|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() В конце прошлого года Киевлянам наконец подарили долгожданных 3 новых станции, открытие которых переносили еще с 2007 года. В городе всего 3 линии и множество перспектив. Например в планах открыть новую ветку, большая часть которой будет идти по поверхности. Ветку почти полностью провели, еще десяток лет назад, но мост через Днепр, разделяющий ее, до сих пор строится. Еще в глубинах метро пылятся три невостребованные станции- призрака, одна из которых была переделана в СТП. Кстати, меня очень удивила стоимость проезда (2 грн на нач. 2012 г.). В Нижнем Новгороде, где всего полторы линии с 13 станциями - проезд там ровно в два раза дороже. В этот раз обзор в виде истории. 1. ... с каждым новым проезжающим мимо составом в глаза летит много много тоннельной пыли. Она оседает везде- на шкафчиках, трубах, стенах, силовых кабелей придавая всему грязевой темно- серый цвет. ![]() 2. Позади нас остались подстанционные помещения одной из станций. В конце этой выработки расположена шахта, ведущая на поверхность, а эта пожарная лестница выведет нас в очень длинный кабельный коллектор, выходящий на другую ветку. ![]() 3. ...после некоторых блужданий в разветвлениях силовых коллекторов и перебежек от поездов в тоннеле на перегонки с поездами мы оказываемся в искомом месте. ![]() 4. Небольшая межтоннельная сбойка выводит нас точно такой же тоннель, по которому мы только что бежали, но только нет здесь рельс и поездов уже очень давно. ![]() 5. Бесконечная галерея с уходящими в перспективу лампочками. А ведь раньше здесь один за другим проносились мимо составы... ![]() 6. В восьмидесятые был затеян проект строительства новой станции на существуем участке перегона - "Ленинской" (Позже станцию переименуют в "Театральную"). - Крещатик. На фотографии демонтированный гермо - затвор. ![]() 7. Учитывая сложность проходки и невозможность полностью останавливать движение, был принят проект строительства этой станции в стороне от существующих тоннелей. В этом месте тоннель перерезается существющими сводами станции "Золотые Ворота". Его пришлось сузить, превратив в ходок высотой чуть больше 1,8 метра, а затеем, через 50 метров, тоннель вновь обретает обычную форму. ![]() 8. Тем не менее движение было частично ограничено. Поезда с обеих сторон доходили до станции Университет и Крещатик соответственно. А между ними курсировали два поезда челнока по одному тоннелю. Фактический тупик. В сотни метрах за забутовкой находится станция. ![]() 9. Вскоре строительство станции было завершено и в 1987 было открыто движение через новую станцию. Старые тоннели демонтировали, закрыты и частично переделанные. Действующая насосная станция, оберегающая тоннели от затопления. ![]() 10. Парадная лестница на весь тоннель выглядит необычно. ![]() 11. Общая протяженность тоннелей - 400 метров каждый. ![]() 12. Вент.сбойка. Справа находится действующая шахта. ![]() 13. Под этим местом уже после закрытия движения был пройден участок СТП от станции Золотые Ворота и построен выход для обслуживания тоннелей. Во время проходки была угроза обвала, поэтому конструкцию тоннеля укрепили железными ребрами. ![]() 14. Ну а мы направляемся дальше... ![]() 15. Снова долгий бег и блуждание по многочисленным выработкам. Поезда уже не ходят, но есть риск наткнуться на рабочих. ![]() 16. Проходит достаточно много времени и перед нами обычные неприметные черные ворота, такие как во многих сбойках, но что за ними находиться? Тихо открываем двери и попадаем в тускло освещенную шахтную выработку... ![]() 17. Делаем еще несколько шагов... И перед нами возникает громадина недостроенного величия СССР. ![]() 18. Здесь должен был быть огромный бункер почти в самом центре Киева. Диаметр этого блока примерно 9,5 метров, а длинна около 150 метров. Фото для масштаба. ![]() 19. В объекте уже давно не велось никаких работ, но он худо- бедно, да обслуживается. Поваленная в грязи вагонетка. ![]() 20. Тоннели, ведущие к шахте. ![]() 21. Небольшой аппендикс со стеллажами. ![]() 22. Вокруг множество небольших выработок, находясь в них, возникает ощущение, что вокруг тебя паутина штольней какой- нибудь каменноугольно добывающей шахты. ![]() 23. Затвор, отделяющий шахту от основной системы выработок. ![]() 24. Путевое разветвление перед шахтой. В самой шахте 2 клети: на спуск и подъем. ![]() 25. Продолжаем блуждание по грязным выработкам... Этот ходок должен был бы выглядить так, если бы объект все- таки достроили. ![]() 26. ... и в какой- то момент мы оказываемся в широком коллекторе с низким потолком. ![]() 27. Шум! Где- то рядом что-то шумит. Или даже нет... стучит. Я прислушиваюсь к звуку и понимаю, что это шаги, много шагов. Над нами ходят люди! Но на подстанционные помещения это не похоже. ![]() 28. Пройдя добрые сотню метров, я наконец увидел округлость тоннеля. Это перекрытие должно делить его пополам... ![]() 29. В конце был знакомый гермозатвор, и я наконец понял где мы... Через десять минут мы наслаждались свежим воздухом и небом, которое не видели больше суток.
Интересные фоторепортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||































