Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Как перевозят большие грузы
Та штука, что сверху, — ёмкость для хранения нефтепродуктов. Её диаметр более 15 метров. Обычно для негабаритных грузов приходится сносить мосты и иногда даже строить новые дороги, т.к. дорожные строители не всегда ждут в гости такие транспортные средства. Правда, для перевозки этой штуки никаких мостов сносить не пришлось, её двигали по территории завода в Финляндии, всего пару километров. Но из–за массы и габаритов использовали два многоосных модуля и два 250–тонных тягача. Начнём с перевозки самолётной техники. Несколько лет назад немецкий музей выкупил у арабов один из оставшихся в живых "Буранов", и его решили отвезти в г. Шпиль на юге Германии для того, чтоб люди ходили и любовались им. К слову, его длина около 36 метров, а масса около 105 тонн. Снимаются лишь крылья. По началу, из–за бюрократических сложностей, он преодолевал расстояние вплавь на барже по реках Европы. У «Кюблера» было много интересных перевозок, в том числе перевозка фюзеляжа "Айрбаса" по Германии. Да и ТУ–144, стоявший некогда на летном поле в Жуковском, тоже был вывезен этой компанией, опять же для немецкого музея. Перевозка катеров тоже весело, а иногда абсурдно. Часто те, что должны ходить по морям и рекам, не могут плыть и едут. Вот эта, например, была построена в Ярославской области, а ходить должна по Японскому морю. Так её и везли 2 месяца 10000 км. Габариты катера более 3,5 в ширину и более 15 метров в длину. А вот, вместо просторных дорог России, как это дело обстоит в Европе. Но бывает и помасштабнее еще больше А в конце та самая фирма «Балтика», которая везла барабан из поста в анонсе. И еще несколько чудовищ А этот самолетик везут в Ленэкспо: Размах крыльев больше длины самолета, поэтому его везут поперек Если говорить о модульных тележках, то модуль, собственно и есть комбинация тележек (2х–3х осные тележки) + пол, куда кладётся груз, (хотя можно и на тележки грузить если их придостаточно) + ССУ (седельно–сцепное устройство). Вот тележка, которая в данный момент гниёт без работы в г. Лобня но если её покрасить, прицепить пол, то получится А потом можно вести: В этой моделе оси держут до 16 тонн, т.е. максимальная комбинация 2+3 даёт 80 тонн грузоподъемность Для того, чтобы доставить на гору (2022 метра) телескоп для Архызской обсерватории (диаметр зеркала — 6 метров) пришлось соорудить дорогу длиной 18 километров с максимальньом уклоном 6%. При большем уклоне грузовик не смог бы поднять на гору телескоп весом в 42 тонны. Кстати, до 1993 года он был самым большим рефлекторным телескопом. Не так давно, в конце апреля, по главному проспекту города Минска перевозили самолет ТУ–134. Его провезли от авиаремонтного завода на улице Аэродромной до Музея авиационной техники, расположенного в Боровой, где он стал частью экспозиции. Год назад Ту–134 перевозили с помощью вертолета Это учебно–тренировочный самолет, который был куплен МЧС у А/К Россия по прямому назначению. Но, видимо, логистика сказала, что 5 км из точки А в точку Б дешевле преодолеть с помощью вертолета. А вот уже и вертолет едет И до кучи классика в тему: Интересные фоторепортажи |