Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Когда я работал машинистом поезда метро, это был мой любимый розыгрыш (1 фото)
Работал я в московском метро помощником машиниста. Днем скучновато, а вот вечером, когда проверяющие сваливают домой, можно и девочек в кабине поезда покатать. К слову, таких «плечевых» как в метро, так и во всяких трамваях-автобусах предостаточно. Дальше продолжение статьи: Когда я работал машинистом поезда метро, это был мой любимый розыгрыш (1 фото) (в новом окне) Просмотров: 5 068 | Комментарии: 0 | 31 января 2018
Уюни — самое высокогорное кладбище паровозов (55 фото)
Географическая область Уюни, которая расположилась в боливийских Андах неподалёку от границы с Чили, известна самым крупным в мире одноимённым солёным озером (которое ещё называют "крупнейшим зеркалом в мире"). Но не только им: ещё здесь доживают свой век могучие паровозы, которые ещё 80 лет назад были живым символом прогресса и развития страны. Как же так вышло, что процветающий регион за считанные годы пришёл в упадок? Всё довольно прозаично. Разветвлённую сеть железных дорог в этом месте Боливии начали строить в конце XIX века по указу тогдашнего президента по имени Анисенто Арсе (в некоторых источниках его фамилию ошибочно перевирают как "Арку"). Дальше продолжение статьи: Уюни — самое высокогорное кладбище паровозов (55 фото) (в новом окне) Просмотров: 5 276 | Комментарии: 0 | 30 января 2018
Первые паровозы (7 фото)
В 1804 году локомотив, приводимый в движение энергией пара, выкатился со сталелитейного завода в Уэльсе, таща за собой железную поклажу Когда компания "Ливерпуль энд Манчестер рейл-роуд" провела конкурс на звание "Лучший в мире локомотив", победу в нем одержала "Ракета", а ее создатель получил в качестве приза 500 фунтов стерлингов. Железнодорожная линия Манчестер—Ливерпуль стала пользоваться успехом и положила начало периоду строительства железных дорог по всей Европе и в Соединенных Штатах.+ Схема устройства "Ракеты" Дальше продолжение статьи: Первые паровозы (7 фото) (в новом окне) Просмотров: 5 416 | Комментарии: 0 | 29 января 2018
Паровозы - это всегда красиво (40 фото)
Подборка старых фотографий без подписей. В подборке правда не только Америка, но и Канада. Дальше продолжение статьи: Паровозы - это всегда красиво (40 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 614 | Комментарии: 0 | 29 января 2018
Фотопрогулка по заброшенным вагонам (28 фото)
Кто же из нас не видел старые пассажирские вагоны, брошенные на запасных путях или в каких-то местах поглуше и пострашнее? Но только самые смелые и отчаянные рисковали залезть внутрь поездов-призраков. Что ж, этой подборкой мы докажем, что ничего интересного для любителя мистики внутри нет — а вот любители транспорта и старой техники, напротив, будут весьма довольны! Дальше продолжение статьи: Фотопрогулка по заброшенным вагонам (28 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 582 | Комментарии: 0 | 29 января 2018
Незабытые технологии: паровозы (10 фото)
Существует немало технологий, обычно ассоциируемых у нас с прошлым и даже с позапрошлым веком, но, тем не менее, всё ещё используемых в жизни. Одни из них представляют лишь исторический интерес, другие ещё широко используются, но в скором времени окончательно уступят своё место современным аналогам, третьи же прочно заняли свою узкую нишу и не собираются сдавать позиции. Большинство этих технологий неэкономичны и сложны в использовании – в этом их слабость. Но есть у них и сильные стороны: это внутренняя простота, лёгкость изготовления и независимость от современной энергетической и информационной инфраструктуры. На первый взгляд они могут вам показаться не очень важными. Но это ошибочное мнение. Просто мы отвыкли от глобальных катастроф – двадцатый век ознаменовался удивительно мирным поведением природы. В наше время солнечная буря, аналогичная буре 1859 года, вывела бы из строя линии электропередач и коммуникаций на годы. Но даже если они не имели бы вообще никаких преимуществ, их всё равно нужно было бы сохранить по крайней мере из исторических и эстетических соображений. Прошлое не исчезает – оно живёт рядом с нами, и в его сплетении с будущем рождается наше настоящее. Одной из подобных технологий является паровая машина, и её наиболее яркое воплощение – паровоз. О нём и пойдёт речь. Здесь я не стану подробно останавливаться на внутреннем устройстве паровозов, вместо чего размещу общую схему. Интересующиеся же читатели более полную информацию найдут в Wikipedia. Дальше продолжение статьи: Незабытые технологии: паровозы (10 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 809 | Комментарии: 0 | 26 января 2018
Сегодня утром, 25 января, в пригороде Милана сошла с рельс электричка. Поезд следовал из Кремоны в Милан, инцидент произошел в примерно в 7 часов утра (9 часов утра по московскому времени) в районе города Пиольтелло. Причины происшествия неизвестны, однако пострадали все 8 вагонов состава. В настоящий момент сообщается о двух погибших и десятках раненных, пятеро из которых получили серьезные травмы. Движение на данном участке железной дороге остановлено, сейчас здесь работают экстренные службы. Дальше продолжение статьи: Под Миланом электричка сошла с рельс (7 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 292 | Комментарии: 0 | 25 января 2018
Северная Америка. Деревянные железнодорожные эстакады (22 фото)
Когда американские железные дороги в XIX веке направились в сторону западного побережья, инженерам пришлось бороться с неровной, сыпучей почвой и пересеченной местностью. В то время важной задачей было любыми силами и с максимально возможной скоростью организовать железнодорожную связь западного и восточного побережья Штатов. Поезда в те времена были не столь мощными, поэтому груженый состав вряд ли смог бы взобраться на гору. Большинство эстакад были временными, хотя некоторые использовались не один десяток лет. Дальше продолжение статьи: Северная Америка. Деревянные железнодорожные эстакады (22 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 606 | Комментарии: 0 | 23 января 2018
В Китае рабочие за ночь построили железную дорогу (6 фото + 1 видео)
Китайцы снова продемонстрировали невероятную эффективность. В ночь с 19 на 20 января 1500 рабочих всего за 9 часов проложили железнодорожную ветку для новой станции. Они не только проложили само полотно, но также установили светофоры и средства мониторинга трафика. Вот что мы называем высокоскоростной железной дорогой! Для осуществления масштабного строительного проекта была также задействована техника - 7 поездов и 23 экскаватора. Дальше продолжение статьи: В Китае рабочие за ночь построили железную дорогу (6 фото + 1 видео) (в новом окне) Просмотров: 3 319 | Комментарии: 0 | 23 января 2018
Японцы научили поезда гавкать и фыркать (3 фото)
Исследователи считают, что их разработка крайне важна для спасения дикой природы. Дальше продолжение статьи: Японцы научили поезда гавкать и фыркать (3 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 723 | Комментарии: 0 | 18 января 2018
Мы едем, едем, едем. Как люди страдают в час пик в 17-ти разных странах мира (17 фото)
На пути на работу или с работы люди проводят множество часов — и делают это во всех странах мира. Везде, где эта самая работа есть. Один из самых популярных способов добраться до Йоханнесбурга (ЮАР) из его многочисленных пригородов — на поезде. Иногда буквально. На фото: состав на линии из Соуэто Дальше продолжение статьи: Мы едем, едем, едем. Как люди страдают в час пик в 17-ти разных странах мира (17 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 843 | Комментарии: 0 | 15 января 2018
Закрытые железнодорожные вокзалы: Европа (21 фото)
Кажется, почти невозможно представить себе что-то более упорядоченное и незыблемое, чем железнодорожный вокзал. Тем не менее, время беспощадно ко всему: там, где вчера девушки провожали своих парней на войну, подростки гоняют в мяч, где были вокзальные часы — просто клумбы с цветами, а на месте пригородных касс открыли синагогу. Не верите? Смотрите сами! Дальше продолжение статьи: Закрытые железнодорожные вокзалы: Европа (21 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 703 | Комментарии: 1 | 10 января 2018
Как делают электропоезд Ласточка (53 фото)
ЭС1/ЭС2Г «Ласточка» — семейство пассажирских электропоездов, созданное на основе платформы Siemens Desiro для ОАО «Российские железные дороги». Электропоезда ЭС1 производились заводом Siemens в городе Крефельде (Германия), а ЭС2Г и ЭС2ГП производятся заводом Уральские локомотивы в В. Пышме (Россия) по лицензии Siemens. Сегодня выпущено более сотни составов «Ласточка» всех разновидностей, которые перевезли более 110 млн. человек. Дальше продолжение статьи: Как делают электропоезд Ласточка (53 фото) (в новом окне) Просмотров: 5 654 | Комментарии: 1 | 29 декабря 2017
Как путешествуют пассажиры японских ночных поездов (10 фото)
В Японии пользуются популярностью не только высокоскоростные поезда, но и ночные поезда Sunrise Izumo/Seto, которые ходят по маршруту Токио – Такамацу и Токио – Идзумо. Вагоны этих поездов предлагают пассажирам три уровня комфорта, с которым нас познакомит этот пост. Дальше продолжение статьи: Как путешествуют пассажиры японских ночных поездов (10 фото) (в новом окне) Просмотров: 5 520 | Комментарии: 0 | 28 декабря 2017
Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (5 фото)
На узловой станции Дружинино под Екатеринбургом находится кладбище старых поездов, где хранится раритетная железнодорожная техника разных лет. Предлагаем взглянуть на старые паровозы, тепловозы и электровозы, которые давно уже списаны, но еще не утилизированы. Один из самых совершенных советских паровозов – серии ЛВ. Выпускался с 1952 по 1956 год на Ворошиловградском паровозостроительном заводе. Дальше продолжение статьи: Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (5 фото) (в новом окне) Просмотров: 5 255 | Комментарии: 0 | 25 декабря 2017
|
Опрос
Поиск по сайту
|