Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
2 часа с Х6М (7 фото)
Солнечный и ветреный денёк, пара часов съёмки не выезжая из города и чёрное-блестящее авто, становящееся пыльным буквально сразу при выезде из гаража – есть мало более неподходящих сочетаний. Но если это авто X6M от Hamann – вы бы, наверное, тоже не отказались бы от съёмки (даже зная, что результат вряд ли будет чем-то сногсшибательным)? Источник: Жжурнал/6ec 1. Автомобиль удивил. Он может быть очень разным - если не давить на гашетку, то он очень комфортный. Даже комфортнее, чем вы можете подумать - сквозь шумоизоляцию с трудом пробивается звук прямотока (а владелец конкретного автомобиля, между прочим, вообще отказался от задней банки, чтобы звук был громче, но даже несмотря на это, остался недоволен тишиной). А громадные колёса проглатывают ямы и рельсы так, как будто их не существует. 2. В стайлинге вовсю использован карбон. Карбоновые тут капот, зеркала (сделано в Латвии!), задние спойлера и что-то там ещё (у меня пока нет полного списка). Вряд ли с целью снижения веса - почти двухтонному бешенному слону пофигу на несколько (и даже десяток-другой) килограммов разницы, учитывая заявленную мощность в 670 лошадей: 3. Несмотря на то, что и филейная часть и звук сильно отличаются от стоковой Х6, прохожие на нас практически не оборачивались. Х6-тых у нас в городе очень много, примелькались наверное. Эхх, если бы он был белым... 4. Сидеть сзади в Х6 хуже, чем в Х5. Да и места там только два. Но разве это кого-то волнует? 5. Представление об авто меняется, стоит надавить на педаль газа. Сначала, какую-то долю секунды, ничего не происходит. А потом приходит ускорение, которое не заканчивается ни на 150 ни на 200 ни дальше. 300 на спидометре здесь не для красоты: 6. Странный автомобиль. Высокий, но рулится так, как рулятся немногие легковые. Разгоняется так, как разгоняются не все суперкары. Кушает при этом меньше 20ти литров. А под капотом, между прочим, 8 цилиндров, 4,4 литра и две турбины. В стоке - 555 л.с., Hamann обещает 670 при установке их глушителя и перепрошивке мозгов: 7. Салон - как у обычного Х6, за исключением руля и мелочей. Понравился руль и дисплей, который видно на солнце: Интересные фоторепортажи / bmw |