Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Назад
Вперед
Наш школьный военрук был роботом. Примитивный такой робот, с высоты сегодняшних технологий – каменный век. Рост- 155 см. Вес - (нет данных). Звание- майор. Видимо звание дали ему на фабрике при создании. Сам бы он, со своей бескомпромиссностью робота, никогда бы не дослужился даже до ефрейтора. В толпе на улице, если не приглядываться, то вполне сходил за человека. Кстати имя ему дали дурацкое и нарочито человеческое – Адам Петрович. Майор был не злой, не добрый, персонаж без эмоций, как плоскогубцы. Я думаю, что на ночь он закрывался в классе, подключался к розетке и ждал когда наступит завтра. Мы, тридцать оболтусов его раскусили очень быстро и с удовольствием пользовались его «сырой» и «глючной» программной начинкой. Например: Строевые занятия в школьном дворе, тема урока – поворот кругом в движении. За нашими передвижениями наблюдала старушка из полуподвального окна. Шагали мы коряво, и наш робот приказал одному из нас подать команду для него. «Шагом марш»- робот зашагал, а вот команды «Кругом марш» давать мы не спешили... Военрук, молча, промаршировал весь двор, перешел на траву, строевым шагом миновал цветочные клумбы и уперся в окно со старушкой. Их головы были на одной высоте, Адам Петрович, глядя ей в глаза, вышагивал на месте. Без нашей команды он завис. Перегрузился и вдруг как гаркнет (не поворачивая к нам головы), прямо бабке в лицо: - Почему нет команды КРУГОМ МАРШ!!!? Старушка от неожиданности ввалилась вглубь комнаты. Она потом ходила жаловаться директору школы. Когда мы писали контрольные: «Из каких частей состоит автомат Калашникова», очень просто нейтрализовывали его вирусом: - Товарищ майор, разрешите пользоваться наглядным пособием? Майор «подвисал» и строго говорил: - Наглядным пособием пользоваться разрешаю. Военрук вешал перед нами большой плакат с «шепталами» и «затворными рамами» Весь класс получал пятерки… Адама Петровича выбивал из колеи любой не прописанный в его программе вопрос: - Товарищ майор, а во сколько раз человек больше автомата? Военрук начинал мерить себя автоматом, «зависая» до конца урока. В результате выдавал: - Примерно в 1,5 раза, но скажите, зачем вам эта информация..? Вот однажды робот объявил: - Завтра всем принести по 30 копеек на автобус, после уроков поедем в лес, сдавать зачет по метанию гранаты. Конечно же, половина класса сбежала, остальные в том числе и я (мне было просто интересно легально прогуляться в весеннем лесу) погрузились в рейсовый автобус и через 40 минут прибыли за город. Адам Петрович долго выбирал подходящую поляну, а мы тащились за ним по грязи, волоча сумку с гранатами и жерди с флажками. Наконец все отмерено большой рулеткой, воткнуты оценочные флажки, можно приступать к метанию. Построение, перекличка, выставление двоек всем отсутствующим и вперед по одному на огневую позицию шагом марш. К нашему ужасу, после того как все бросили по разу алюминиевую гранатку, выяснилось, что среди мальчиков и девочек, только один парень добросил до «тройки», гранаты остальных, не покинули сектор «двоек». Вторая попытка, третья – результат тот же! Военрук открыл классный журнал, тяжело вздохнул и аккуратным почерком выставил всем присутствующим «двойки» и одну «тройку». Мы были в бешенстве: - Товарищ майор, как же так!!!? Те, кто убежали и давно смотрят дома телевизор, получили такие же двойки, как и мы, которые до шести часов, все в грязи таскали за вами флажки и гранаты, да еще и потратили по 30 копеек. Разве это справедливо? Робот, не понимая наших претензий, отвечал: - Но ведь у меня же методичка, вот посмотрите сами. Тут метры и оценки для мальчиков, тут для девочек. Не могу же я, в конце концов, поставить вам «тройку», если вы не выбросили гранату из «двойки». Это исключено. Глупо конечно было уговаривать робота, мы же не уговариваем банкомат: - Банкоматик, миленький, послушай: ну забыл я сегодня карточку дома, но мне очень, очень нужны денежки... Что за методичка, кто ее писал? У нас ведь была обычная школа, а не с гранатометательным уклоном... Больше всех страдал наш кандидат на золотую медаль. Это была его единственная «двойка» за 10 лет. И тут кто-то высказал общее мнение: - Адам Петрович, вот Вы прикрываетесь этой дурацкой методичкой, а сами то попробуйте бросить гранату, тогда мы и посмотрим: добросите по Вашей методичке, хотя бы до «тройки»? Робот подошел к делу серьезно: снял китель, часы с левой руки, хоть был правшой. Закатал рукава и минут 15 делал жутко смешные упражнения. Разминался. Наконец встал на позицию, помахал своими короткими ручками и метнул. Граната сверкая алюминием удалялась вперед и вверх: «тройка», «четверка», «пятерка», «шестерка», а он с##а еще и армейский гранатомет... Нашему разочарованию не было предела, с кем мы соревнуемся... ну не может человек тягаться с паровозом. Вот граната вернулась в плотные слои атмосферы, стала снижаться, снижаться и с глухим ударом врезалась, но не абы куда, а точнехонько в «командирские» часы, которые мирно дремали на пеньке. Часы вдребезги. Ура! Мы были отмщены, уже не жалко ни потраченного времени, ни денег, да и хрен с ними с «двойками», когда тут такое зрелище. Робот подошел, немного постоял на коленях перед пнем с разбитыми часами (опять видимо завис), и вдруг неожиданно для всех, начал громко хохотать. Раньше никто ни разу не видел у него даже полуулыбки, а тут дикий ржач на весь лес. Может быть, он превращался в человека...?
Назад
Вперед
Писанина / Истории |