Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Первый легковой внедорожник Daimler Dernburg Wagen 1907 (6 фото)
Машину массой 3,5 тонны и длиной 4,8 метра, приводил в движение шестицилиндровый мотором объемом 6,8 л и мощностью 35 лошадиных сил при 800 оборотах в минуту. Максимальная скорость по шоссе была невелика - всего 40 км/ч, зато автомобиль легко преодолевал барханы, взбирался на склоны под углом до 25 градусов и мог двигаться, даже утопая по оси в грязи. Дорожный просвет составлял весьма приличную величину 35 сантиметров, а поскольку пол кабины оказался на почти метровой высоте, автомобиль пришлось оборудовать двойными ступеньками. Для повышения маневренности управляемыми сделали не только передние, но и задние колеса. Двойной радиатор был рассчитан на работы в условиях высоких температур, в системе охлаждения двигателя циркулировало 140 литров воды. Длинная крыша-навес служила защитой не только от дождя, но и от палящего солнца. Особое внимание уделялось защите всех узлов и агрегатов от пыли и песка. Как писал один тоглашний журнал "Альгемайне Аутомобил Цайтунг", "Эта машина не отличается изяществом и элегантностью, зато в ней чувствуется германская мощь и выносливость". "Дернбург" во время испытаний в Германии. Главным недостатком автомобиля была его чезвычайная сложность, а, соответственно, - очень высокая себестоимость. Поэтому "Дернбург" так и остался в единственном экземпляре, фактически являясь демонстратором технологий и производственных возможностей фирмы Даймлер. В 1908 году, после испытательного 1000-километрового пробега вездеход отправили в Африку. Там он некоторое время использовался в качестве персональной машины губернатора, а в 1910 году был передан местной полиции. На полицейской службе "Дернбург" накатал без серьезных поломок более 10 тысяч километров - очень приличный результат по тем временам. Однако большой вес автомобиля приводил к быстрому износу шин, за время эксплуатации пришлось сменить восемь полных комплектов резины. Во время Первой мировой войны следы машины затерялись. Скорее всего, она была уничтожена при захвате Германской Юго-Западной Африки британскими войсками в 1915 году. "Дернбург" в африканской саванне. Полноразмерный музейный макет "Дернбурга" и патентный чертеж его индивидуального колесного привода. Тот же макет "Дернбурга" и современный полноприводный Мерседес-Бенц 4MATIC. Ностальгия / Интересное, Репортажи |