29 января 1886 года Карл Бенц подал документы на патентирование своего «Motorvager», трехколесного автомобиля с бензиновым двигателем, что сделало его первым в своем роде. В то же время, когда Бенц работал над своей машиной, еще один немец, Готлиб Даймлер, конструировал первый четырехколесный автомобиль. В 1901 году, вскоре после его смерти, компания Даймлера начала продавать первые автомобили модели Мерседес (Мерседес звали дочку одного из членов совета директоров, который якобы усовершенствовал двигатель). В 1926 году, для того, чтобы пережить послевоенный кризис в Германии, два производителя автомобилей объединились в компанию Daimler-Benz и начали продавать машины Мерседес-Бенц. Давайте посмотрим историю развития автомобиля Мерседес-Бенц.
1. Рождение современного автомобиля. На фотографии 1888 года, Бенц сидит за рулем «Motorvager», трехколесного автомобиля с бензиновым двигателем.
2. На этой фотографии водитель совершает маневр на одном из первых гоночных автомобилей Мерседес на Кубке Принца Гарри в 1908 году.
3. Бюджетные автомобили.
В конце 1920-х годов, компания предлагала только четыре модели машин, и все находились в высоком ценовом диапазоне. К 1930-м годам, Мерседес-Бенц вышел на рынок с более доступными автомобилями, включая модель 130 (модель 1938 года изображена на этом фото), которая продавалась за 3425 рейхсмарок, или примерно 16 тыс. долларов сегодня. Это примерная цена КIA Forte.
4. Сложная история.
Вид кабины водителя автомобиля Т 80 (мощность двигателя – 3000 лошадиных сил), который был разработан Фердинандом Порше специально для того, чтобы побить рекорд скорости на земле. Этот проект поучил официальное разрешение Адольфа Гитлера, который был ярым фанатом Мерседес. Активный партнер нацистов, компания Daimler-Benz была крупнейшим производителем оружия во время Второй мировой войны в Германии, создавая двигатели для самолетов, грузовики, танки, боевые бронированные машины и даже часть ракеты V-2. Компания даже опустилась так низко, что начала использовать принудительный труд, в том числе и труд евреев из концлагерей, для удовлетворения целей военного производства.
5. Гран-при.
Компания также оказалась успешной в быстро развивающемся мире автоспорта. Для Гран-при Франции 1954 года, аргентинский гонщик Формулы-1 Хуан-Мануэль Фанхио отказался от Maserati в пользу Mercedes-Benz. Он выиграл гонку, а также три из последующих пяти гонок, за рулем своей новой скоростной машины немецкого производства, которая принесла ему победу на чемпионате мира. Этот подвиг он повторил и в следующем году, опять за рулем Mercedes-Benz. Несмотря на успех, Mercedes прекратила участие в Формуле-1 после сезона 1955 года и вернулась только в 1990-х годах, как поставщик двигателей. В 1998 году Мика Хаккинен привел McLaren с двигателем Mercedes на первое место в чемпионате.
6. Икона спорта и стиля.
В 1954 году Mercedes представил 300SL, гоночный уличный автомобиль. Купе с дверями, которые открываются вертикально, стал известен как «Крылья чайки». Автомобиль стоил около $ 8500, когда он был в продаже с 1955 по 1963 год. Сегодня за такие автомобили получают более $ 700000 на аукционе.
7. Готов к выходу.
По мере роста своей популярности и репутации, автомобили Мерседес стали все чаще появляться в популярной культуре. В оригинальной версии фильма «Одиннадцать друзей Оушена», автомобиль снимался вместе с Ричардом Конте, Фрэнком Синатрой и Питером Лоуфордом. В конце 1950-х, для того, чтобы выйти на американский рынок, Мерседес-Бенц стал партнером Studebaker-Packard, что сделало немецкие автомобили доступными в дилерских центрах по всей стране. Когда американская компания была на грани краха, многие ее дилеры продолжали продавать автомобили Мерседес-Бенц.
8. Звездная сила.
Список водителей-знаменитостей, таких как Кларк Гэйбл, Грейс Келли, Джон Леннон, а также бразильский футболист-виртуоз Пеле (изображенный на этом фото), поспособствовал популяризации бренда в течение 1950-х, 60-х и 70-х годов.
9. Глобальный рынок.
Сегодня компания производит и собирает легковые и грузовые автомобили в более чем 20 странах по всему миру. На этом фото, седан Mercedes-Benz проходит по сборочной линии в Венесуэле в 1976 году.
10. Символ статуса.
Тюнингованные автомобили Мерседес-Бенц на Автосалоне в Токио в 2010 году. Бренд стал обозначать богатство и роскошь….особенно когда это модель «Bedazzled», что означает «Ослепляющий блеском».
11. Труженик.
Немецкий производитель автомобилей имеет репутацию изготовителя автомобилей, которые работают вечно (на фотографии: автомобиль – рабочая лошадка, с помощью которой осуществляется сбор кукурузы в сельской местности Албании). В 1981 году греческий таксист купил подержанный Дизель 240 1976 года выпуска с пробегом около 136000 миль. В 2004 году он поменял автомобиль и отдал его в музей Mercedes-Benz с более чем 2,8 миллионами миль на одометре.
12. Большой бизнес.
В 2010 году компания продала более 225000 автомобилей в США и свыше 1 млн. во всем мире.
13. Вперед в будущее.
Охватывая сегмент электромобилей, Мерседес запланировал запуск производства автомобиля SLS AMG E-Cell (фотография сделана на Североамериканском международном автосалоне в январе) в 2013 году. Новая электрическая модель, вдохновителем на создание которой был 300SL Gullwing, будет развивать 0-60 миль/час за четыре секунды, а максимальная скорость будет составлять 155 миль в час.
- +10
Просмотров: 4 536 | Категория:
Ностальгия /
mercedes