Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Маранелло - небольшой городок к северу от Модены, примерно на середине пути от Пизы в Венецию. Именно там находится завод и музей знамитой конюшни Феррари. Музей называется Galleria Ferrari (именно так можно искать в навигаторах). Вход - 13 евро для взрослых. Работает каждый день. Заранее покупать билеты вовсе не обязательно, народу там очень мало, даже в выходные. Есть экскурсии на английском, есть аудиогиды на английском/немецков/французском. Музейчик на самом деле очень небольшой, но интересный. А Феррари - это еще и сорт местного винограда :).
У входа в музей предлагают прокатиться на феррари. Это модель Калифорния. 10 мунт - 80 евро. Не за рулем :(. На этой красотке покататься - 60 евро, но опять же не за рулем. На этих красотках - по сотке. Пасажиром кататься не было никакого желания, к тому же по улицам города, а не по треку, поэтому я не стал рисковать. Музей начинается с древних формульных балидов. На всех (!) экспонатах большие таблички "Не трогать!" Так выглядел кабинет Энцо Феррари. Двигатели за последние 10 лет немного в разборе. Видны карбоновые конструкции. Модельки всех формульных машин Феррари. Их очень-очень много. Прошлогодний болид в разборе.
Колесо Шумахера после гранпри Японии 2003 года
Кабинка формульной команды. Оттуда идет все управление, туда же получается вся телеметрия. Ну это одна из :) На каждую гонку естественно привозят свою и ставят у трассы.
Одна из первых машин Феррари для гонок типа 24 часа Лемана.
Более современная машина для тех же целей.
Голова двигателя V12. Формульные двигатели за несколько лет с характеристиками. Одна из первых Феррари 166. Мало что общего с современными. Тоже древняя Феррари 275. Уже больше похожая на что-то современное. А это современное двигло, как у машинки на 3й карточке. Легендарная F430 Ferrari 458 Italia. Прошлого года выпуска. 570 лошадок.. Совсем леганда - Ferrari Enzo. Такую, только другого цвета видел в пробке в Монако. Выпущено всего 399 таких девайсов с 2002 по 2005 год. 660 лошадей. Максимальная скорость 355 км/ч. Аццкий безкомпромисный девайс. В салоне нет почти ничего. Ради облегчения выкинули все что можно было выкинуть. Для каждого покупателя водительские сидушки изгатавливались индивидуальна изходя из его комплекции. Еще 1 мегадевайс - Ferrari 599. Адская платиковая торпеда. 620 лошадей, разгон до сотни 3,7 секунды. Образцы окраски. Рули формульных балидов за разные годы. Стена формульных кубков. Тут все - и командные и индивидуальные. Болиды разных лет. Этот 2001 года. Этот 2008го. А тут все с 2001 по 2008.
Кубок конструкторов
Один из корпусов завода. Именно там и собирают Феррари. Это метрах в 500 от музея. Через дорогу еще один корпус. Выставки / Ferrari |