Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Реклама, которая работает (21 фото)
В основе всех представленных ниже кампаний лежит простое механическое действие, которое делает рекламное сообщение намного интереснее для аудитории. Взрывающийся билборд курьерской службы Deadline Летом 2007 года в центре Окленда появился одиночный билборд, обещающий, что вечером 22 июля это послание самоуничтожится. Электронные часы на щите в обратном порядке отсчитывали секунды до ЧП, которое произошло в точно назначенный срок. За взрывом можно было наблюдать в непосредсвенной близости от рекламы, а также на сайте курьеров в сети. Deadline Couriers приобрела репутацию компании, точно знающей цену срочным заказам и дедлайну. Конфеты Pascall «Когда взорвется фрукт» Бренд фруктовых леденцов Pascall установил билборд с шилом и надувной клубникой. Фрукт постепенно рос и увеличивался в размерах, а всем желающим предлагалось угадать время «встречи» шила и клубники и последующего за этим взрыва. Клубника лопнула 15 ноября 2008 года, а победитель конкурса получил $5000. Средство для желудка Pepto-bismol Те, у кого периодически «крутит» живот могут сравнить это чувство с работой стиральной машины, что и подметили в рекламе средства Pepto Bismol. Бензопилы Stihl «Купон» Компания Stihl, производящая бензопилы, поместила свой продукт на биллборд рядом с фанерным купоном на скидку. Спустя несколько дней бездействия наружка ожила при помощи специального человека, который пришел, влез на щит, выпилил оттуда купон и ушел со скидкой под мышкой. Скраб Pond’s «Пора» «Живой биллборд» как нельзя лучше передает свойства Pond’s Anti-Bacterial Facial Scrub, которые описаны в рекламном слогане кампании — «Очищает поры. Борется с прыщами». Самое интересное, что уборщик — это не манекен, а живой человек, который весь день чистит пору, доводя ее до девственной чистоты. Adidas «Невероятный вратарь» За два дня до начала игр UEFA EURO 2008 в венском парке Vienna Prater 42-метровый Петр Чех с помощью восьми рук и колеса обозрения демонстрировал свою невероятную вратарскую крутость. Завтраки в McDonald's Огромное яйцо раскрывалось с первыми лучами солнца, анонсируя завтраки в McDonald's. Билборд-пазл Allan Gray Рекламу южноафриканского банка, состоящую из 6000 частей, собирали 4 недели. Надпись: «Стремление без терпения — ничто». NedBank «Энергию людям» Банк установил в ЮАР солнечные батареи на свой биллборд. Эти элементы питания позволили работать без использования традиционной энергии кухне и столовой соседней школы. Социальная реклама о безопасности на дорогах В Новой Зеландии на протяжении трассы с самым высоким показателем смертности в период дождей установили биллборды с изображением маленького мальчика, который начинал истекать кровью, когда начинался дождь. Надпись на биллборде гласит: «Дождь меняет все. Пожалуйста, учитывайте погодные условия». Видеоигра Colin McRae: Dirt 2 Дворники работали, счищая грязь с рекламного щита автосимулятора, как с лобового стекла гоночного автомобиля. Стиральный порошок Tide Белоснежно чистые постеры разместили на одной из самых загруженных улиц Франкфурта, с постоянным движением автомобилей. Плакат был покрыт особо обработанным хлопком, на котором не задерживалась пыль. В течение нескольких дней, плакат покрылся пылью, а те места, которые были сделаны из хлопка — нет, таким образом демонстрируя чистоту одежды. McDonalds «Солнечные часы» В 2007 году фаст-фуд гигант разместил в Чикаго солнечные часы, которые работали с 8 до 11 утра и показывали, что же пришло время есть в МакДоналдсе. Оператор наружной рекламы Interbest Outdoor «Чем раньше ваша реклама будет здесь — тем лучше», — с таким слоганом появился постер оператора наружной рекламы Interbest Outdoor. Реклама изображала фотографии довольно полного и не самого привлекательного в мире дядьки, который каждую неделю избавлялся от своей одежды. И в тот момент, когда психике окружающих угрожал крах и срыв — герой кампании недвусмысленно держался за трусы, спасение все-таки пришло . Вместе с копилайном «Уф! Спасибо, Радио 2». Бритвы Gillette На одном из зданий в самом центре Манхэттена креативщики разместили огромный рисованный билборд, изображающий звезду бейсбола Дерека Джетера. Ежедневно в течение трех суток билборд дорисовывали, имитируя растущую у спортсмена щетину, которую в итоге демонстративно «сбрили» на глазах у прохожих. Острый кетчуп Heinz Израильские креативщики установили на улице Тель-Авива впечатляющего размера газовую вышку, обернули ее брандмауэром с изображением бутылки с соусом и подожгли факел. Газированный напиток Chang Soda В течение месяца каждую пятницу и субботу в 19:00, когда молодые таиландцы отправлялись на ночные развлечения, в свете ярких прожекторных лучей сотни белых воздушных шариков взмывали в небо из горлышка бутылки на биллборде. Новозеландская метеослужба Metservice «Дождь» и «Ветер» Слоган кампании гласит «Даже дождливые и ветреные дни могут стать волшебными, если вы планируете вместе с metservice.com». На дождливом биллборде под действием воды крутятся колесики разной величины с изображением радуги, а на ветряном биллборде ветер приводит в действие разноцветные блестящие вертушки. Оператор наружной рекламы MarlynStroer Out-of-Home Media Мужчина на видео-билборде, установленном в самом центре Варшавы, откровенно подглядывал под юбку разгуливающей по щиту «Мерелин Монро» и периодически пытался ее задрать, имитируя ветерок. Реклама |