|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Когда садишься за руль или открываешь багажник - чётко понимаешь - ведь есть на свете вещи, которые измеряются не деньгами... Пусть на них фиг достанешь запчасти, в случае аварии её не восстановить и даже ТО сделать проблема... Но, чёрт побери - она ведь красивая ! ![]() Вот такой красивый автомобильчик (а лучше сказать в женском роде: такая красивая машинка!) чуть подушатал свой кузов и зазорчики: ![]() Нахватал вмятин и заломов ![]() Ржавчин ![]() Сколов ![]() Начал по чуть-чуть пропускать коррозию ![]() И где-то подгнивать ![]() ЛКП облупляться начало ![]() Зазорчики подрасплылись ![]() Чуть мятые борта ![]() Ну и пару слабых дорожных "поцелуев" пережила машинка ![]() В работе: Из кузовных элементов - снять легко у этого автомобиля только капот ![]() Такую машинку разобрать - это нельзя доверять начинающим арматурщикам ![]() Тут неплохо было бы обстоятельно почитать мануал и предельно аккуратно выкручивать каждый винтик (второго не найти!) ![]() Постепенно физиономия автомобиля расчехляется ![]() Обстоятельно и аккуратно снимаются крылья ![]() ![]() Самый проблемный агрегат - это сложенный каркас крыши этого кабриолета ![]() Тут молотком и тесаком не обойдёшься ;) Багажник разобрали, а с крышей подзависли... ![]() Салон также весь демонтируем у автомобиля ![]() Вот и с крышей, и с салоном мы совладали ![]() Прогнила машинка конкретно - в скрытых полостях ![]() Вот низ двери с дренажным отверстием - классическая болевая точка кабриолетов, которые открыты небу ![]() И полости в багажнике не радуют, куда мокрая крыша кабриолета складывается ![]() Снимаем весь хром и начинаем рихтовать кузов, вот дверь уже отрихтовали ![]() Вытянули вмятинки на заднем крыле, выравняли шпатлевкой ![]() И правое крыло тоже ![]() Со всей гнилью боремся примерно так Покажу на примере рамки стекла - но везде по аналогии. Берём гниль, и... ![]() Берём болгарский инструмент ![]() Гниль удаляем метким и быстрым движением ![]() ![]() Раковая опухоль металла в мусорку ![]() Изготавливаем латочку из свежего металла И завариваем её, полости загерметиваем ![]() Далее мы работаем по кузову, зачищаем его весь до металла Покрываем грунтом ![]() Наши ремонтные места ![]() Грунтуем весь кузов снаружи ![]() Грунтуем навесные детали ![]() Маслом кашу не испортишь - тоже самое с ЛКП и грунтом ![]() Готов задок ![]() Загоняем в камеру и красим, начинаем, конечно, с верха красить наш двухцвет ![]() Верх постепенно становится из серого белый ![]() Чуть залазим белым цветом на низ автомобиля ![]() Теперь обклеиваем контурным скотчем для нанесения второго цвета ![]() И начинаем наносить синий ![]() Синяя попка вырисовывается ![]() Тут важно укрыть краской ("базой") хорошо - Spies-Hecker укрывает плотно, нигде грунт не будет проглядывать ![]() Красим заодно навесные белые уши и молдинги ![]() ![]() Покрываем попку лаком ![]() И наш двухцвет лаком красиво покрывается - загорается ![]() В этом месте надо очень искренне любить автомашины, не понарошку :), не пожалеть лака, иначе ничего у маляра не получится, а получится порнография только ![]() Лак, кстати, керамический - его хватит на больше, чем то, что с завода было ![]() Блестит и как ровненько отражается ! ![]() Результат сушим и выгоняем на воздух ![]() Теперь берёмся за покраску навесного Вот капот ![]() Много крышек сзади ![]() Двери ![]() ![]() В том числе и изнутри двери ![]() Крылья тоже - отдельно красим ![]() И скрываем все эти навесные детальки лаком ![]() ![]() Получается так, что даже полировать не нужно ![]() Сушим и вытаскиваем навесное ![]() Осталась покраска внутрянки ![]() Теперь садимся на вот эту псевдо-малярную табуретку и загоняем тачку на покраску внутрянки Это быстро и без лака производится ![]() Собираем Навешиваем крышку багажника ![]() ![]() Капот ![]() Полотнище крыши кабриолета перешили - заменили ![]() Теперь пытаемся собрать весь этот механизм ![]() Японцев у нас нету, а здесь по-ходу дела нужны были именно японские мозги, т.к. без них мы потратили на сборку этого аргегата 8 человеко-часов при том, что человеков в сборке участвовало 2 :) ![]() Собираем салончик ![]() Ремни безопасности вешаем и обшивки собираем ![]() Нечетное пока количество сидений :) ![]() Вот, и крыша начала нормально собираться-разбираться ! ![]() Почти готово ![]() Осталось только отмыть и отхимчистить Ещё и хорошая проверка для крыши, которую могли чисто теоретически перешить не идеально :) Ничего не протекает !!! ![]() Красивый фигаро: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и для прекрасных фигаров наши двери всегда распахнуты :) ![]() ![]() ![]() Источник: autobotanik.livejournal.com Автомобили / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




































































































