Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Парусник Крузенштерн (40 фото)
А вчера, мы побывали в Петербурге, где познакомились поближе с самим кораблем и его капитаном, а также проводили его в путь, до Франции. Парусник “Крузенштерн”, уже не первый год, поддерживает компания Ростелеком. В том числе, благодаря ей, “Крузенштерн”, является гордостью не только российского, но и мирового флота. 1. “Крузенштерн” – учебное парусное судно. На данный момент принадлежит Балтийской Академии рыбопромыслового флота России. 2. На его счету, помимо участия во всевозможных регатах, два кругосветных путешествия и одно трансатлантическое. 3. Порт приписки – город Калининград. 4. В один из дней пребывания парусника в Санкт-Петербурге, при содействии компании Ростелеком, его могли посетить все желающие. Согласитесь, свадебные фотографии на борту парусника – это так романтично. 5. Команда насчитывает чуть менее 200 человек, из которых 130 курсантов, 20 практикантов и основной экипаж. 6. Практикантом может стать каждый желающий из любой страны мира. Вы можете сесть на корабль в одном порту следования и выйти в другом, все зависит от ваших желаний и возможностей. Если захотите, можете помогать команде в работе. В любом случае койко-место и четырех разовое питание вам обеспечено . 7. А вот и будущий капитан знакомится с устройством корабля. 8. 9. Комната для молебна. 10. В команде парусника есть и девушки. Сам капитан признал, что женщины на корабле благотворно влияют на атмосферу в коллективе. 11. Несмотря на возраст, барк находится в отличном состоянии. Раз в год он проходит полный технический осмотр с проверкой всех механизмов и оборудования. 12. Музей барка Крузенштерн. В коллекции награды, полученные парусником в разные годы, подарки команде из разных стран, а также артефакты, относящиеся к истории самого парусника. 13. Парусник был построен в 1926 году в городе Бремен (Германия) и получил имя “Padua”. 14. В Германии он был грузовым и учебным судном. В 1946 году перешел к Советскому Союзу, как военный трофей и с февраля 1946 года носит имя “Крузенштерн”. 15. Капитаны. В настоящее время парусник ходит под началом Михаила Вячеславовича Новикова. 16. Капитан нашел время, чтобы пообщаться с нами лично и рассказать о буднях корабельной жизни. 17. В таких каютах живут курсанты. Практика курсантов длится 3 месяца. 18. Столовая курсантов. Субординация соблюдается четко – курсанты едят в одном помещении, офицеры в другом. 19. При этом различий в питании не существует – меню для всех одно. 20. Художественный беспорядок в каюте девушек. 21. Результат творческого процесса. 22. Рояль, дважды пострадавший во время шторма, несмотря ни на что используется по назначению – в команде есть девушка, владеющая инструментом. 23. Комната для приема пищи офицеров. 24. Портрет И.Ф. Крузенштерна из янтаря. Подарок паруснику. 25. Каюта для особо важных гостей. Парусник используется в том числе и для проведения официальных мероприятий. Например, в 2010 г. здесь состоялась встреча Владимира Путина с Уго Чавесом. 26. Здесь осуществляется управление парусником. Капитан показывает карту погоды. 27. Как рассказал нам Михаил Вячеславович, во время путешествия парусник идет 20% только под парусами, 30% – паруса и двигатель, 50% – только двигатель. 28. 29. Это карта показывает местонахождение парусника и других судов. 30. 31. Сейчас корабль оснащен всеми современными техническими средствами связи и члены экипажа имеют доступ в сеть интернет во время экспедиций. 32. Оборудование радиорубки. 33. Карта погоды на бумаге – своеобразный артефакт в настоящее время. 34. 35. Паруса и мачты являются взаимозаменяемыми, что не раз спасало парусник во время штормов. 36. Парусник был сконструирован настолько продуманно и функционально, что даже современные кораблестроители очень часто приезжают, чтобы изучать его устройство. 37. Вечер отправления парусника “Крузенштерн” из Санкт-Петербурга. Погода не задалась. 38. Город “плакал”, прощаясь с барком. 39. К сожалению, проливной дождь не позволил нам увидеть парусник с развернутыми парусами. Но мы надеемся, что наш репортажи из Франции и Англии покажут его вам во всей красе. 40. Парусник “Крузенштерн”. (Фото взято с сайта парусника). Корабли |