Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Назад
Вперед
Однажды начальница рекламного агентства была очень недовольная мной и возмущалась очень сильно словами:”- Опять Руслан в фотошопе рисует серые квадратики! Когда же он работать начнет!?” * * * А можно текст на главной зажирнить? * * * Заказчику был показан макет дизайна сайта. После долго созерцания, он изрек: “А почему не работает поиск?” * * * Часть ТЗ логотипа: Верхний элемент буквы, взятый из прописного варианта буквы «П», будет выглядеть как плечи и руки. Элемент представляет г-образную дугу, расположенную горизонтально вдоль верхней перекладины буквы «П». При этом дуга начинается от середины левой «ноги» буквы «П», закругляется слева направо, укладывается серединным изгибом на верхнюю перекладину и закругляется вверх над правым верхним углом буквы «П». Таким образом, левая рука упирается в левый бок буквы «П», а правая поднята вправо вверх. Над верхней перекладиной и дугой расположен монитор компьютера, который является головой существа. На мониторе нарисовано улыбающееся лицо – схематичными штрихами глаза, рот, может быть, нос. На ногах у существа-компапы должны быть нейтральные ботинки. Они присоединены к ногам с небольшим зазором На буквах «комПапа» нужно расположить шесть человек, являющихся представителями трех поколений: мальчик и девочка 10-12 лет, девушка и юноша 18-20 лет, женщина и мужчина 40-50 лет. Девочка и мальчик сидят на руках у существа-компапы – один на левой согнутой руке, другой на правом плече, придерживаемый правой рукой. Остальные две пары сидят и/или лежат по бокам буквы «П» так, чтобы их ноги не свешивались на буквы спереди, а все лица были повернуты вперед. По размеру люди должны быть не крупнее буквы «П». * * * После сета вариантов: «Елена,вы нас заинтриговали, а теперь — УДИВИТЕ НАС!» * * * Просмотрела присланные макеты. При внимательном изучении я увидела, что размеры логотипов отличаются в формате pdf и word. Чтобы не запутаться окончательно я сама изменира размеры лого до нужных в формате word и высылаю их тебе. Пожалуйста, переведи их в формат pdf без изменений полей и размеров лого. * * * Только надо побольше креативных идей, например чтобы в рамочке была не вся картинка, а её часть, например видели у нас там есть картинка в рамочке с куском головы мишки, это гораздо интересней чем если бы в рамочке был весь мишка, понимаете? * * * «Поиграйте с формой квадрата» * * * в шапке сайте должна быть красивая и большая иллюстрация на тему леса и охоты, потому что все охотники очень любят разглядывать картинки, а потом читать * * * Оранжевый в этом макете недостаточно позитивен. А зеленый выглядит недостаточно экологичным… * * * Клиент: – Александр, вот конечно вы все сделали очень хорошо, но почему-то сейчас когда смотрю на макет… нет такого… знаете ли… чтобы… ВАААУУУ… как в начале. Я: – Хм… а сколько мы делаем проект уже, месяц-полтора? Картинка стала Вам просто уже привычна. Знаете, мужики когда видят девушку в первый раз говорят “ВАААААААУУУ”, а потом 20 лет с ней проживут и уже как-то без ВАУ Клиент: - Ладно-ладно … убедили… * * * Ну нам кажется это нужно сделать в стиле грез, это же для мужчин в основном раздел. Заходишь на пляж, а там хаотично девушки красивые пролетают. Штук двадцать. Летают, летают… А потом хопа… и енот! * * * После отправки макета клиенту получаю краткое и лаконичное “это не то, что мне нужно”. Ну не то, так не то… Прошу описать что именно он хочет увидеть в макете. Получаю ответ “Я не знаю что я хочу, не знаю что мне нужно. Но если Вы это сделаете – я сразу узнаю.” * * * Баннер приехал и 2 дня висит на своем месте. Звонит заказчик: -Там не правильно указан адрес! Улица Калинина, а не Капина! -Я же давал макет на проверку телефонов, терминов и адреса -Да, но я когда проверял, прочитал первый слог “Ка” – правильно, дальше проверять не стал * * * Очень понравилась ваша идея с негром. А можно убрать негра? * * * - Сделайте сайт, чтобы их левого угла в правый ползло такое существо зеленое, видом типа улитки, но гибкое, изгибающееся. И чтобы за ним тянулся хвост-след от него. Такой жирный след коричневого цвета. А с правого угла к нему навстречу ползло другое существо коричневого цвета, но след его был зеленый. - а что это будет символизировать? (я еле сдерживаюсь, но продолжаю задавать встречные вопросы самым учтивым тоном, а заказчик всерьез продолжает: - это означает, что наши заказчики и наши исполнители встречаются через нас. Вы понимаете, они должны будут встретиться в центре страницы! - и как будет происходить встреча? Есть ли какие-то предпочтения, идеи? - ДА! Там будет коричневый взрыв на всю страницу. Взрыв окрашивается в зеленый и медленно спадает. Из под него выползают уже теперь полосатые существа в коричнево-зеленую полоску. И ползут в разные стороны. - может быть не надо – в разные стороны? Ведь цели у всех одни, пусть двигаются вместе? - ммм.. а пожалуй Вы правы! ОНИ СТАНОВЯТСЯ ОДНИМ СУЩЕСТВОМ КРАСНОГО ЦВЕТА! (он повысил голос и явно вдохновлен…) ЭТО БУДЕТ СИМВОЛИЗИРОВАТЬ КАК БЫ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВСЕХ НАШИХ ИДЕЙ И СИЛ! И это существо крутится-крутится как спираль в центре страницы. Так будет показано вечное движение – клиент – мы(наши идеи)- исполнитель – - клиент – мы(наши идеи)- исполнитель и так далее - но ведь если это будет постоянно крутиться , никто ничего не сможет прочитать на странице… - И не надо! Зато нас запомнят!!! * * * Меня интересует разработка сайта-визитки. На нем должна быть возможность заказывать товары, оплачивать кредитной картой, регистрироваться, добавлять фотки и переписываться с друзьями. * * * Клиент: “Почему нашего сайта нет в вашем портфолио? И свой копирайт вы с него зачем-то убрали..” Менеджер: “Мы же предупреждали Вас, что дизайн, сделанный в режиме “клиент всегда прав”, может оказаться ниже нашего профессионального уровня. Просто руководство посчитало дизайн слишком слабым для портфолио.” Клиент: “Нет, вы все-таки поставьте наш сайт в свое портфолио. Лишняя реклама нам не помешает. Ведь очень удачно получилось! Нам всем нравится!” Менеджер: “Боюсь, что это невозможно”. Клиент: “Знаете что, мы сами напишем ваш копирайт, у нас админка теперь есть. А то что это за сайт такой — без имени солидной конторы!” * * * — Вам прислать jpeg или в корале? — В кореле, пожалуйста… А в кореле — ДЖИПЕГ! Йихууууууу! * * * Значки и обводки сделать другой формы, не овальные, слишком злят меня. Да и вообще овальные формы меня раздражают. * * * “Вот этот макет просто замечательный, и шрифт красивый, иллюстрация отлично вписалась. И красный цвет такой яркий! Но давайте уберем картинку, все буквы напишем одной высоты и черного цвета, а фон пускай будет белым”. * * * А вы можете сами текст мне написать в буклете, ну разобраться в том, что продает наша фирма. А то я не очень разбираюсь, я ж тока продаю это. * * * Мы хотим на логотип кирпич, потому что он цельный и силикатный. * * * «Твои работы нам сразу понравились, как только мы увидели твой логотип! Нам, кстати, нужен логотип. Мы можем просто использовать твой логотип, но поменять название на наше?» * * * «У тебя же есть фотоаппарат, значит ты фотограф!» * * * “Нужно убрать наш логотип с сайта вообще, он не гармонирует с остальным содержимым. А можно и название убрать?” * * * «Когда я в Гугле набираю свою фамилию, то в картинках первое фото не моё, а одного мужика, с которым мы на одной конференции были. Нужно сделать так, чтобы Гугл его фото удалил и вместо него была я» * * * “Не могли бы вы прислать нам цветной вариант по факсу? Чёрно-белый нас не устраивает.” * * * “Привет! Не мог бы ты перезалить фотографии на мой сайт? Мне кажется, что они выцвели от такого количества кликов по ним!”
Назад
Вперед
Писанина / Истории |