомобили / Интересное, Репортажи |