Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Когда я работал машинистом поезда метро, это был мой любимый розыгрыш (1 фото)
Работал я в московском метро помощником машиниста. Днем скучновато, а вот вечером, когда проверяющие сваливают домой, можно и девочек в кабине поезда покатать. К слову, таких «плечевых» как в метро, так и во всяких трамваях-автобусах предостаточно. Дальше продолжение статьи: Когда я работал машинистом поезда метро, это был мой любимый розыгрыш (1 фото) (в новом окне) Просмотров: 5 115 | Комментарии: 0
Уюни — самое высокогорное кладбище паровозов (55 фото)
Географическая область Уюни, которая расположилась в боливийских Андах неподалёку от границы с Чили, известна самым крупным в мире одноимённым солёным озером (которое ещё называют "крупнейшим зеркалом в мире"). Но не только им: ещё здесь доживают свой век могучие паровозы, которые ещё 80 лет назад были живым символом прогресса и развития страны. Как же так вышло, что процветающий регион за считанные годы пришёл в упадок? Всё довольно прозаично. Разветвлённую сеть железных дорог в этом месте Боливии начали строить в конце XIX века по указу тогдашнего президента по имени Анисенто Арсе (в некоторых источниках его фамилию ошибочно перевирают как "Арку"). Дальше продолжение статьи: Уюни — самое высокогорное кладбище паровозов (55 фото) (в новом окне) Просмотров: 5 320 | Комментарии: 0
Первые паровозы (7 фото)
В 1804 году локомотив, приводимый в движение энергией пара, выкатился со сталелитейного завода в Уэльсе, таща за собой железную поклажу Когда компания "Ливерпуль энд Манчестер рейл-роуд" провела конкурс на звание "Лучший в мире локомотив", победу в нем одержала "Ракета", а ее создатель получил в качестве приза 500 фунтов стерлингов. Железнодорожная линия Манчестер—Ливерпуль стала пользоваться успехом и положила начало периоду строительства железных дорог по всей Европе и в Соединенных Штатах.+ Схема устройства "Ракеты" Дальше продолжение статьи: Первые паровозы (7 фото) (в новом окне) Просмотров: 5 482 | Комментарии: 0
Паровозы - это всегда красиво (40 фото)
Подборка старых фотографий без подписей. В подборке правда не только Америка, но и Канада. Дальше продолжение статьи: Паровозы - это всегда красиво (40 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 648 | Комментарии: 0
Фотопрогулка по заброшенным вагонам (28 фото)
Кто же из нас не видел старые пассажирские вагоны, брошенные на запасных путях или в каких-то местах поглуше и пострашнее? Но только самые смелые и отчаянные рисковали залезть внутрь поездов-призраков. Что ж, этой подборкой мы докажем, что ничего интересного для любителя мистики внутри нет — а вот любители транспорта и старой техники, напротив, будут весьма довольны! Дальше продолжение статьи: Фотопрогулка по заброшенным вагонам (28 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 657 | Комментарии: 0
Незабытые технологии: паровозы (10 фото)
Существует немало технологий, обычно ассоциируемых у нас с прошлым и даже с позапрошлым веком, но, тем не менее, всё ещё используемых в жизни. Одни из них представляют лишь исторический интерес, другие ещё широко используются, но в скором времени окончательно уступят своё место современным аналогам, третьи же прочно заняли свою узкую нишу и не собираются сдавать позиции. Большинство этих технологий неэкономичны и сложны в использовании – в этом их слабость. Но есть у них и сильные стороны: это внутренняя простота, лёгкость изготовления и независимость от современной энергетической и информационной инфраструктуры. На первый взгляд они могут вам показаться не очень важными. Но это ошибочное мнение. Просто мы отвыкли от глобальных катастроф – двадцатый век ознаменовался удивительно мирным поведением природы. В наше время солнечная буря, аналогичная буре 1859 года, вывела бы из строя линии электропередач и коммуникаций на годы. Но даже если они не имели бы вообще никаких преимуществ, их всё равно нужно было бы сохранить по крайней мере из исторических и эстетических соображений. Прошлое не исчезает – оно живёт рядом с нами, и в его сплетении с будущем рождается наше настоящее. Одной из подобных технологий является паровая машина, и её наиболее яркое воплощение – паровоз. О нём и пойдёт речь. Здесь я не стану подробно останавливаться на внутреннем устройстве паровозов, вместо чего размещу общую схему. Интересующиеся же читатели более полную информацию найдут в Wikipedia. Дальше продолжение статьи: Незабытые технологии: паровозы (10 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 846 | Комментарии: 0
Сегодня утром, 25 января, в пригороде Милана сошла с рельс электричка. Поезд следовал из Кремоны в Милан, инцидент произошел в примерно в 7 часов утра (9 часов утра по московскому времени) в районе города Пиольтелло. Причины происшествия неизвестны, однако пострадали все 8 вагонов состава. В настоящий момент сообщается о двух погибших и десятках раненных, пятеро из которых получили серьезные травмы. Движение на данном участке железной дороге остановлено, сейчас здесь работают экстренные службы. Дальше продолжение статьи: Под Миланом электричка сошла с рельс (7 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 330 | Комментарии: 0
Северная Америка. Деревянные железнодорожные эстакады (22 фото)
Когда американские железные дороги в XIX веке направились в сторону западного побережья, инженерам пришлось бороться с неровной, сыпучей почвой и пересеченной местностью. В то время важной задачей было любыми силами и с максимально возможной скоростью организовать железнодорожную связь западного и восточного побережья Штатов. Поезда в те времена были не столь мощными, поэтому груженый состав вряд ли смог бы взобраться на гору. Большинство эстакад были временными, хотя некоторые использовались не один десяток лет. Дальше продолжение статьи: Северная Америка. Деревянные железнодорожные эстакады (22 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 632 | Комментарии: 0
В Китае рабочие за ночь построили железную дорогу (6 фото + 1 видео)
Китайцы снова продемонстрировали невероятную эффективность. В ночь с 19 на 20 января 1500 рабочих всего за 9 часов проложили железнодорожную ветку для новой станции. Они не только проложили само полотно, но также установили светофоры и средства мониторинга трафика. Вот что мы называем высокоскоростной железной дорогой! Для осуществления масштабного строительного проекта была также задействована техника - 7 поездов и 23 экскаватора. Дальше продолжение статьи: В Китае рабочие за ночь построили железную дорогу (6 фото + 1 видео) (в новом окне) Просмотров: 3 361 | Комментарии: 0
Японцы научили поезда гавкать и фыркать (3 фото)
Исследователи считают, что их разработка крайне важна для спасения дикой природы. Дальше продолжение статьи: Японцы научили поезда гавкать и фыркать (3 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 772 | Комментарии: 0
Мы едем, едем, едем. Как люди страдают в час пик в 17-ти разных странах мира (17 фото)
На пути на работу или с работы люди проводят множество часов — и делают это во всех странах мира. Везде, где эта самая работа есть. Один из самых популярных способов добраться до Йоханнесбурга (ЮАР) из его многочисленных пригородов — на поезде. Иногда буквально. На фото: состав на линии из Соуэто Дальше продолжение статьи: Мы едем, едем, едем. Как люди страдают в час пик в 17-ти разных странах мира (17 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 881 | Комментарии: 0
Закрытые железнодорожные вокзалы: Европа (21 фото)
Кажется, почти невозможно представить себе что-то более упорядоченное и незыблемое, чем железнодорожный вокзал. Тем не менее, время беспощадно ко всему: там, где вчера девушки провожали своих парней на войну, подростки гоняют в мяч, где были вокзальные часы — просто клумбы с цветами, а на месте пригородных касс открыли синагогу. Не верите? Смотрите сами! Дальше продолжение статьи: Закрытые железнодорожные вокзалы: Европа (21 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 735 | Комментарии: 1
Как делают электропоезд Ласточка (53 фото)
ЭС1/ЭС2Г «Ласточка» — семейство пассажирских электропоездов, созданное на основе платформы Siemens Desiro для ОАО «Российские железные дороги». Электропоезда ЭС1 производились заводом Siemens в городе Крефельде (Германия), а ЭС2Г и ЭС2ГП производятся заводом Уральские локомотивы в В. Пышме (Россия) по лицензии Siemens. Сегодня выпущено более сотни составов «Ласточка» всех разновидностей, которые перевезли более 110 млн. человек. Дальше продолжение статьи: Как делают электропоезд Ласточка (53 фото) (в новом окне) Просмотров: 5 745 | Комментарии: 1
Как путешествуют пассажиры японских ночных поездов (10 фото)
В Японии пользуются популярностью не только высокоскоростные поезда, но и ночные поезда Sunrise Izumo/Seto, которые ходят по маршруту Токио – Такамацу и Токио – Идзумо. Вагоны этих поездов предлагают пассажирам три уровня комфорта, с которым нас познакомит этот пост. Дальше продолжение статьи: Как путешествуют пассажиры японских ночных поездов (10 фото) (в новом окне) Просмотров: 5 564 | Комментарии: 0
Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (5 фото)
На узловой станции Дружинино под Екатеринбургом находится кладбище старых поездов, где хранится раритетная железнодорожная техника разных лет. Предлагаем взглянуть на старые паровозы, тепловозы и электровозы, которые давно уже списаны, но еще не утилизированы. Один из самых совершенных советских паровозов – серии ЛВ. Выпускался с 1952 по 1956 год на Ворошиловградском паровозостроительном заводе. Дальше продолжение статьи: Кладбище старых поездов под Екатеринбургом (5 фото) (в новом окне) Просмотров: 5 334 | Комментарии: 0
|
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
|