Cathay Pacific City - на самом деле так называется всего одно здание в аэропорту Гонконга, но оно настолько огромное, что и вправду как настоящий город. Центр тренировки пилотов и бортпроводников, музей авиакомпании, салон бизнес-класса, летное поле и много-много самолетов под катом.
Это вид с верхнего этажа СРС на летное поле.
Здесь работают сотрудники авиакомпании Cathay Pacific, но нас, конечно, в первую очередь интересуют пилоты
Для них в СРС есть разные симуляторы-тренажеры, но на мой взгляд как-то скромненько и компактно
Для бортпроводников тренажеры, наоборот - с размахом на футбольное поле
Тренировки идут постоянно, с утра до вечера. Только у действующих бортпроводников почему-то тихо и скучно
Зато у будущих стюардесс весело и шумно
Для праздно шатающихся приглашенных, типа нас, есть музей
Экспонаты рассказывают, например, о первых грузах, перевезенных авиакомпанией в 1946 году
Любопытна экспозиция формы стюардесс Cathay Pacific с момента создания авиакомпании до наших дней
Интересны старые фотографии
Много еще чего интересного есть, и не только в музее - магазины, где можно купить настоящую куртку пилота, кафе-рестораны, библиотеки и интернет-клубы, но у нас мало времени, мы бежим мимо под самую крышу
Чтобы снимать самолеты.
(Знаю, много, все в одну сторону, но у меня есть френды, которые точно этим снимкам порадуются)
Ну и последнее - причем здесь Гонконг?
При том, что Cathay Pacific с 13 июля, то есть ровно два месяца назад открыла новую линию Москва-Гонконг. На сегодня они предлагают самые низкие цены на такой прямой перелет при безусловно высокой безопасности и высочайшем сервисе на борту. Хотят завоевать российский рынок в азиатском и тихоокеанском направлении. Думаю, это у них запросто получится. Филиппины, Австралия, Фиджи, Индонезия, Таиланд, Новая Зеландия и все-все, что в той стороне - через Гонконг, да со стоп-овером на пару-тройку ночей - замечательная идея.
(И, как добавил мой рассказ andanton, - это лучшая авиакомпания мира по рейтингам 2005 и 2006 годов точно, а по остальным годам я не знаю, но, кажется, тоже призовые места. Она же вторая в мире после Qantas по безопасности полетов: ни одной катастрофы с 1946 года (у Qantas с 1922)." Учитывая, что 1946 год - это год основания авиакомпании, показатель просто великолепный.
Кроме того, я, вы знаете, ну очень много летала, но ТАКОГО бизнес-класса никогда еще не видела. И белоснежное постельное белье выдают:-)
В эконом-классе все как обычно, НО - у каждого кресла есть электрическая розетка на 220! Отлично кормят и фильмы на русском:-)
УДАЧИ тебе, Cathay Pacific, и спасибо!
- +5
Просмотров: 1 903 | Категория:
Авиация