В 50-х и 60-х имя Riva получило всенародное признание и практически стало «мифом». Короли, императоры, принцессы, султаны, актёры, спортсмены и вся мировая элита, принялись спешно выбирать лодку Riva по вкусу. Ничто не могло сравниться с красотой, великолепным качеством и престижем Riva. Они украшали основные элитные гавани мира. Среди всех знаменитостей, владеющих лодками Riva, были Бриджит Бардо, Дино Де Лаурентис, Ричард Бертон, Шон Коннери, Питер Селлерс, принц Ренье из Монако, король Хуссейн из Иордании… и это ещё не все.
Это готовые лодки. Здесь их обслуживают и хранят.
Лодки боятся воды и солнечного света. Поэтому ждут своих хозяев вот в таком ангаре.
Стоимость хранения 3500 евро в год. Русских клиентов здесь еще не было.
История компании начинается в 1842 году, когда Пьетро Рива собирал для восстановления, попавшие в шторм и вброшенные на берег лодки, от которых отказались все остальные. В скором времени Пьетро решает не ограничиваться лишь ремонтом поврежденных лодок и приступает к строительству лодок, подобных которым ещё не было. В 1880 году Эрнесто Рива, один из сыновей Пьетро, принял управление заводом. Сохраняя традицию безупречного качества и мастерства, он пополнил механизмы продукции Riva ещё одним измерением. Он первым начал устанавливать поршневые двигатели и строить лодки для перевозки пассажиров и грузов.
В 1912 году сын Пьетро, Серафино, уже разгонялся на своей лодке до 24 км/ч, что и сейчас весьма неплохой результат на воде. Не случайно между двумя мировыми войнами лодки этого кораблестроителя участвовали в международных и итальянских соревнованиях. Но Серафино выбрал маркетинговую стратегию, которая жива в Riva и доселе,— строить pleasure boats (лодки для удовольствия), но при этом оснащать их возможностями спортивного судна и присовокуплять ко всему этому отделку класса luxe.
В 1950-е годы Карло Рива довел эту концепцию до логического завершения: лодки Riva вышли на мировой уровень, стали популярными в США среди самых стильных и богатых представителей богемы и стали всемирно признанным статус-символом. То есть тот, кто покупает Ferarri, при выборе лодки обязательно должен бы был прийти к Feretti.
В 1963 году была выпущена последняя модель лодки из красного дерева – Riva Aquarama. В 1969 году Riva опять обогнала весь мир, приступив к созданию лодок из фибергласа. Главная проблема была в том, чтобы создать из пластика столь же красивую лодку, каковой были деревянные предшественники.
Эта лодка SUPER FLORIDA готовится к спуску на воду. C 1952 по 1969 годы было выпущено 1029 штук.
Моторная лодка Riva Aquarama была выведена на рынок в 1963 году как дальнейшее развитие двухмоторных лодок Тритон. Она стала последней из хорошо зарекомендовавших себя моторных лодок из красного дерева. И сегодня, более 30 лет спустя, технология их постройки не изменилась. Оснащенная двумя двигателями Crusader Marine Engine, Aquarama стала звездой морского побережья. Гонщики Росси, Маззолини и Анденна на гоночной лодке “Zoom” стали победителями гоночной регаты-марафона Лондон – Монте-Карло.
Стоимость такой лодки около 600 000 евро. Расход бензина в среднем 150 литров в час. Стоимость бензина на 4-5 часовую прогулку получается около 1200 евро. На таких лодках устанавливались 2 двигателя от Cadillac или Chrysler мощностью до 400 л.с. каждый!
Всего было построено 784 лодки.
А это цех, где их ремонтируют.
Эту лодку привезли на реставрацию, сейчас занимаются корпусом.
RIVA JUNIOR, выпускалась с 1966 по 1972 годы. Стоимость такой лодки в хорошем состояние сейчас около 200 000 евро. На ней устанавливается 1 двигатель CRUSADER, мощностью 190 лс.
- +5
Просмотров: 5 323 | Категория:
Корабли