|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() Впрочем, трудился господин Бишофф всего единожды, создав версию берлинского такси на базе электрокара, растянув его кузов до 3,73 метра, оснастив панорамной крышей, сдвижной пассажирской дверью, удалив переднее кресло и расположив на его месте место под ручную кладь. Футуристичный салон с панелями в стиле iPad и графической приборной панелью позволит пассажирам и водителю не скучать в дороге. Сам Бишофф говорит, что вдохновлялся автобусом VW Sambo 1950-х годов. После появилось миланское такси E-Up!, а теперь и лондонское. Отличаются между собой все модели лишь окрасом. У такси для столицы Великобритании черный кузов с флагом страны на крыше и гербом города на дверях, на котором написано по-латински «Domine dirige nos.», что переводится как «Владыка, направь нас». Других отличий, к сожалению, и нет. Напомним, что все три такси оснащены электромотором постоянной мощности в 50 кВт (68 лошадиных сил), способным увеличивать на короткое время пиковую отдачу до 85 кВт (115 лошадиных сил). Заряда литий-ионной батареи (45 кВт в час) хватит всего на 300 километров пробега, да и то, только при спокойном ритме движения. Если представить, что клиент будет опаздывать в Хитроу, запас энергии закончится еще быстрее. Впрочем, пока все это - размышления. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Автомобили / Другие машины, которые не в списке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||















