Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Летные испытания восстановленного истребителя 30-х годов (21 фото)
Источник: Жжурнал/gelio-nsk 1. 2. Первый полёт на прототипе был выполнен Валерием Чкаловым (лётчик-испытатель Государственного авиационного завода № 39) — 30 декабря 1933 года. 3. Основные материалы — дерево, алюминий, конструкционная сталь. Фанерная обшивка крыла обклеивалась полотном и затем многослойно покрывалась авиационным лаком. Силовой набор хвостового оперения (и элеронов) из дюралюминия. 4. Опоры шасси убирались вручную посредством вращения штурвала лебедки (44 оборота). 5. Всего за 1934-1942 годы было произведено 10292 самолетов И-16. 6. В Новосибирске на авиационном заводе (№153) был произведен 1301 самолет И-16. 7. 8. 9. Кабина пилота 10. Приборная панель 11. Кабина была первоначально закрытая, затем - открытая. Отказ от закрытой кабины частично был вынужденным: фонарь изготавливался из недостаточно качественного материала и это ухудшало обзор летчика; частично это было вызвано претензиями летчиков, которые привыкли летать с открытой кабиной и опасались, что в случае аварии не успеют открыть фонарь. 12. 13. Аэродром "Мочище" расположен в 15 км от Новосибирска по трассе М53 в сторону Кемерово между поселками Мочище и Октябрьский. 14. Ми-2 15. Позывной аэродрома: "Пальма" 16. Аэропракт А22 17. Ми-1. Первый советский серийный вертолёт. 18. Списанный Ми-2 "СПАС 001" 19. 20. 21. Авиация |