Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Метро Киева (13 фото)
Вместо того чтобы по прибытии в незнакомый город дружественной страны отдавать 200 гривен (около 800 руб.) привокзальному таксисту, лучше спустимся в местную подземку. К слову сказать, метрополитен города-героя Киева со времен перестройки не носит больше славного имени советского вождя. Вздрогнули, войдем: Теперь купим жетоны. Две гривны за штуку (8 руб.) — совсем не по-московски! Ну что, купили? Ага, возможно и вам вспомнились времена, когда в Москве тоже были пластиковые жетоны. Только окраски другой. Существовали они вплоть до введения карт, т. е. до 1999 г. Справедливости ради, надо отметить, что наряду с одноразовыми жетонами в Киеве есть и современные бесконтактные карты проезда. Киевский метрополитен имеет всего три ветки (на одну больше, чем в Минске). Кольца нет, однако есть треугольник — три пересадочных узла в историческом центре города. Взглянем на схему: Единственная линия, которая не пересекает Днепр — синяя линия: На каждой ветке не более 18 станций. Рекордная красная линия: Пройдемте в вагон, пожалуйста. Предупредительные надписи почти всегда сопровождаются иконками: В вагонах подвешены ЖК панели, стены обильно пестрят рекламными баннерами: Продолжительность пути от конечной станции до центра составляет примерно 15-20 мин. Возможно, из-за 5-7 минутных интервалов между поездами народу в метро всегда много. Даже в выходные дни. Редкий кадр («Палац Україна»): В Киеве есть и метромосты. Вот, например, метромост «Днепр» (станция «Дніпро»): Кстати, станция «Днепр» находится на поверхности, а соседствующая с ней «Арсенальная» («Арсенальна») — станция глубокого залегания, располагается как бы внутри высокого холма, а точнее — под ним. Возможно по этой причине она считается самой глубокой станцией в мире (по другим данным — только в СНГ). Эскалаторы в киевском метрополитене, по сравнению с московскими, непривычно быстрые. Все, приехали! Выходим. Украина |