Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Экскурсия на парусник ВМС Италии Amerigo Vespucci (53 фото)
Это самый старший корабль Военно-Морских Сил Италии – построен на Королевской морской верфи в Кастелламаре ди Стабиа (пригород Неаполя) и спущен на воду 22-го февраля 1931 года. С тех пор будущие офицеры итальянских ВМС изучают на этом корабле навыки профессионального мастерства. Общая длина корабля составляет 101 м. «Америго Веспуччи» – трехмачтовый парусник с двигателем, имеет 24 паруса, которые пошиты из натуральной парусины. Маневрирование происходит исключительно вручную, управление реями производится с помощью канатов из конопли, их общая длина составляет 30 км. Чтобы поднять все паруса, необходимо участие 200 человек. Вся процедура занимает 40 минут. 1. 2. О том, как было организовано посещение этого красавца, я уже рассказывал. Добавлю только, что особая строгость в этом отношении связана еще и с тем, что, поднимаясь на борт корабля, мы ступали на территорию другого государства. Шенгенского. Без каких-либо виз. 3. У трапа постоянно стоят итальянские офицеры, визуально осматривая гостей. Никаких досмотров и рамок металлоискателей. 4. Экипаж судна состоит из 278-ми моряков, во время учебного похода к ним присоединяются еще 120 курсантов и преподавателей Военно-Морской Академии. В целом «Amerigo Vespucci» прошел 400000 миль и пробыл в море 7000 навигационных дней (примерно 20 лет). 5. Итальянцы гордятся своим «ветераном» и называют его «Самым красивым кораблем в мире». И с ними сложно не согласиться. Хотя сам корпус корабля сделан из стали, множество элементов декорировано деревом. В течение многих лет «Amerigo Vespucci» является символом Италии, его борт посещают иностранные делегации многих стран мира. 6. Матросы и курсанты словоохотливы и с удовольствием фотографируются с гостями корабля 7. Рулевое управление состоит из четырех соединенных в один штурвалов. Во время сложных маневров на руль наваливается несколько матросов 8. Штурвал поменьше, навигационные и другие приборы, а также телефон. 9. Взгляд вверх. Бизань-мачта. 10. Километры парусных шкотов. 11. Кофель-нагельная планка для крепления шкотов парусов. 12. Даже обычные винты блестят 13. Тросы и тали для спуска шлюпок. Все аккуратно сложено - не подкопаешься 14. Киповая планка. Она заменяет клюзы там, где отсутствует фальшборт. Служат для проводки швартовов — концов, используемых для швартовок и перетяжек — передвижения судна по причалу с помощью перетягивания своих концов 15. Кормовая шлюпка 16. Галерея нижней палубы 17. Шлюпка, висящая на шлюпбалках 18. Кормовой швартов в битенге 19. Табличка с указанием того, какой булинь фиксируется на этом нагеле 20. Кормовая палуба 21. 22. Лестницы и трапы просто шикарны. Да и вы уже успели, наверное, отметить, что на корабле много натурального дерева и меди. 23. Наш пожарник быстро бы составил акт и запретил эксплуатацию судна, пока с ним "не порешали" этот вопрос. За отсутствие ящика с песком 24. Кофель-нагельная планка грот-мачты 25. Не тот, кто начинает, а тот кто продолжает" - девиз "Америго Веспуччи". Не он начал Америку, но он её продолжил, за что и увековечен 26. Снова взгляд вверх. Такелаж грот-мачты 27. Просто огромное количество шкотов, фалов и брасов у грот-мачты. И моряки же со всем этим управляются, ничего не путая 28. Шлюпок на корабле много. Но ведь и команда большая. 29. Какая-то шифровка. Или кабинет Алиева 30. Взгляд над навесом. Шлюпки, лебедки, труба... 31. Фор-стень-фордуны 32. Штурман работает над прокладкой курса 33. Блоки под кофель-нагельной планкой 34. 35. Правый носовой якорь 36. Битенг 37. Матросы отдыхают 38. Фок-мачта 39. Грот-мачта. Ее высота 54 метра над уровнем моря. 40. Носовые швартовы 41. Это не гамак.. 42. Нижняя марсовая площадка грот-мачты 43. Количество шкотов, брасов, фалов и иных тросов просто поражает 44. 45. Очередь из желающих увидеть все это своими глазами 46. Макраме 47. Судя по всему каюта, где размещается экипаж 48. Этот человек ведет учет прибытия/убытия основных должностных лиц корабля 49. Все просто - напротив должности перемещается рычажок - на борту или на берегу человек 50. Стрелочка, чтобы гости не перепутали, что с корабля пора уходить, а не идти по второму кругу 51. А этот флаер предназначен для девушек. А эти итальянцы не дураки))) 52. Вот как выглядит пришвартованный Amerigo Vespucci 53. Второй конец этого швартова мы видели на фото №40. Обратите внимание на звезду. Корабли |