Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Как я управлял космическим грузовиком Volvo (24 фото)
Мои дети любят играть в стройку. Они катают по полу игрушечные экскаваторы, бульдозеры, краны и грузовики. Хоть я и играю с ними, но мне это уже не так интересно – не мой размерчик, а вот когда мои друзья из Volvo предложили мне порулить настоящими экскаваторами, фронтальными погрузчиками и новенькими грузовиками, то детство победило, и я поехал в шведский Гётеборг в действующий карьер. Источник: Жжурналsergeydolya Целый день я играл в тестового пилота и остался в полном восторге. Современный Volvo лишь снаружи выглядит как грузовик, а на самом деле внутри него спрятан целый космический корабль. Я постоянно ловил себя на мысли, что управляю не длиннющим самосвалом, груженным 40 тоннами (!!!) щебня, а детской игрушкой на радиоуправлении. Машина все делала за меня. Мне оставалось лишь крутить одним пальчиком руль, похожий на штурвал океанского лайнера. Я люблю пробовать все новое. Вертолетом я уже управлял, катером тоже, на воздушном шаре летал, для полного счастья мне остается лишь порулить грузовиком и поездом. Позавчера я стал на целый шаг ближе к своему счастью… Мой друг, с которым я отдыхаю каждые выходные в Дубне, когда не путешествую, работает в дорожно-строительном подразделении компании Volvo. Месяца 2 назад, за “чашечкой чая”, он рассказывал, что у Volvo Trucks появился новый революционный строительный грузовик FMX и что они организуют тест-драйв для журналистов. Мне пришлось “надавить на него” и договориться о месте в группе журналистов ведущих российских автомобильных изданий. 1. В Гётеборге мы провели 2 дня. В первый вечер нам лишь показали новый грузовик: 2. После того, как вуаль спала, журналисты с интересом стали разглядывать каждую деталь: 3. Не думал, что грузовик может вызывать такой неподдельный интерес: 4. После ужина, на закате, нам показали шоу грузовиков. Гигантские машины носились в хороводе вокруг экскаватора, смахивая на стадо носорогов: 5. 6. В шоу участвовал и сочлененный самосвал: 7. Эти машины творят настоящие чудеса. Поворачивают они не колесами, а за счет изменения угла сочленения. Но самое удивительное то, как они могу завалить свой кузов набок. Посмотрите хотя бы начало этого короткого ролика, который я снял на следующий день: 8. В конце шоу все машины выстроились в ряд и поприветствовали нас, задрав хоботы: 9. Следующим утром мы опять приехали в карьер. Нам дали поочередно попробовать проехать на 19 различных модификациях нового FMX в различных строительно-карьерных условиях: 10. Ощущение такое, как будто управляешь игрушечной машинкой, при этом у меня в кузове было до 40 тонн (!!!) гравия: 11. Водительское сидение установлено на пневмоподвеске. Когда машина ехала по кочкам, я плавно покачивался, словно на волнах: 12. Для большей маневренности у грузовика поворачиваются не только передние колеса, но и следующие: 13. Чтобы лучше понять, на что эти машины способны, посмотрите ролик о том, как их тестировали. В течение 7 месяцев несколько машин наматывали круги по полигону 24 часа в сутки. Водители работали в 3 смены. За это время машины прошли столько же, сколько за 15 лет обычной эксплуатации: 14. Кроме грузовиков, еще мне доверили экскаватор. Он оставил, пожалуй, самое яркое впечатление. Управляется двумя джойстиками. У каждого 4 степени свободы. Один отвечает за разворот кабины вправо/влево и за стрелу к себе/от себя, второй - за стрелу выше/ниже и за открытие/закрытие ковша: 15. Управлять им очень прикольно. Не сразу запомнил, какой джойстик за что отвечает, но уже минут через 5 копал как заправский профи. В голове все время крутились кадры из "Ну, Погоди!", где волк управлял краном, дергая рычаги: 16. Следующим в программе был фронтальный погрузчик: 17. Управляется он тоже джойстиками. Под правой рукой их 2 - один отвечает за поднятие/опускание ковша, а второй - за поднятие/опускание стрелы. Работать ими надо одновременно, для чего необходима определенная сноровка. Рулить можно либо рулем (простите за тавтологию), либо джойстиком. Мой инструктор предпочитал убрать руль и пользоваться левым джойстиком. Ну, полная аналогия с машинкой на радиоуправлении, только сам находишься не рядом с машинкой, а внутри нее: 18. На всех машинах стоят камеры заднего вида, связанные с рулевым управлением. На экране рисуется траектория движения в помощь "комбайнеру": 19. Последним в программе был сочлененный грузовик. Он может двигаться, практически, по любой поверхности: 20. 21. 22. Его кузов может поворачиваться чуть ли не на 90 градусов, а кабина при этом будет неподвижна (надеюсь, что вы посмотрели первый ролик): 23. 24. В заключение, хочу сказать, что я давно не испытывал такой детский восторг. Управлять этой техникой - сплошное удовольствие. Также я был реально впечатлен количеством технологий, спрятанных в грузовике. Их здесь гораздо больше, чем в легковых машинах. Спасибо компании Volvo Trucks за предоставленную возможность опять окунуться в детство. Интересные фоторепортажи / Интересное, Репортажи |