Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Самые огромные творения человека
Начнем, с конвейерного моста для работы в карьерах и шахтах Overburden Conveyor Bridge F60. Это творение инженерной мысли настолько велико, что превосходит по размерам столь любимую французами Эйфелеву башню.
Небезызвестные грузовики Komatsu могут по праву считаться одними из самых больших автомобилей в мире. Их, наряду с самосвалами БЕЛАЗ, используют в местах добычи полезных ископаемых. Bagger 288 – еще один «инструмент» для ведения открытых горных разработок. Желтым кружком для сравнения обведен карьерный бульдозер. Самый большой в мире плавучий кранПостроен в Китае. Это плавучий кран Hua Tian Long, изготовленный заводом Shanghai Zhenhua Port Machinery Co Ltd (ZPMC).Максимальная грузоподъемность этого громадного крана - 4000 тонн. Самый большой в мире автокранLiebherr LTM 11200-9.1.Самый мощный телескопический кран в мире. Самая длинная в мире телескопическая стрела. Автоматическое выдвижение стрелы (8 секций) на требуемую дину и закрепление на фиксаторы. Набор дополнительных решетчатых удлинителей. Активное рулевое устройство, зависящее от скорости. Дисковые тормоза. Технические данные:
Самый большой в мире судовой дизельный двигательWartsila - Sulzer серии RTA96-C.
Роторный экскаватор ЭРШРД-5000 производства НКМЗ на шагающе-рельсовом ходу. Казахстан, Экибастуз. Разрез Богатырь. В настоящий момент порезан на металлолом. У такого морского судна достаточно узкая специализация. Оно предназначено для перемещения негабаритных, чрезвычайно тяжелых грузов, таких как, секции морских платформ и нефтяных установок, подводные лодки, краны, суда, причалы и т. п. Причем погрузку и разгрузку обеспечивает самостоятельно, без дополнительных кранов. Это судно типа FLO/FLO (Float-on/Float-off). Что это значит? Когда на это транспортное судно необходимо погрузить какой-то неподъемный груз, сначала через 16 кингстонов балластные цистерны заполняют забортной водой и судно погружается на глубину до 26 метров. На это необходимо около 12 часов, а за это время в танки заливается до 77000 тонн воды. После стабилизации морского судна, начинается погрузка. Интересные фоторепортажи |