Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Джокьякарта в Индонезии (33 фото)
Прямо посередине длинного острова Ява находится славный город Джокьякарта. Название этого города пишется и произносится разными способами – Jogjakarta, Yogyakarta, даже Jogyakarta, Джогджакарта, Йогьякарта, Джогьякарта, просто Джогджа или Йогья, а в русском языке, вроде как принято писать и произносить как Джокьякарта. Источник: traveliving.org 1. Эта улочка проходит сквозь квартал с кучей дешевых гестхаусов, которые здесь называют лосменами. Losmen такой-то, Losmen сякой-то будут вам попадаться прямо на этой улочке и в разных ответвлениях-закоулках, еще более узких. А напрямую Ганг 2 выведет на Sosrowijayan road, там и пара минимаркетов, и отели покруче, и прямая дорога на главную променадную улицу города - Джалан Малиоборо. Со стороны Сосровиджаян воротца на Ганг 2 выглядят еще интереснее. 2. Параллельно Ганг 2 чуть восточнее есть почти такая же улочка Ганг 1 с похожим набором бэкпекерских уголков. 3. У ворот обоих Гангов неустанно, вернее сонно, дежурят велорикши, которых тут называют бечак. 4. Во всем этом квартальчике несусветная уйма ходов и закоулков между домами и улицами. Я пару раз заблудилась. Но ходить там интересно, есть на что поглазеть. 5. Погуляйте и вы немного. 6. 7. Не смотря на общую обшарпанность, везде очень чисто. 8. Эти граффити - совсем цветочки, по сравнению с теми, которые я видела в другом квартале, сидя на байке по дороге с Парангтритиса. Хотела в тот квартал ради тех граффити сходить пешком, но заленилась, оставила на потом. Будет хороший повод вернуться в Джокьякарту. 9. 10. 11. В Индонезии, как и в Тае, очень любят старенькие Веспы и Ламбретты. То там, то тут можно увидеть отреставрированные до блеска экземпляры, чаще всего в виде музейных экспонатов в ресторанчиках или гестхаусах. Но на Бали, например, многие еще на ходу. 12. Гуляя закоулочками интересно наблюдать за жизнью местных. Особенно в дальних закоулках, где меньше туристов. 13. 14. 15. К вечеру чаще всего местные сидят на крылечках и болтают, разглядывают прохожих. И очень многие увлекаются караоке, характерные звуки можно услышать чуть ли не из каждого второго дома. 16. Мы сначала забрели в квартал с какой-то не той стороны и, не заходя в гестхаусы на Ганг 2, поселились в комнате у Бетти (Betty Guesthouse или Losmen, не помню). Скорее всего мы так поступили из-за ее сына - 8-9-летнего мальчика Тимоти, который нас туда привел. Он очаровал своим отличным английским и дюжей сообразительностью. Бетти и Тимоти индонезийцы, вряд ли это их настоящие имена ) Они предложили нам комнатку за 70 000 рупий (почти $8). Но комнатка была тесновата, с маленьким окном и убогим санузлом. Мы остались на одну ночь. 17. На следующий день мы переехали на Gang 2 в гестхаус Losmen Anda. Там были просторные комнаты с большими окнами за 50 000. С балкона видна и хорошо слышна мечеть, но мы уже давно привыкли к пению муэдзина. 18. 19. Совсем рядом с Anda расположен ресторанчик Bedhot, где можно приобрести купон с логином и паролем от ресторанного вайфая. Один час - 10 000, 5 часов - 40 000 рупий. По правилам его можно использовать только в ресторане, но никакой бесплатный вайфай в комнате у нас не ловился, зато ресторанный работал отлично, им и пользовались. Нас не засекли ) Интернет-кафе в Bedhot'е. 20. Но питаться в этом ресторанчике и во всех других, где были туристы, казалось дороговато. Иногда мы ели на Малиоборо в какой-нибудь локал-кафешке. Там были огромные порции риса с курицей и добавками. Можно было бы есть еще дешевле вот с таких ярких передвижных лотков, но мне эта еда показалась несытной и быстронадоедающей, сплошные ми (лапша с разными добавками) да изредка тот же наси (рис), что в кафешках, но меньше порции. 21. 22. Малиоборо поделена на две части - одностороннюю для машин и пешеходную. На пешеходной, что идет вдоль множества магазинчиков, постоянно тусят местные, а вечерами особенно людно. Молодежь играет на гитарах, катается на скейтах, велосипедах и просто активно общается. 23. Бечаки смешные. Индийский велорикша задом наперед. 24. Водители, как и индийцы, прямо в своих хлебодобывалках и ночуют. 25. Это тоже разновидность общественного транспорта. Мне понравилось, что у многих карет по бокам есть аутентичные фонари - свечи в стеклянно-жестяном колпаке. С бечаками и каретами надо договариваться, торговаться. Есть и обычные такси по счетчику, но таксисты какие-то тоже ушлые. Или мне такой попался. На счетчике натикало 7 с копейками тысяч, как и должно было за два километра пути (по джакартовским расценкам), а начальная цена при посадке была 6000. Но таксист утверждал, что счетчик не считается, минимальная цена за проезд – 15000. “А за что же тогда 6000, это разве не минимальная цена?” – спрашиваю. “Нет, это за то, что вы открыли дверь и сели”. Хорошо, что я при разговоре сидела, иначе села бы в шоке от наглости. Это получается, что если бы мы не договорились куда ехать, я все равно должна была бы заплатить 6000??? Ну какой-то совсем детский развод. Но в это время меня с другой стороны окучивал открывший дверь такси работник музея кукол, в который я приехала, он утверждал то же самое. Я из-за прессинга и спешки заплатила. Вот скажите мне те, кто пожил в Джокье подольше, что это было? ))) В городе ездят, конечно, автобусы. У них, как у трансджакартовских, высоко расположенные двери и есть специальные крытые остановки с билетерами, но у меня не было времени на изучение, да и повода не было. А если есть повод и возможность арендовать двухколесное, то необходимость в общественном транспорте, слава богу, отпадает. А тут у нас даже появилась возможность снять не скутер и не мопед, а целый мотоцикл. Аджей ужасно соскучился по настоящим мотоциклам. К тому же в Индонезии цена за прокат мотоцикла равна цене за прокат скутера в Таиланде. А на Бали так вообще цена аренды целого автомобиля равна цене аренды мотоцикла в Тае. В общем, хорошо тут с ценами в этом плане ) 26. 27. А это просто дочка хозяина байков и его конторка. 28. Маски в конторке. 29. Байк нам нужен был по большей части для того, чтобы обозреть самим окрестности и достопримечательности. Большинство туристов берут туры с транспортом в Борободур и прочие места у турагентств, но это такое ограничение свободы, что ужас. Видели мы таких. Хоп хоп, вот Борободур, тут парк, тут барельефы, посмотрите по сторонам, все, поехали домой. Да еще и дороже раз в десять. Можно и на автобусах самим добираться, но это муторно, и этим стоит заниматься, только если нет навыка вождения мотоцикла. Так что, взяли мы байк и несколько дней катались. Вот такая Джокьякарта вдали от туристического райончика. На горизонте виден Мерапи. К нему мы и устремились в одно из утр в надежде увидеть рассвет на фоне вулкана. 30. Выехали аж в 3 или 4 утра. Доехали до деревни Калиуранг довольно быстро по пустым дорогам (днем на выездах из Джакарты страшный трафик, а из-за облачности мало шансов увидеть вулкан вблизи). Дальше надо было найти ответвляющуюся дорожку до деревни Кали Аден, откуда совсем недалеко до хорошего вью пойнта. Эту дорожку мы искали дольше, чем ехали. Местные почти все еще спали. А кто не спал, показывали в разные стороны. Наконец, доехали, уже почти рассвело, и мы поняли, что нам страшно не повезло. Обычно по утрам облачности нет и все другие дни не было, но именно в это утро нас и вулкан накрыло густым облаком. Мы бродили у каких-то строений, которые когда-то по уши залило лавовым потоком, и надеялись, что облака рассеятся. 31. Сидели в беседке, прячась от накрапывающего дождика. 32. Пялились на бывшее лавовое русло. 33. Но становилось только хуже. С нами за компанию еще одна парочка ждала чуда, но чуда не произошло. Интересные фоторепортажи / Красивые города, окресности |