|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Потом они вернулись к нам примерно через месяц и предложили вариант с демонтажем частично крыльев , хотя точных размеров на тот момент никто не понимал но разговор шел что ширина не будет превышать 15 метров при этом высоту они хотели оставить полную. ![]() Эта ситуация уже была понятна как ее можно было реализовать и мы приступили к обследованию всех маршрутов. Исходя из запросов в ГБУ мы пришли к выводу что выполнить эту работу с полной высотой мы не сможем по причине высоты мостовых сооружений и предложили клиенту демонтировать хвостовое оперение. Клиент согласился и мы вышли на финальные габариты 46 м * 15,5 * 9 . Подписав договор и приступив к реализации приступили к изготовлению рамы на которой он устанавливался основной сложность в изготовлении ее была сложная геометрия корпуса. К этому моменту у нас были полностью реализованные отчеты по обследованию и основная сложность была с выгрузкой поскольку на месте погрузки был старый причал , который еще использовался для перевозки топливных цистерн космического шатла буран , то на месте выгрузки было самое настоящее болото с непонятными глубинами и лесным массивом. Причем по условиям контракта наша задача заключалась только в доставке груза до дубны а уже выгрузку брал на себя клиент, поскольку они люди военные , они размышляли просто - пригоним понтон поставим на него самолет плавком на раме и потянем по лесу ......несколько раз мы пытались их переубедить но результат был достигнут только после того когда их послали ... с понтоном их коллеги. Но как результат лыжа передняя на раме осталась ( очень уж сильно он на ней настаивали в стадии изготовления ) В процессе исполнения мы убедили их что мы сами построим причал в их болоте причем вынесем его на достаточную глубину при этом его длинна получалась не менее 200 метров в воду ... Но вот и мы на секретном аэродроме ..... сперва мы опешили от размеров всего ... я лично никогда не видел ворот высотой 40 метров , которые ездят по рельсам как поезд и весят 200 тон. Да сохранились еще закрома на родине . Зайдя в ангар самолет еще был не разобран а его только готовили вид был внушающий одно дело когда летишь и не думаешь а второе дело когда подходишь и думаешь что щас его надо везти. Второй вопрос был по воде поскольку баржа уже шла и буксир на ней уже стоял типа Шлюзовой с высотой рубки 13 метров а водичка в реке Самарка прибывала поскольку шел паводок. И самое противное было что высота на входе в самарку была не более 11 метров (ограниченна высотой автомобильного моста) Приходилось очень быстро интерпретировать и искать замену что и нашли . Поставив вместо основного малыша типа РТ на вход в самарку и на подачу под погрузку. Судоходная инспекция до последнего отказывалась ставить нас на не действующий причал , но траление окрестностей и правильный лоцман исправили текущий подход. Сама погрузка была не сложной поскольку рама подошла идеально и встала очень хорошо. Самолет на шасси выкатили из бокса после чего уже на установленную раму на машине опускали самолет. Погрузившись и проехав по взлетному полю пару километров мы вышли на пересечение на дорогу общего пользования на которой развернулись и начали вниз сдавать к причалу задним ходом ( поскольку выкатываться в дубне нам надо было передом поэтому мы заходили на баржу задом ) Основная сложность на этом этапе была сдать задом с таким грузом 4 километра по маленькой проселочной дороге с уклоном но я очень сильно переживал.. До этого мы прогоняли макет но макет и реальный груз это вещи абсолютно разные. Но водитель это сделал абсолютно мастерски и без одной остановки мы прошли все 4 километра. Основные опасения при заезде задом на баржу - выскакивание пальца из седла тягача поскольку он толкал груз вверх. После заезда мы доставили остальные части и ушли в дубну , но основная проблема была в том что груз на 2 метра выступал за габариты баржи и это повлекло доп проект по шлюзам и тяги в виде доп буксиров при шлюзовании. В дубне мы 2 раза садились на мели при маневровых что отняло 4 часа на стискивание этом болоте но все же подошли и успешно скатились .
Авиация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||



