Матовая покраска – последние веяния автомобильной моды. На смену сверкающим лаковым поверхностям приходят благородные матовые цвета. Они не блестят, не переливаются, зато Ваш автомобиль станет выглядеть благородно строго, и точно будет отличаться от большинства других машин на трассе. Матовый цвет – необязательно черный, Вы сможете выбрать любой понравившийся оттенок. Привлекательность такого способа покраски – не только оригинальность и новизна, но и акцент на форме автомобиля и повышенная устойчивость к царапинам и погодным катаклизмам. Кроме того, автомобиль после матовой покраски можно не мыть, а протирать всухую. Подарите своему автомобилю стильный матовый цвет.
С чего же начинаются такие работы?
Сначала читаем, а потом смотрим примеры и наслаждаемся!
Осмотр дефекта
При полной перекраске деталь разбирается. Снимается все, что не должно окрашиваться: ручки, резинки, молдинги и т.д. Без необходимости (замена, сложный ремонт, покраска с двух сторон) не следует снимать деталь с автомобиля, чтобы не нарушать заводское покрытие на болтах и элементах крепления детали к кузову автомобиля. Чаще все работы выполняются на самом авто, что в последствии делает невозможным обнаружение следов ремонта даже для профессионалов.
Предварительные работы по жести
Все дефекты на ремонтируемой детали выравниваются. Для этого используется специальный инструмент и что немаловажно опыт и знания мастера-жестянщика. Если деталь уже ремонтировалась удаляется старая краска практически до металла.
Шпатлевание кузова
Шпатлевание производится при необходимости, чтобы выровнять на поверхности металла мелкие неровности, риски.
Грунтование
На участки с оголенным металлом наносится антикоррозионный грунт на кислотной основе. Следующий этап - грунт выравниватель, делающий поверхность идеальной.
Покраска кузова
После того, как мастер-колорист, используя код краски автомобиля, по компьютерной программе "Du Pont" находит цвет именно для Вашего авто, маляр окончательно подготовив поверхность производит "маскирование" автомобиля, либо той части детали, которая не должна окрашиваться специальной пленкой и бумагой, которая не пропитывается краской. Позволяя избежать "напыла" на соседние детали.
Высушивание краски или автоэмали
После того, как лак или эмаль окончательно высушены производится тщательный контроль окрашенной поверхности детали. И только потом, окончательная сборка и удаление переходов (если деталь красилась только с лица). Аккуратно устанавливаются все элементы, которые по необходимости были демонтированы.
Контроль качества
Когда деталь, либо покрашенный автомобиль полностью собраны проводится контроль качества покрытия и сборки если деталь снималась. Отслеживаются факторы соответствия всем высоким требованиям.
а вот собственно и тот, от кого вся мода и пошла!))
- +15
Просмотров: 3 789 | Категория:
Автомобили /
Интересное, Репортажи